Subaru B9 Tribeca

По науке европеец должен отличаться от жителя американского континента цветом глаз, типом прически, структурой волос и оттенком кожи. Ho у европейской версии Subaru B9 Tribeca отличия от американской совсем не заметны. Главное - она теперь не «серая». Не просто «Трибека», а «Би Наин Трибека»! Это очень важно!» - увещевает японский человек, специально приехавший из родового гнезда маленькой, но гордой марки для того, чтобы журналисты не упустили такую подробность. Нельзя забывать, что первый кроссовер марки называется не просто сокращением от Triangle Below Canal - культовым манхэттенским местечком, а еще и аббревиатурой.

Последняя - сочетание оппозитного «боксера» и номера платформы, на которой сделан автомобиль. Неуклюже. Зато забавно получается - В9 вроде как играет против Х5 и ХС90 (конкурентов из BMW и Volvo), a Tribeca – против Murano, ниссановского оппонента. Но здесь не до шуток. Уровень конкуренции - высоченный. Год, прошедший с момента запуска машины на рынке США, ушел на то, чтобы адаптировать машину к требованиям покупателей Старого Света. Была заменена светотехника, панель приборов, установлены складывающиеся электрикой зеркала. И главное, перенастроена подвеска. Вместо американского увальня мы должны были получить спортсменку, комсомолку, красавицу. Встреча была назначена в Италии. Сразу стоит оговориться - внешность машине не меняли.

То есть красавиц на рандеву не приходило. При всем уважении к Алексу Запатинасу и его предыдущим работам на Alfa Romeo, единственное, чем можно оправдать внешность В9 Tribeca, звучит так: «Э-ээ, хм, ну, зато она отличается от всех остальных!» Кузов кажется высоким и чуть более узким, чем нужно, запланированный мотив «авиакрыльев» в дизайне решетки радиатора угадывается не с первого раза, а центральный элемент напоминает чересчур курносый нос. Зато по-настоящему удался дизайнерам интерьер – грамотно развив идеи Lexus RX, они создали запоминающийся, эргономичный и «дорогой» кокпит, уникальный для слабой в этом отношении марки. Красивые линии, приятные звуки, отточенные движения деталей - в этом отношении В9 Tribeca без всяких натяжек может считаться флагманом модельного ряда Subaru. В отличие от BMW X5 и Nissan Murano, кроссовер Subaru предлагается как в пятиместном, так и в семиместном варианте, и неплохо оснащен: в списке стандартного оборудования можно найти неплохую аудиосистему с сабом, большой люк с электроприводом, раздельную систему кондиционирования для задних пассажиров, двухзонный «климат» для передних, сиденья с памятью и подогревом. Добавим сюда и систему развлечения пассажиров с DVD, а также цветной дисплей, на который выводится информация компьютера, навигация и картинка с камеры заднего вида.

При высоком кузове и большом дорожном просвете инженерам удалось опустить центр тяжести на 39 мм ниже, чем у BMW, а чтобы трехлитровый мотор (245 л. с.) не вызывал недостаточную поворачиваемость, знаменитый симметричный полный привод сделали чуть менее симметричным: 45/55 в пользу задней оси. Эти меры позволяют машине вести себя просто и понятно в скоростных поворотах, но полному взаимопониманию мешает пустой руль. Подвеска мягко и комфортно глотает неровности на городских скоростях, но стоит красной стрелке подойти к отметке «150», и уверенность в том, что этот большой кузов находится под контролем, пропадает. Не слишком впечатляет работа пятиступенчатого «автомата», который тем не менее охотно переходит в «ручной» режим. А знакомый «боксер» как обычно надо крутить минимум до 3500 оборотов. Максимальный крутящий момент здесь можно получить лишь на 4200 об ./мин, а мощностной пик приходится на 6600 оборотов. Видимо, именно по этой причине у машины очень неплохая шумо и виброизоляция.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.