SUV Subaru

За время, проведенное на презентации Subaru В9 Tribeca европейской спецификации, мне не пришлось привыкать к смене ритмов и характера движения. Даже несмотря на то, что мероприятие базировалось в Венеции. Быстроходные разъездные катера, исполняющие здесь обязанности такси, на ходу немного напоминают первый SUV Subaru. Плавный, но напористый разгон с приподнятым носом и безмятежная отстраненность пассажиров от неровностей поверхности. И только дизайн этих средств передвижения разительно отличается: классика против авангарда: Что ж, выберемся на сушу.

Tribeca эксплуатирует множество прежде не характерных для Subaru решений как в оформлении, так и в оснащении. За увесистой дверцей, полностью охватывающей металлической рамкой стекло, серебристое царство изощренных футуристических линий. Здесь просторно, здесь витает непринужденный дух американского исполнения. Дизайн сложно привязать к культуре какого-то из континентов, стран или островов. Никогда еще Subaru не комплектовали столь щедро: раздельный климат-контроль, полный комплект кинотеатра на колесах для обитателей заднего ряда сидений, положение которого можно регулировать по длине, камера заднего обзора.. Технически В9 Tribeca — 100% Subaru. В — означает boxter, 9 — заводской номер платформы. Шестицилиндровый атмосферный оппозит обеспечивает трансмиссию Tribeca весомым крутящим моментом.

Доступен только пятиступенчатый автомат: классический агрегат с гидротрансформатором. Распределением момента по осям ведает электронноуправляемая система, поддерживающая соотношение 45/55 в пользу задней оси. Передняя и задняя подвески знакомы по Subaru Legacy. Характер управления легкий до незаметности, но цельный. В9 сочетает приличную информативность и управляемость с незначительными усилиями на руле. Высокую посадку с интуитивным чувством габаритов, большие задержки в принятии маневра с точным предощущением реакций машины. Нет, это не driver's car. Просто отлично управляемый современный автомобиль: его настройки хороши достаточно, чтобы о них забыть, а это дорогого стоит.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.