Subaru Tribeca

Чего ждет человек от поездки в Венецию? Конечно, незабываемых ощущений. Ведь это единственное на континенте место, где вместо дорог — каналы, а вместо автомобилей — катера и гондолы. Вот такая экзотическая декорация. Понятно, почему именно здесь самая культовая вещь — яркая маска, скрывающая истинное лицо.

Однако культурологические изыскания оставим до другого раза. Мы здесь для того, чтобы узнать, что скрывается под мужественной маской японского гостя Subaru Tribeca. Традиционные для Subaru драйверские качества и очень высокий уровень комфорта? Удалось ли разработчикам этого кроссовера найти столь тонкую пропорцию? Мнения о внешности Tribeca расходятся кардинально — от восторга до полного неприятия. Так часто случается, когда внешность экстравагантна и не отвечает принятым на сегодняшний день канонам. Потом, и это не раз доказывало время, дизайн автомобиля, по всей вероятности, перестанет быть предметом бурного обсуждения, но пока что он в центре внимания. Сразу заметно, что дизайнеры старались создать максимально броский облик и вживить в него ряд фамильных черт.

Получилось? Бесспорно! Мускулистый силуэт, массивные колесные арки, солидные восемнадцатидюймовые колеса, передняя оптика и решетка радиатора чем-то напоминают те же детали, использованные в Subaru Impreza. А вот в салоне продолжения фирменного стиля не видно. Его футуристический вид буквально потрясает, хотя невольно отмечаешь, что каждая деталь проработана и по-своему гармонична. При этом экстравагантное оформление не пошло в ущерб эргономике — все просто и удобно. С расположением и функциональным назначением клавиш свыкаешься очень быстро. Водительское сиденье полноразмерное и наделено исчерпывающим набором электрорегулировок, причем диапазоны их весьма существенны. Так что найти удобную посадку нетрудно, и с традиционным для Subaru отсутствием у рулевой колонки регулировки по вылету смириться легко. Большая площадь остекления и солидные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон, говорят сами за себя — обзорность у Subaru Tribeca достойная. При включении задней передачи у водителя появляется помощник — камера заднего вида. Она передает картинку на экран, который расположен в верхней части панели приборов.

Ориентироваться по камере нетрудно, однако, как мы убедились на собственном опыте, в дождь или сильный туман водителю все же стоит быть максимально внимательным. Ведь мелкие препятствия могут оказаться вне зоны видимости. На тот же экран выводится навигационная информация. Однако для российских покупателей Tribeca GSM-навигация в ближайшее время будет недоступна. Компания Subaru, как и многие другие автопроизводители, пока наблюдает за развитием этой услуги в нашей стране. Для Subaru Tribeca предусмотрен лишь один силовой агрегат — оппозитный двигатель объемом 3,0 л мощностью 245 л. с. Этот мотор хорошо себя зарекомендовал на моделях Legacy и Outback. Там он обеспечивает отменную динамику. Но как он поведет себя на кроссовере весом почти две тонны? К тому же в качестве трансмиссии предлагается лишь пятиступенчатый «автомат». Правда, у него есть режим ручного переключения передач. Но, как показывает практика, особого выигрыша в динамике он не дает. Ответы на этот и другие вопросы должен дать маршрут общей протяженностью около 200 км. Его первая часть состояла из скоростных магистралей, во второй же преобладали серпантины и узкие городские улицы. Динамика, которую продемонстрировал двигатель Subaru Tribeca, весьма неплоха для кроссовера. С места автомобиль набирает «сотню» всего за 9,7 с.

Разгон очень ровный. Правда, при старте ощущаешь, что двигателю все же требуется усилие, чтобы стронуть такую массу с места. На высоких скоростях Subaru Tribeca ведет себя прогнозируемо, и именно тогда проявляются «американские» черты — прекрасная плавность хода, отсутствие вибраций и замечательная шумоизоляция. Словом, высокий уровень комфорта при длительных поездках вам обеспечен. Вот только руль с набором скорости наливается тяжестью не так существенно, как хотелось бы. А что на серпантинах? Мы прекрасно понимали, что Subaru Tribeca — не легковой автомобиль и требовать от него такой же отточенной управляемости, как, предположим, от Subaru Impreza, нет смысла. И все же нас не постигло разочарование. Несмотря на солидные габариты, автомобиль весьма недурно управляется. Умеренные крены в поворотах — несомненное достоинство для кроссовера. Тяговитый мотор и хорошо настроенный «автомат» доставляют массу положительных эмоций. К примеру, при обгоне достаточно резко нажать на педаль акселератора — и АКПП мгновенно переходит на пониженную, причем без ощутимых рывков. Согласитесь, слаженная работа двигателя и «автомата» — большой плюс, когда необходимо совершить резкий маневр. На устойчивость автомобиля положительно влияет и система полного привода Variable Torque Distribution AWD, ведь в Subaru Tribeca двигатель и АКПП расположены продольно.

Это позволило разместить агрегаты системы полного привода симметрично относительно продольной оси автомобиля. В свою очередь инженерам удалось добиться и развесовки, близкой к идеальной. Система Variable Torque Distribution AWD постоянно подает момент на все колеса в соотношении 45:55. Однако повадок заднеприводного автомобиля не замечено, поскольку разница в передаваемом моменте не слишком существенна. Вполне естественно, что постоянный полный привод сказывается на экономичности автомобиля. В городе мотор Subaru Tribeca на отсутствие аппетита не жалуется: на 100 км, по данным производителя, он потребляет 17,1 л. В комбинированном режиме и на трассе аппетит более умеренный — 12,3 и 9,5 л соответственно. Впрочем, как показал наш тест, экономичность двигателя очень сильно зависит от стиля езды. При спокойном и размеренном движении можно добиться весьма скромного расхода топлива. Привлекателен автомобиль и для ценителей повышенного уровня комфорта, хотя комплектаций для Subaru Tribeca всего две — Base и Limited.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.