Почему ломаются автомобили и для чего нужен биокатализатор топлива MPG?

Двенадцатилетний опыт работы с японскими автомобилями в качестве автомеханика, автоэлектрика и диагноста, а так же опыт эксплуатации четырех личных автомобилей, полагаю, дают мне право говорить и делать некоторые выводы о целесообразности применения каких либо присадок или добавок в топливо как профессионалу. Но обо всем по порядку.

Причины обращения в автосервис условно можно разделить на несколько групп:

- Плановое техническое обслуживание;
- Гарантийный ремонт (заводской дефект)
- Ремонт автомобиля после аварии;

Проверка технического состояния перед покупкой/продажей или дальней поездкой;
Обращение к профессионалам после попытки самостоятельного ремонта/обслуживания;
Загорелся аварийный индикатор на панели приборов «Check Engine»*.

Подробнее о крайнем в перечне пункте: загорелся «Check Engine». Здесь причины (опять же условно) можно разделить и распределить по количеству обращений (японские автомобили):*
Заводской дефект — 15-20%.
Неграмотная эксплуатация или ремонт — 20-30%.

Неисправности систем автомобиля в результате использования некачественных ГСМ (горюче-смазочных материалов) и спецжидкостей — 50% и более.

Затраты автовладельца, связанные с устранением неисправностей системы управления двигателем и затраты на ремонт в результате использования некачественного топлива, зачастую превосходят все остальные затраты на автомобиль. В 2000-2002 годах количество пробитых каталитических нейтрализаторов выхлопных газов за одну смену доходило до 3 в нашем небольшом сервисе (5 постов). Один такой нейтрализатор стоит от 1000 до 1500$.

Коротко перечислю все негативные последствия применения некачественного топлива на автомобиле:

-Нарушение дозирующих функций инжекторов из-за отложений на внутренней части игольчатых клапанов и нарастания «кокса» на торцах инжекторов. Это приводит к изменению состава смеси и как следствие — неполному сгоранию топлива.

-Неисправности ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) дизельных двигателей современных автомобилей в результате использования некачественного дизельного топлива.

-Потеря изолирующих свойств керамического изолятора центрального электрода свечей зажигания в результате нарастания токопроводящей пленки. Это приводит к потере мощности искрового разряда и пропускам воспламенения.

-Нагар и смолистые отложения на стенках камеры сгорания, седлах клапанов, в канавках компрессионных и маслосъемных колец.

-Перегрев и снижение эффективности каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.

Следствием этого является:
1)Снижение мощности двигателя,
2)Увеличение расхода топлива,
3)Увеличение количества вредных выбросов,
4)Уменьшение ресурса двигателя,
5)Невозможность дальнейшей эксплуатации двигателя без капитального ремонта или замены поврежденных деталей.

Я не рассматриваю здесь случаи попадания в топливный бак грязи и других механических частиц, которые нередко «забивают» топливную магистраль и топливо просто не попадает в двигатель в достаточном количестве.

Что я мог предложить владельцу автомобиля, который приехал на диагностику двигателя и выяснилось, что в результате регулярного использования некачественного топлива, на его автомобиле поврежден Каталитический Нейтрализатор выхлопных газов?

1. Заменить Нейтрализатор — около 1000$
2. Использовать более качественное топливо во избежание повторного выхода из строя Нейтрализатора.

А где же брать качественное топливо в России? Отвечу честно — не знаю!!!
Но сегодня на рынке появилось решение для подобного рода проблем! Решение простое и эффективное. Проверено «на себе» (На личном автомобиле «Nissan Almera Classic» использую с апреля 2010 года) и на миллионах автомобилей по всему миру.

Органический катализатор горения топлива MPG-CAPS. Что же это за чудо и как оно решает проблему некачественного топлива?

Давайте рассмотрим проблему с конца: Снижена эффективность каталитического нейтрализатора (оплавлен или разрушен нейтрализатор) — из-за чего?

Как правило — это перегрев. При температуре выше 900 градусов по Цельсию происходит частичное оплавление фронтальной кромки керамического наполнителя. Причиной является ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА или неполное его сгорание. Чем хуже качество топлива, тем больше пропусков. Процесс разрушения нейтрализатора – необратим! Поэтому следует использовать все возможные методы защиты, чтобы не допустить перегрева!

Как уменьшить температуру нейтрализатора? Здесь есть несколько конструктивно-технческих решений:

1. Максимально удалить сам нейтрализатор от двигателя, что и делалось раньше, на старых моделях. При этом сложно уберечь нейтрализатор из-за возможности механических повреждений и резких перепадов температуры — представьте вы въехали в лужу а снизу нейтрализатор с температурой 700-800 градусов…

2. Уменьшить количество несгоревшего топлива в выхлопных газах — заставить топливо сгорать в камере сгорания (КС) полностью. Как это сделать? Использовать высококачественное (не путать с высокооктановым) топливо!
Как это сделать нам с вами в реальных условиях?
Добавлять в топливо вещество, способное заставить многофракционное топливо сгорать полностью в КС.

Есть ли на рынке такого рода добавки? Есть, конечно есть!
Почему на Нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) не добавляют их в топливо? Добавляют!
Так почему качество топлива все равно низкое? Ответ у владельцев НПЗ: оно им надо?
Качественное топливо нужно вам, вы его и делайте, если сможете.
- Сможем?
- Сможем!!!
Американская компания FFI в числе немногих мировых производителей предлагает владельцам автомобилей самим решать проблему повышения качества органического топлива, добавляя при заправке органический катализатор горения MPG-CAPS.

Я использую MPG-CAPS регулярно и как специалист по диагностике и ремонту японских автомобилей могу дать следующие рекомендации по использованию MPG-CAPS:
1. Удостоверьтесь в том, что используете оригинальный продукт компании FFI
2. Не превышайте рекомендованную дозировку, это не прибавит экономичности
3. При неисправностях топливной системы – не применяйте MPG
4. Если топливо содержит большое количество присадок или влаги, эффекта от применения MPG будет меньше.
5. Рекомендую 92-й бензин как наиболее чистый в отношении присадок

От редакции: Подробности и мнения автовладельцев о применении биокатализатора MPG-CAPS читайте в следующих статьях на нашем сайте.
Р. Габдуллин, диагност ООО «Автос», г.Уфа

Технический консультационный центр на Юге России: Тел. (9882) 37-33-14, (9882) 37-92-12.
Подробности на сайте:






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.