STi

Subaru давно вошли в моду. Идеология полного привода берет свое на наших дорогах. Но если речь заходит о WRX STi. Обладание этой машиной дает пропуск в особый клан, на знаменах которого - раллийные символы, а по ту сторону поля битвы - извечный оппонент.. B lmpreza WRX STi вперед меня садились две навязчивые мысли. Первая – порождение cамомнения: «Ну, и что здесь неизвестного?» Вторая – дитя традиции: «Не думать о белой обезь.. Тьфу, вон о той красной машине с тремя бриллиантами на решетке».

Мы не устраиваем очередную набившую оскомину сравнительную дуэль! Мы пытаемся оценить машину as is, принять или не принять ее такой, как есть она.. сама! Именно са-ма, запомните это! Что там нарешала «дизайнерская» часть жюри? Новая «Импреза» в любом случае красива! И новое фамильное оформление передка ей идет куда больше, чем той же «Трибеке». Там ассоциации, скорей, с поросячьим пятачком, а здесь - именно «концентратор энергии», как на «Альфах», без мотивов которой не обошлось-таки. В меру мускулистые крылья, в меру высокое антикрыло (а не куцый хвостик, который мы когда-то видели на «глазастых»). Даже пластиковый закрылок на задней кромке крыши не смотрится лишним «тюнингом».

Оптика стала менее цветастой внешне, и это делает машину еще гармоничнее. Салон, хотя и не претендующий ни на что выше хорошего «эконом-класса», - эргономичен и приятен глазу и остальным частям тела. Если не искать здесь премиум-комфорта – то и разочарований не будет. Назвать этот салон «заготовкой для переделки под спорт» не повернется язык, в отличие от.. Молчать! Но именно по главному оппоненту наносили «Плеяды» удар, установив на новое поколение мотор объемом 2,5 литра. Пусть по цифровым показателям картина все равно не выявила однозначного преимущества, но есть и показатель субъективный. А он диктует одно-единственное слово: вкусно! Вкусен уверенный разгон, ощутимый подхват. Посадка, дающая насладиться всем этим в комфорте. А вот писк зуммера, напоминающего, что пора переключаться, - не очень вкусно! Но, по крайней мере, поначалу - полезно. Рабочий, самый тяговитый диапазон турбины мотор пролетает «на ура», крутить его дальше - бессмысленно: ни момента, ни динамики там, у отсечки, не найдешь.

Правы были те, кто делился первыми впечатлениями от новой STi - после двух неплохих, но чуть более пресных поколений «эстэайек», Subaru наконец удался маленький шедевр. Новенькая едет.. нет - Едет! В том самом драйверском смысле этого слова, как умела ехать старая добрая GT конца девяностых. Только современнее, увереннее, комфортнее. Она умеет вваливать в повороты с отличной боковой устойчивостью, но умеет и мести хвостом даже на асфальте, по воле седока. Она хороша на неровной дороге. Кажется, что машина значительно тяжелее, чем.. Молчать! Но не в смысле «грузности», а в отношении со своими собственными неподрессоренными массами - те куда более покорно облизывают неровности.

По большому счету- это тоже «эволюция». Именно в этом направлении мускулистого комфорта, запаса силы без помех каждодневному использованию и идут «заряженные» «Импрезы» из года в год. Самомнение не ошиблось - Impreza STi осталась старой доброй знакомой. Но, к счастью, и старые знакомые могут предлагать что-то новенькое, не приедаться, становиться все более интересными. При этом не пытаясь шокировать электронными системами и наворотами. И все же, покупая Impreza STi, наверняка большинство ищет не просто «заряженный» полный привод на каждый день. Иначе, почему даже на Гран-при приехала машина в фирменном синем цвете и на фирменных золотых дисках? В цену входит прикосновение к легенде, к клану, к стае.. К стае «эс-ти-ая». И новенькая семью не опозорила, наоборот.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.