Меняем колесо на машине

В последнее время все больше и больше людей становятся владельцами автомобилей. И, наверное, каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой проколотого колеса. Хорошо если это случиться где-нибудь в городе или рядом с оживленной трассой. Кто-нибудь поможет. А если нет? В таком случае выход один-менять самому.

Чтобы не попасть в безвыходное положение следует быть готовым к такому повороту событий. Что для этого нужно сделать? Во-первых: иметь запасное колесо, которое будет находиться в исправном состоянии, то есть оно должно быть накаченным и без повреждений. Во-вторых: любой водитель должен иметь в багажнике домкрат и ключ для снятия колеса, так называемый «балонник», а так же насос. Домкрат может быть штатным, который идет в комплекте с машиной, либо можете приобрести более продвинутый домкрат в автомагазине. Это же касается и ключа. Можно использовать штатный ключ, а можно купить крестообразный ключ в любом магазине запчастей и им, несомненно, будет намного удобнее работать.

Так же надо иметь ввиду, что прокол может быть небольшой (саморез и т.п) и подкачав колесо на месте можно попытаться добраться до ближайшей шиномонтажки, где есть оборудование для шиномонтажа. Если же это невозможно, значит меняем колесо. Для этого в первую очередь нужно выбрать ровную площадку, так как машина на домкрате, стоящая под уклон, не самая устойчивая конструкция! Зафиксируйте автомобиль ручным тормозом во избежание смещения его в процессе монтажа. Далее, если у вас на колесах колпаки, удаляем их. Если же нет, начинаем непосредственно замену. В начале нужно установить домкрат под специальную площадку рядом с заменяемым колесом, которая находится на днище. Она специально предназначена для установки домкрата, вы без особых проблем найдете ее. В крайнем случае, можно подставить небольшой кусок дерева между домкратом и авто, чтобы не повредить покрытие машины. Затем поработайте домкратом так, чтобы он хорошо зафиксировался между днищем автомобиля и землей, но колесо должно пока находиться на земле. Затем берем ключ и немного проворачиваем болты, которыми крепится колесо, ослабляя их. Не нужно их полностью откручивать. После того как болты ослаблены работаем домкратом до тех пор, пока колесо не поднимется над поверхностью земли примерно на 8-10 см. Далее откручиваем болты и снимаем поврежденное колесо. На его место устанавливаем запаску. Повторяем все в обратной последовательности: наживляем болты, не фиксируя их полностью. Важно при этом, что бы колесо было правильно посажено на место! Затем опускаем машину на землю и только после этого затягиваем болты.

Рекомендуется производить затяжку болтов по диагонали, то есть если у вас 4 болта, то сначала, например, затягиваем болт на «10 часов», затем на «5 часов». Следующий болт, который мы затягиваем на «2 часа» и последний на «8 часов». Проверяем давление в установленной шине и, если оно соответствует параметрам вашего автомобиля, то можно двигаться в сторону шиномонтажной мастерской. Все, с этой проблемой мы справились! Данная методика может пригодиться тому, кто решил поменять комплект зимней резины на летнюю и наоборот, конечно, если данная процедура не требует перебортовки.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.