Subaru Impreza седан

Когда год назад в продаже появился хэтчбек Subaru Impreza, поклонники марки недовольно крутили носом. Но хэтчбек выполнил свою задачу: продажи пошли вверх, появились новые ценители марки. А теперь на рынок выходит седан: дилеры надеются, что Impreza в более популярном у нас кузове придется ко двору. Мы тоже грустили и ждали появления седана. А теперь в растерянности: какая Impreza привлекательнее — седан или хэтчбек? Многое зависит от цвета и комплектации.

Например, «базовый» седан Impreza 1.5 на скромных 15-дюймовых колесах, мягко говоря, не захватывает дух. А топовая версия Sport да еще ярко-красного цвета уже «цепляет»: аэродинамическйи обвес, антикрыло на крышке багажника, хромированные патрубки выпускной системы, диффузор в заднем бампере, эффектные 17-дюймовые колеса… Неплохо! Седан отличается от хэтчбека только «хвостиком» багажника: при той же колесной базе он длиннее на 165 мм. Полноприводное шасси, гамма силовых агрегатов, салон — все осталось без изменений. Поэтому и цены выросли незначительно: седаны дороже хэтчбеков всего-то на 1000 грн.

Багажник побольше, чем у хэтчбека, но из-за полноприводной трансмиссии его внутренняя высота мала — поэтому для дачно-хозяйственных целей все-таки лучше подходит хэтчбек. В большой подпольной нише помещается полноразмерная «запаска», инструмент и домкрат. Заднее сиденье (его можно сложить в соотношении 40/60) — точь-в-точь как на хэтчбеке. Поэтому втроем сзади тесно (среднему пассажиру мешает огромный центральный тоннель), а вот вдвоем вполне вольготно: по запасу пространства для ног задних пассажиров Impreza может поспорить даже с Legacy. Пока на украинский рынок поставляются седаны только с атмосферными двигателями объемом 1,5 л (107 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Хэтчбеки с этими моторами нам уже хорошо знакомы (см. АР №23, 2007), а 1000-километровый бросок на седанах по дорогам Украины позволил убедиться в том, что смена кузова никак не сказалась на ездовых повадках — ведь снаряженная масса, развесовка по осям и настройка подвески остались неизменными.

Ну а грозные «эс-ти-айки» и вовсе продаются поштучно. Так вот, полуторалитрового мотора в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» хватает лишь для спокойной езды, и в этих режимах машинка хороша: плавное трогание, очень плавные переключения коробки и «верх», и «вниз». Mягкая подвеска и 15-дюймовые шины с довольно высоким профилем (195/65 R15) обеспечивают приличную плавность хода даже на наших разбитых дорогах. Хотите пошустрить? Тогда держите педаль газа «в полу», переходите в ручной режим управления коробкой, будьте готовы выслушивать недовольный рев мотора ны высоких оборотах и тщательно просчитывайте обгоны на трассе: при скоростях свыше 90 км/ч интенсивного разгона вы не дождетесь. Двухлитровый 150-сильный седан с тем же четырехступенчатым «автоматом» понравился больше, поскольку мощному двигателю легче «договариваться» со старенькой коробкой. Конечно, хочется пятую передачу и, соответственно, более короткий передаточный ряд трансмиссии. Ведь сейчас четыре передачи растянуты как выплата пособий пострадавшим от наводнения на западе Украины. На второй передаче можно разогнаться до 110 км/ч, а третья и вовсе «супердлинная»: ею можно пользоваться с 30 км/ч и вплоть до достижения максимальной скорости! Четвертая ступень — «экономичная».

Поэтому для интенсивной езды приходится переводить коробку в спортивный режим (он заставляет «автомат» работать чуть расторопнее и чуть дольше «держать» каждую передачу) или переходить в ручной режим переключений. Если уж покупать двухлитровый седан с «автоматом», то грех не раскошелиться на спорт-пакет: помимо упомянутого аэродинамического обвеса он включает очень удобные «анатомические» сиденья, которые надежно фиксируют тело, и 17-дюймовые колеса (205/55 R17), которые делают машину чуть «острее», но при этом практически не ухудшают плавность хода. Но такой седан продается аж за 168900 грн ($33780) — ведь только доплата за «автомат» Sportshift составляет 7000—9400 грн (в зависимости от комплектации). Двухлитровый седан в стандартном оснащении (обычные сиденья, 15-дюймовые колеса, механическая коробка, скромная внешность) стоит заметно дешевле — 129900 грн ($25980). А «базовая» Impreza sedan 1.5 продается за 113900 грн ($22780). Украинский импортер планирует продать до конца года около 200 седанов и выйти на тот же объем реализации, что уже демонстрирует хэтчбек — по 50—60 машин в месяц.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.