Процесс демонтажа приборной доски на автомобилях Форд
Демонтаж приборной доски может пригодиться в целом ряде случаев, начиная от шумоизоляции и заканчивая ремонтом или заменой приборов, поэтому необходимо знать, как правильно выполнить его самостоятельно. Мы раскроем все секреты данной процедуры.Данная процедура чаще всего может пригодиться при поиске мелких неисправностей приборов торпедо, а также с целью монтажа шумоизоляции воздуховодов, которые, как известно, обычно закреплены плохо и при быстрой езде по пересеченной местности часто издают сильный дребезжащий звук. Для проведения демонтажа приборов нам потребуется ключ на 12, крестообразная отвертка и при снятии руля - головка-звездочка, которую можно купить в любом магазине, продающем запчасти ford. Она пригодится, чтобы открутить крепежи подушки безопасности.
Итак, делаем все по данной схеме:
• откручиваем болты и саморезы;
• отсоединяем детали торпедо;
• убираем корпус подлокотника, располагающийся между креслами;
• откручиваем саморезы на кожухе рулевой колонки;
• отсоединяем крышку над отсеком предохранителей;
• снимаем приборную панель, предварительно открутив все саморезы;
• отсоединяем дефлекторы, использующиеся для обдува лобового стекла;
• снимаем бардачок, накладки передних стоек и те, которые расположены по бокам передней панели;
• удаляем блок вентилятора кондиционера;
• снимаем руль и убираем обе подушки безопасности.
В общем, если говорить конкретно, то выкручивать можно все болты и саморезы, которые держат оригинальные запчасти для иномарок форд, так как все равно не ошибетесь и лишнего не открутите. В то же время есть несколько мест, где саморезы расположены достаточно скрыто, а также имеются еще и защелки. Так, к примеру, корпус подлокотника, расположенный между креслами, держат обычно два самореза, которые располагаются под накладкой декоративного типа, охватывающей всю ручку КПП. Также есть еще два самореза, которые расположены сбоку корпуса, возле водительского и пассажирского кресел.
Кожух рулевой колонки закреплен обычно шестью саморезами - двумя сверху и четырьмя снизу, расположенными по углам. А вот крышку отсека с предохранителями помимо саморезов держат еще и две специальные клипсы из металла, и если не найти их и приложить чрезмерное усилие, то можно поломать данные крепежи. Так что стоит действовать аккуратно, чтобы не пришлось ехать в магазин запчастей для иномарок.
Дополнительное усилие придется приложить, чтобы снять дефлекторы обдува лобового стекла. Для этого нужно использовать отвертку, которой нужно подцепить панель со стороны салона и оттянуть край дефлектора немного вверх, чтобы разжались защелки, которые его держат. Тут тоже стоит быть внимательным, так как они сделаны из пластика и существует большая вероятность их погнуть или поломать.
Вот, пожалуй, и все секреты демонтажа приборной панели, и напоследок маленький совет – не забудьте перед тем, как устанавливать шумоизоляцию или проводить ремонт, почистить открывшуюся полость от многолетних наслоений пыли. Удачи вам в ваших начинаниях!
Рекомендуемый контент