Tribeca

Спустя год после своей официальной премьеры кроссовер Subaru B9 Tribeca прибывает в Россию с официальным визитом. Перед этим мы заново познакомились в окрестностях города Венеция. О своих планах «легализовать» производящийся в Америке кроссовер российское представительство Subaru деликатно умалчивало до определенного момента. Отмалчивались и европейцы, осторожно наблюдая, как американский вседорожник набирает популярность у себя на родине. Наши же «серые» дилеры среагировали быстро, и любой желающий мог спокойно приобрести Tribeca в канадской спецификации.

В один момент казалось, что «честную» машину мы не увидим, но праздник пришел и к нам - официальные продажи первого большого кроссовера Subaru начинаются в ноябре этого года. Дизайнеры решили, что жесткость форм не к лицу современному кроссоверу, поэтому Tribeca лишена прямых линий и острых углов, если не считать выштамповку на крышке багажника. Обтекаемыми формами Tribeca внешне похожа на самолет. А внутри, можно сказать, уже выходит за пределы атмосферы. Панель приборов по своей архитектуре напоминает скорее командный пункт небольшого космического корабля из фантастического фильма. Правда, жесткие пластики и большие зазоры между панелями отправляют нас из галактических далей в город Лафейетт, штат Индиана, где выпускается Tribeca.

Очень хотелось бы задать работникам этого предприятия пару наводящих вопросов.. Но в общем и целом картина позитивная: люминесцентные датчики на панели приборов, информативные циферблаты в «колодцах» и понятное управление второстепенными функциями. Водитель достаточно легко принимает удобную ему позу благодаря не только широкому диапазону регулировок, но и форме подушки и спинки сиденья, которые, к счастью, выполнены не по-американски. Здесь есть недвусмысленный намек на боковую поддержку и не только спины, но и бедер. На втором ряду сидений достаточно просторно, а в качестве опции предлагается DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим экраном для задних пассажиров. В Россию приедет только пятиместная версия машины, ибо исполнять акробатические этюды на третьем ряду у нас не любят.

Естественно, салон В9 Tribeca можно всячески трансформировать, превращая автомобиль то в лыжную базу, то в хозяйственную сумку. Под капотом кроссовера установлен горизонтально-оппозитный шестицилиндровый мотор объемом З л и мощностью 245 л.с., к нему пристыкована пятидиапазонная автоматическая КП с ручным режимом, а распределением тяги по осям ведает полноприводная трансмиссия Symmetrical AWD, известная по другим моделям фирмы. Разгоняется автомобиль с легкой ленцой, будто его только что разбудили и заставили очень быстро собираться. Но потом он плавно просыпается и едва слышно набирает обороты, «автомат» в это время почти незаметно переключает передачи.

Рулевое управление обладает внятным реактивным действием, что влияет и на точность управления и на удовольствие от вождения. В поворотах Tribeca кренится совсем немного, ведь центр тяжести у нее не так высок, как у «классического» внедорожника, а цепкая система стабилизации плавно, но настойчиво вступает в действие, если водитель перестал обращать внимание на законы физики. Подвеска с радостью отрабатывает крупные выбоины, но не успевает реагировать на «грейдере», на котором в салон передаются мелкие зудящие вибрации. Кое-где поскрипывает пластик, но общего впечатления от машины это не портит. Тем более что для устранения всяческих «сверчков» есть простой и довольно приятный способ - увеличение громкости высококачественной аудиосистемы. В общем, В9 Tribeca - очень хороший автомобиль для длительных вояжей, в чем мы убедились на собственном опыте. Полноценным внедорожником ему мешают стать пластиковый обвес и отсутствие принудительных блокировок, но его это не смущает. Его удел - редкие вылазки на накатанную колею и в неглубокую грязь, а там уж он точно не спасует.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.