Семиместная Exiga

Семиместные машины в Японии раскупаются охотно — что однообъемники, что универсалы. Но у компании Subaru до недавних пор таких моделей не было: Tribeca для японских дорог слишком велика, а в багажник универсала Legacy третий ряд сидений не втиснешь.

И вот появилась новейшая Subaru Exiga — вместительный универсал с тремя рядами сидений, скучной внешностью и простоватым салоном от Импрезы. Exiga всего на 20 мм длинее Legacy, но при этом почти на 190 мм выше. Поднятый потолок позволил установить сиденья второго и третьего рядов амфитеатром — одно выше другого, поэтому места «на галерке» не кажутся ущербными и могут по хвастать даже регулируемой по наклону спинкой. А если седоков всего пятеро, то у пассажиров второго ряда появляется бонус — каждую из половинок дивана можно двигать вперед-назад на 180 мм. Exiga «собрана» из Legacy и новой Импрезы. Ее колесная база по сравнению с Legacy растянута на 80 мм, передние стойки McPherson модифицированы, а на задней оси — новая многорычажка, как у Импрезы.

Более компактная подвеска и опущенный ниже пластиковый топливный бак позволили выиграть дополнительное место в салоне. Двигатели — те же модифицированные «оппозиты», что устанавливаются на новые Импрезу и Forester. Но в угоду местным вкусам японская Exiga будет оснащаться только двухлитровыми моторами и автоматическими трансмисcиями. Безнаддувный двигатель мощностью 138 л.с. работает в связке с четырехступенчатым «автоматом» и передне- или полноприводной трансмиссией (момент на задние колеса передает многодисковая муфта с электронным управлением). А Exiga с 225-сильным турбомотором — только полно­приводная и с пятиступенчатым «автоматом».

Причем, как и на всех Subaru с такими коробками, здесь установлен несимметричный межосевой дифференциал (распределение момента — примерно 45:55 в пользу зад них колес), степенью блокировки которого заведует электронно управляемая муфта. Семиместная Exiga уже поступила к японским дилерам, но это — продукт внутреннего пользования, экспортировать ее в другие страны Subaru в ближайшем будущем не планирует.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.