Лесник

Перед вами — новый Subaru Forester, который пока дебютировал только на внутреннем японском рынке. Похож на старый? Однако под знакомой внешностью скрывается машина на платформе новой Импрезы с растянутой на 90 мм колесной базой (2615 мм) и многорычажной задней подвеской, двери теперь обычные — с рамками. А еще новый Forester стал на 75 мм длиннее (4560 мм), на 45 мм шире и на 110 мм выше.

Любопытно, что при увеличившихся габаритах и колесной базе конструкторам удалось на 20 см сократить диаметр разворота. А дорожный просвет теперь достигает 215—225 мм (плюс 17 мм). В Японии Forester появился с модернизированными двухлитровыми «оппозитниками». Атмосферная версия двигателя с новыми головками блока, модифицированными системами охлаждения и изменения фаз газораспределения развивает 148 л.с., а с турбомотора снято 230 л.с. — не без помощи новых головок, пластикового впускного коллектора и увеличенного интеркулера. Машины с пятиступенчатой «механикой» по-прежнему имеют самоблокирующийся симметричный центральный дифференциал, а на машинах с четырехступенчатым «автоматом» электронноуправляемая муфта «по умолчанию» передает на задние колеса 40% подводимой тяги. Вдобавок «автоматический» Forester щеголяет системой Si-Drive, управляющей отзывчивостью акселератора и алгоритмами переключения коробки, и научен автоматически включать нейтральную передачу при длительной стоянке.

Японский Лесник стал богаче: интерьер от новой Импрезы может быть дополнен системой бесключевого доступа, семидюймовым экраном навигационной системы и складывающимся нажатием кнопки задним диваном. За 2006 год японцы купили 15 тысяч Форестеров, а всего в мире за тот же год было продано примерно 116 тысяч Лесников. Спрос на новый Forester должен быть выше — только в Японии Subaru рассчитывает продавать по 2000 машин в месяц. В Европе «третий» Forester появится весной, причем в России, Белоруссии, Украине и Швейцарии это будут машины с моторами объемом 2,0 л, 2,5 л и 2,5 л с турбонаддувом, а для остальных стран предусмотрены лишь два бензиновых агрегата. Зато там будет еще и двухлитровый оппозитный турбодизель, которому российское топливо пока противопоказано.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.