Как произвести шумоизоляцию автомобиля?

Возможно, многим во время установки автомобильной музыкальной системы пришлось столкнуться с проблемой возникновения посторонних скрипов, шумов и постукиваний. В отечественных автомобилях такие шумы – явление постоянное, возникающее не только во время установки магнитолы, но и при движении по неровным поверхностям. Для того чтобы избавиться от дискомфорта при движении, нужно произвести частичную или полную шумо- и виброизоляцию машины.

Для начала нужно разобрать почти весь салон: демонтаж передней панели, снятие обшивки дверей, сидений, пола и потолка, в общем практически все запчасти. Затем нужно зачистить поверхность кузова от загрязнений, ржавчины, а также частично избавиться от антикоррозийного покрытия. Следующий шаг – обезжиривание всех поверхностей из металла и нанесение вибродемпфирующего материала. Листы этого материала наклеивают на потолок, пол, колесные арки, нишу запасного колеса, пороги, крылья, двери, переднюю панель, перегородку, капот и багажник. При этом на разные участки наклеиваются листы с разной толщиной и фактурой. Например, при оклеивании пола используются листы максимальной толщины. А для крыши, дверей и крыльев – тонкие.

Для обеспечения доступа к полу и центральному тоннелю снимаются водительское и пассажирское кресла, а зажимы настила пола откручиваются. Затем для максимально ровного и точного вклеивания виброизолирующих листов рекомендуется изготовить выкройки. Во время наклеивания достаточно жесткого виброизолирующего материала может возникнуть проблема его эластичности. Для ее решения нужно использовать строительный фен, с помощью него листы нагреваются, становятся гибкими и могут принять любую нужную форму. Обыкновенный фен для волос здесь не поможет.

По такому же принципу оклеивается потолок. Но в некоторых авто обшивку потолка совсем не легко снять. Здесь возможны два варианта. Первый заключается в том, чтобы открепленную обшивку вытащить через багажник, сняв для этого акустическую полку и откинув сиденья. Если же строение машины не позволяет применить этот вариант, то остается только вынуть лобовое стекло, но делать это стоит очень аккуратно, так как запчасти для японских автомобилей не из дешевых. Во время оклеивания дверей и передней панели уделите особое внимание проводке - здесь каждый провод должен быть обмотан и хорошо приклеен к кузову или панели. В ином случае по прошествии определенного времени посторонние звуки появятся вновь. Приклеивание материала к двери производится полностью, остаются только отверстия для стеклоподъемников и акустической проводки.

На колесные арки, крылья, пространство багажника и нишу запасного колеса материал приклеивается так же, как на пол. Не забудьте использовать строительный фен. Запасное колесо не следует укладывать на виброизоляционное покрытие, так как материал можно повредить, лучше между ними проложить картонку или фанеру.
Последний этап – проклеиваем капот. Просто нанесите материал между ребер жесткости. На этом шумоизоляция вашего автомобиля закончена.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.