Субару Импреза

Самураи отличались дисциплиной, умом и умением грамотно распорядиться своей силой и знаниями. И хотя времена настоящих самураев канули в Лету, дух этих бойцов сегодня живет в японских автомобилях - например, в Subaru Impreza / Субару Импреза. Обновленная модель, глядя на которую невозможно не вспомнить ее раллийные "гены", явно стала привлекательнее. "Невыразительный дизайн - одна из проблем, которую компания обязательно решит в ближайшее время", - обещал во время интервью для нашего журнала руководитель представительства Subaru / Субару в России Кадзуси Йошида.

Буквально недавно дизайнеры японской компании сделали небольшие "косметические" операции моделям Outback / Аутбек и Forester / Форестер, и вот теперь перед нами новая Impreza / Импреза, которую компания Subaru / Субару предоставила нам во время Франкфуртского автосалона. Взглянув на угольно-черную Impreza 2.0R Active / Импреза 2.0R Актив, я вспомнил мотор-шоу в Детройте: показанный там новый SUV В9 Tribeca / В9 Трибека, похоже, определил новый стиль дизайнавсего модельного ряда - в передней части новой Impreza / Импреза явно прослеживаются черты, унаследованные от Tribeca / Трибека. "Если мы взглянем на Tribeca / Трибека спереди, - рассказывал мне тогда дизайнер Subaru / Субару, то в них вы увидите отражение авиационного прошлого нашей компании".

Вполне возможно, но мне кажется, что эта славная история с самолетами больше подходит Impreza / Импреза. (Любопытно, но совсем недавно я видел Suzuki Forenza / Сузуки Форенза, у которой дизайн передней части почти такой же, как у Subaru Impreza / Субару Импреза.) У Impreza / Импреза тоже есть крылья, а как этот автомобиль "летает", причем в любую погоду и в разных частях света, можно увидеть на канале Eurosport в хронике чемпионата мира по ралли. Действительно, спереди Impreza / Импреза стала выглядеть гораздо интереснее по сравнению с предшествующей моделью и особенно с более ранней, а черный цвет добавляет ей благородства. Но на этом кардинальные изменения внешности заканчиваются. Все остальные линии до боли знакомы владельцам знаменитой "японки". Если передняя оптика и претерпела серьезные изменения, то задние фонари - лишь небольшие. А может быть, внутри что-то новое? Да нет, все так, как и было. Тканевая обивка салона в серых тонах с черными вставками (кожа предлагается в качестве опции за 2060-2450 евро).

Таже консоль, тот же щиток приборов, переходящий по наследству вот уже третьему поколению модели, тот же интерьер. Правда, представитель компании Subaru / Субару, увидев мое удивление, сообщил, что теперь в новой модели кондиционер и электропакет входят в стандартную комплектацию автомобиля. Мало того, инженеры еще больше усовершенствовали рулевое управление и увеличили мощность двигателя. Как и в предшествующей модели, на бездорожье можно подстраховаться и задействовать пониженный режим работы трансмиссии. В трансформации салона все осталось по-прежнему.

Спинки заднихсидений раскладываются в соотношении 60/40, а максимальный объем багажника составляет 1266 л. Но в автомобилях Subaru / Субару главное - драйв, и новая Impreza / Импреза здесь не является исключением. Традиции вечны Конечно, улицы Франкфурта не самое подходящее место,чтобы реально оценить новый автомобиль, но, даже двигаясь в городском темпе, нельзя не удивиться и не восхититься тому, насколько приятно иметь дело с этим "самураем". Работе рулевого управления Impreza / Импреза может позавидовать большинство движущихся рядом автомобилей. А насколько оно информативно! Руки на руле словно ощущают весь ритм движения передних колес. Кстати, подвеска нового автомобиля, не претерпевшая больших изменений, совсем нежесткая.

Правда, здесь есть заслуга и 16-дюймовых шин Michelin размерностью 205/50. А как замечательно работает 5-ступенчатая коробка! Все передачи включаются четко, уверенно, поэтому сам процесс переключения становится исключительно приятным. Мне вообще кажется, что Impreza / Импреза и коробка-"автомат'" абсолютно несовместимы. С автоматической коробкой, за которую надо доплатить 1300 евро, теряется одна из важных нитей в отношениях с этим автомобилем и, как следствие, немалая часть удовольствия от управления им. Оппозитный 2-литровый двигатель выдает 160 л.с. {при 6400 об/мин) и 186 Нм (при 3200 об/мин) и при этом потребляет не более 9 л 95-го бензина на 100 км в смешанном цикле. У предыдущего мотора было на 35 л.с. меньше, хотя крутящий момент был почти таким же. "Дирижируя" педалью "газа", можно бесконечно долго испытывать положительные эмоции, которые дарит Impreza / Импреза.

Выехав за черту гррода, я быстро убедился в том, что мощности мотора вполне достаточно, чтобы стрелка спидометра за считаные ceкунды добралась до отметки "100" при 6500 об/мин, а тормозной системе (тормоза спереди и сзади, естественно, дисковые) требуется еще меньше времени, чтобы заставить автомобиль застыть на месте. И, если верить субъективным ощущениям, заявленное производителем время разгона с места до 100 км/ч - 8,8 с - не соответствует действительности. Такие плюсы автомобилей марки Subaru / Субару, как низкий центр тяжести и система полного привода AWD, можно ощутить в первом же повороте, если не отпускать педаль акселератора.

И тут же начинаешь понимать, что при столь агрессивной атаке поворота боковой поддержки стандартных сидении явно не хватает. В то, что Impreza / Импреза может, не дай Бог, перевернуться, просто не верится - уж скорее я вылечу из автомобиля, но он останется на четырех колесах! Спровоцировав резким движением руля силовое скольжение, я без особого труда скорректировал поведение машины. Это чудо, а не автомобиль! Наверное, тоже самое говорил и Колин Мак-Рей, выиграв на Impreza / Импреза чемпионат мира по ралли. Да, обновленная Impreza / Импреза верна традициям предков, и сегодня трудно найти модель, обладающую аналогичными качествами. На месте руководства Subaru / Субару я бы переманил у Mazda / Мазда дизайнеров, чтобы те слегка доработали внешность Impreza / Импреза, а все остальное у этого автомобиля уже есть.






Рекомендуемый контент



По теме

Сведение барабанов


Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.