Процесс демонтажа приборной доски на автомобилях Форд

Демонтаж приборной доски может пригодиться в целом ряде случаев, начиная от шумоизоляции и заканчивая ремонтом или заменой приборов, поэтому необходимо знать, как правильно выполнить его самостоятельно. Мы раскроем все секреты данной процедуры.

Данная процедура чаще всего может пригодиться при поиске мелких неисправностей приборов торпедо, а также с целью монтажа шумоизоляции воздуховодов, которые, как известно, обычно закреплены плохо и при быстрой езде по пересеченной местности часто издают сильный дребезжащий звук. Для проведения демонтажа приборов нам потребуется ключ на 12, крестообразная отвертка и при снятии руля - головка-звездочка, которую можно купить в любом магазине, продающем запчасти ford. Она пригодится, чтобы открутить крепежи подушки безопасности.

Итак, делаем все по данной схеме:
• откручиваем болты и саморезы;
• отсоединяем детали торпедо;
• убираем корпус подлокотника, располагающийся между креслами;
• откручиваем саморезы на кожухе рулевой колонки;
• отсоединяем крышку над отсеком предохранителей;
• снимаем приборную панель, предварительно открутив все саморезы;
• отсоединяем дефлекторы, использующиеся для обдува лобового стекла;
• снимаем бардачок, накладки передних стоек и те, которые расположены по бокам передней панели;
• удаляем блок вентилятора кондиционера;
• снимаем руль и убираем обе подушки безопасности.

В общем, если говорить конкретно, то выкручивать можно все болты и саморезы, которые держат оригинальные запчасти для иномарок форд, так как все равно не ошибетесь и лишнего не открутите. В то же время есть несколько мест, где саморезы расположены достаточно скрыто, а также имеются еще и защелки. Так, к примеру, корпус подлокотника, расположенный между креслами, держат обычно два самореза, которые располагаются под накладкой декоративного типа, охватывающей всю ручку КПП. Также есть еще два самореза, которые расположены сбоку корпуса, возле водительского и пассажирского кресел.

Кожух рулевой колонки закреплен обычно шестью саморезами -  двумя сверху и четырьмя снизу, расположенными по углам. А вот крышку отсека с предохранителями помимо саморезов держат еще и две специальные клипсы из металла, и если не найти их и приложить чрезмерное усилие, то можно поломать данные крепежи. Так что стоит действовать аккуратно, чтобы не пришлось ехать в магазин запчастей для иномарок.

Дополнительное усилие придется приложить, чтобы снять дефлекторы обдува лобового стекла. Для этого нужно использовать отвертку, которой нужно подцепить панель со стороны салона и оттянуть край дефлектора немного вверх, чтобы разжались защелки, которые его держат. Тут тоже стоит быть внимательным, так как они сделаны из пластика и существует большая вероятность их погнуть или поломать.

Вот, пожалуй, и все секреты демонтажа приборной панели, и напоследок маленький совет – не забудьте перед тем, как устанавливать шумоизоляцию или проводить ремонт, почистить открывшуюся полость от многолетних наслоений пыли. Удачи вам в ваших начинаниях!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.