Европейский сервис корейского автопрома

Плановая замена деталей на автомобиле обусловлена применением различных материалов и во многом зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Это в равной степени относится к японским, европейским, и к корейским автомобилям. Основной вопрос внепланового ремонта берет на себя автопроизводитель, снабжая каждый новый автомобиль двухлетней гарантией. Это значит, что запчасти на Хундай в случае возникновения незапланированной замены, берет на себя автопроизводитель, равно как и работы по их установке. И на все эти операции снова дается гарантия.

Что же дает уверенность автопроизводителям, чтобы каждый автомобиль ремонтировать бесплатно в течение 2-х лет? Например, корейский автопроизводитель наряду с легковыми автомобилями, собирает и военную продукцию практически в одних цехах. Военные – требовательные заказчики, поэтому к качеству относятся более чем серьезно. Все это отражается и на гражданской продукции, что не может не радовать потенциальных покупателей.

Сегодня доступность той или иной запчасти Хундай не является проблемой – региональные склады есть во многих крупных городах, поэтому максимальное время ожидания нужной детали составит всего 1-2 дня. Кроме того, автоконцерн Хундай сертифицировал многих независимых производителей деталей, поэтому в его электронном каталоге легко можно выбрать различные по стоимости, но одинаковые по качеству детали и узлы.

Что касается расходных материалов или нарушений правил эксплуатации, приведших к поломке, то стоимость запчастей на Хундай оплачивается владельцем. Это не является гарантийным случаем не только у корейского автопроизводителя, а есть общепринятой практикой. Поэтому владельцам следует бережнее относиться к автомобилю, и более тщательно подходить к выбору постоянной заправки, и к сервисному центру, и к месту постоянной эксплуатации. Придерживание этих нехитрых правил позволит автомобилю оставаться в строю довольно долго.

В совокупности с конструктивно заложенной выносливостью и аккуратной эксплуатацией, продукция корейского автопрома будет радовать своих владельцев довольно длительный период. А благодаря наличию фирменного сервиса, автовладельцы будут избавлены от необходимости заниматься самостоятельной заменой пришедших в негодность деталей или узлов. Кроме того, заводская гарантия позволяет выявлять на ранних стадиях возможные технологические недочеты, которые также будут исправляться за счет производителя. Но учитывая статистические данные, с каждым годом количество незапланированных обращений владельцев авто на СТО, становится все меньше и меньше.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.