Система охлаждения

Часть 2

Если уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии ниже отметки "МИН", жидкость необходимо долить. Крышку расширительного бачка сначала открывают на один оборот, сбрасывая давление. после этого отвертывают крышку до конца и снимают. Будьте осторожны, открывая крышку можно обжечься.

 

При температуре выше 90 градусов крышку открывать нельзя, но и при более низкой температуре, снимая крышку, закрывайте её тряпкой. Холодную жидкость можно доливать только в холодный двигатель, чтобы не повредить его.

 

В систему охлаждения доливают готовую смесь антифриза и чистой, не жесткой воды. Летом  в пути, в систему можно добавить и чистую воду, однако по возвращении следует как можно быстрее пополнить её соответствующим количеством антифриза . Вид антифриза и антикоррозионных добавок, соответствующих системе охлаждения, определяются производителем.

 

Залив дополнительное количество жидкости, заверните крышку бачка. Если уровень жидкости часто оказывается ниже отметки "МИН", проверьте систему на герметичность. Накануне зимы следует проверить концентрацию антифриза в системе охлаждения. Плотность жидкости проверяют ареометром. перед проверкой плотности следует прогреть двигатель.

 

Регулярной профилактической смены охлаждающей жидкости не требуется. Полностью обновляют охлаждающую жидкости лишь после ремонта системы охлаждения, или головки блока цилиндров, или её прокладки, или двигателя в целом, связанной с заменой какой либо части. Защитные антикоррозионные компоненты новой охлаждающей жидкости осаждаются на деталях слоем долговременной защиты от коррозии.

 

Слитая охлаждающая жидкость ядовита!!! Её нельзя сливать в водоемы и в почву. Повторно охлаждающую жидкость также не применяют.

 

Охлаждающую жидкость сливают через отверстия в бачке радиатора и в блоке цилиндров. Для полного слива жидкости необходимо открыть кран отопителя. Перед заливкой новой жидкости необходимо промыть систему антинакипином (или раствором кальцинированной соды) для удаления накипи и ржавчины.

 

При слабом натяжении ремня привода вентилятора (в ременной передаче старых моделей) он пробуксовывает, что приводит к перегреву двигателя. Прогиб правильно натянутого ремня в среднем в различных моделях составляет 10-15 мм.

 

Если ремень натянут слабо, необходимо ослабить гайку крепления генератора к натяжной планке и гайку болта крепления генератора к кронштейну и, смещая генератор в сторону от двигателя с помощью монтажной лопатки, добиться требуемой степени натяжения ремня. после регулировки затянуть гайку и гайку болта.

 

Перейти к части 1

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.