Subaru B9

Говорим Subaru — подразумеваем Impreza. Как вариант — Legacy или, наконец, Forester. Но никак не представляем под «боевой» маркой большой комфортабельный вседорожник. А он, как говорится, есть. Называется Subaru B9 Tribeca, с 2005 года выпускается и продается в Америке, а теперь официально выходит и на европейский рынок. Флагман японской фирмы имеет в своей основе платформу модели Legacy, основное отличие от которой — двухрычажная задняя подвеска. Силовой агрегат — трехлитровый «боксер» в блоке с пятиступенчатым «автоматом» и система постоянного полного привода — также позаимствованы у нее.

Впрочем, на московских улицах Tribeca встречается часто: у «серых» дилеров она продается давно и хорошо. Но «официальные» машины будут не только обеспечены трехлетней гарантией, но и отличаться технически. Пожалуй, самое долгожданное улучшение — это большие джиперские» зеркала заднего вида. Ими, правда, изменения в экстерьере и заканчиваются, зато перенастроены задняя подвеска и трансмиссия, а также установлена видеокамера для обзора при движении назад. Subaru относит В9 к классу «премиум»- кроссоверов, в котором правят бал Lexus RX, Nissan Murano, Infiniti FX.

Но внешне Tribeca вышла уж больно «доброй» в сравнении с динамичными, острыми силуэтами конкурентов. Зато — необычной: принять ее за какой-либо другой автомобиль невозможно. Но Subaru ли это на самом деле? Об этом задумываешься уже в тот момент, когда открываешь дверь традиционной конструкции —- Subaru всегда отличалась безрамочными боковыми стеклами. И тут же попадаешь в потрясающий салон, не имеющий ничего общего с «общеяпонскими» кокпитами других моделей компании. Доминирует в нем изогнутая, трехмерная передняя панель. Красивой дугой выдается консоль, которая создает вокруг каждого из передних седоков уютный кокон, оберегающий от треволнений внешнего мира. В верхней части панели — семидюймовый touch-screen. Расположен он далековато — чтобы достать до него, водителю приходится отрывать плечо от сиденья.

Зато кроссовер может похвастаться оригинальным приборным щитком, где температуру тосола и уровень топлива показывают электронные «дорожки». На ходу Tribeca ведет себя как истинный флагман. Плывет по дороге неспешно и с достоинством — 245 сил для бодрого разгона такой большой машине маловато. Да и мотор любит высокие обороты, поэтому плавному «автомату» приходится переключаться часто. Но шасси на «гонки» и не провоцирует, — его настройки смещены скорее в сторону комфорта. Легкий руль, не особо жесткая подвеска — словом, все, что надо для неутомительного перемещения в пространстве. Робкие попытки «прохватить» по местной итальянской дорожке были пресечены в самом начале: универсальные шины цепляются за асфальт ненадежно, реакции на руле невнятные, да и мотора для «подруливания» тягой не хватает. Куда лучше включить круиз-контроль и расслабиться на комфортных, хоть и плоских сиденьях. Неспешно катить, размышляя о сущности вещей.. Хотя бы о том, зачем фирме Subaru, культивирующей спортивный имидж, такой флагман.

Ведь даже небольшой кроссовер Forester обладает более задиристым характером — значит, умеют японцы настроить вседорожник и по-боевому. Но Tribeca родилась и осталась автомобилем сугубо американским. В европейском модельном ряду фирмы она появилась скорее «для галочки», ведь все равно в отсутствие дизельного мотора объемы продаж в Старом Свете будут колебаться в районе нескольких тысяч экземпляров. Из которых около тысячи должно разойтись в России. Поставляться к нам будут только пятиместные версии, хотя для других рынков возможна комплектация двумя «тещиными местами» в багажнике. Продажи стартуют в ноябре, а цены начинаются от $59840. Представить в числе покупателей субаровского «предводителя» истинных фанатов марки нам сложно. В нем нет ни дерзости Импрезы, ни утонченности Legacy, ни универсальности Форестера. Но при этом Tribeca, будто коконом, обволакивает своим трехмерным интерьером пассажиров, защищая их от невзгод внешнего мира. Так что, если хотите отделиться от всего бренного и тщетного — милости просим.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.