Инновационные автомобильные сигнализации - Автомобильный справочник





Инновационные автомобильные сигнализации

Защита автомобилей от всевозможного ущерба транспортному средству или его хищения для желающего приобрести автомобиль остается одной из главных проблем, особенно если автомобиль премиум класса. Установка инновационных систем, таких как противоугонное устройство Auto Dialer, особенность которой является пассивная инфракрасная система, которая контролирует любое передвижение ТС в районе, где это устройство установлено. Установка автосигнализаций подобного типа может помочь Вам сохранить ваше любимое транспортное средство и даже снизить расходы по автострахованию.

Идеальных средств защиты Вашего автомобиля, естественно, нет, как говорится, для автоугонщиков нет автомобилей, которые невозможно угнать, любую охранную систему можно обойти, даже спутниковые сигнализации умельцы обходят. Основные методы обхода спутниковых сигнализаций злоумышленниками следующие: глушение GSM трансляции, демонтаж GSM-GPS антенн, подмена ретранслятора (базовой станции), клонирование SIM карт, но прогресс на месте не стоит и разработчики охранных противоугонных устройств пытаются обезопасить автовладельцев от существующих различных методов. Некоторые производители автосигнализаций применяют интересные инновационные решения, связанные с поведением интеллектуальных блокировок двигателя, которые активизируются в тот момент, когда злоумышленник пытается произвести глушение сигнала GSM. К великому разочарованию, с подобными решениями, на них существует противоядие это Подмена базовой станции, подмена ретранслятора. Искусственно создается база ретрансляции, которая одновременно заглушив сотовый сигнал охранного средства, создаёт иллюзию связи и так называемая интеллектуальная блокировка двигателя автомобиля уже не действует.

Спутниковые операторы познавшие все положительные стороны функции контроля канала связи, используют эту возможность в своих охраннх устройствах. Но при большом количестве абонентов оператора, эта функция контроля связи теряет свою актуальность, причиной тому являются множественные сигналы ложных тревог. Суммарно отследить большое кол-во всех ложных сигналов практически невозможно. Эта функция «контроль сигнала связи» больше подходит для индивидуального использования, когда сигналы тревоги приходят непосредственно самому абоненту и он самостоятельно отслеживает актуальность того или иного сигнала тревоги. Также следует отметить, что многие операторы применяют для контроля наличия связи с авто абонента sms запрос, но и здесь выступает противоядие - это клонирование sim-карты.

Еще одним из самых распространенных противоугонных устройств является иммобилайзер. Как правило, большинство автомобилей уже оснащены штатными иммобилайзерами. Иммобилайзер действует следующим образом: он блокирует силовые цепи запуска двигателя, а также управления работой двигателя автомобиля, топливную систему авто и т.д. Одним словом препятствует угону машины «своим ходом». Следует заметить, при правильном подходе иммобилайзер играет очень важную роль в защите Вашего автомобиля от угона. Но большинство автовладельцев отводят этому устройству второстепенную роль, отчасти они правы, т.к. одним иммобилайзером не обойтись, здесь нужен комплексный подход.

Какое же техническое решение сегодня наиболее эффективно среди спутниковых автосигнализаций? Ответить на этот вопрос лучше всего знают сами автоугонщики. По мнению некоторых профи «закладка Маяк» - это особая серия инновационных спутниковых охранных систем, которая устанавливается в недра авто максимально скрытно. Система по габаритам сравнима со спичечным коробком и имеет независимый встроенный в эту коробочку источник питания, который рассчитан на работу в течении нескольких месяцев. К этому устройству не подходят дополнительные провода от штатной бортовой сети автомобиля, поэтому обнаружить эту миниатюрную систему стоит больших усилий, чтобы ее обнаружить, необходимо разобрать буквально пол-автомобиля. Основным принципом работы маячка является работа в «спящем режиме» в течении нескольких месяцев без подзарядки. Устройство не фонит и найти его при помощи детектора поля нереально. За счёт очень редкого выхода в эфир, закладка-маяк очень экономично расходует энергию, поэтому резервного источника питания хватает надолго. Если авто угнали, и какое-то время после угона он провёл в отстойнике, а в это время злоумышленникам так и не удалось обнаружить устройство-маяк, то через неделю-другую устройство выйдет на связь с сервером оператора или абонентом и укажет своё местоположение - глушилка же сигналов не будет работать постоянно.

Подобные системы постепенно начинают входить в массовое производство и пользуются неплохим спросом среди автовладельцев, это устройство идет как дополнительное средство к автомобильному охранному комплексу, так и в качестве единственного охранного средства в дополнение к штатной автосигнализации.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.