Регулировка карбюратора.

 

Здесь мы рассмотрим регулировку карбюратора: регулировку холостого хода и привода карбюратора. В качестве примера приведен карбюратор ВАЗ-21083.

 

Регулировка холостого хода карбюратора.

Регулировку холостого хода осуществляют регулировочными винтами качества (состава) смеси и количества смеси на горячем двигателе (температура около 90 град). Для нормальной регулировки оборотов холостого хода на автомобиле должен быть правильно установлен момент зажигания, зазоры механизмов газораспределения должны быть правильно отрегулированы, свечи зажигания исправны, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта.

 

Вообще опытные водители регулируют обороты холостого хода на слух, в зависимости от характера работы двигателя. Признак того, что, возможно, сбилась регулировка холостого хода - внезапное заглохание двигателя во время движения.

 

Лучше всего устанавливать обороты холостого хода, пользуясь тахометром. Винтом количества смеси устанавливаем по тахометру необходимую частоту вращения коленвала, а затем винтом качества смеси регулируем содержание окиси углерода в отработавших газах (или степень открытия актюатора холостого хода).

 

Если у вас нет необходимых приборов, регулировку холостого хода можно произвести следующим образом. Винт качества завернуть до конца, а затем отвернут на 2-2,5 оборота, а винт количества ввернуть на 1,5-2 оборота от положения, в котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

 

При первоначальном положении винта качества смеси и устойчивой работе двигателя, вывертывая винт, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленвала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоту вращения коленвала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленвала.

 

Обычно после двух-трех таких процедур находится правильное положение регулировочных винтов, которое обеспечивает экономичную и экологичную работу двигателя.

По окончании регулировки резко нажмите на педаль газа и отпустите её: двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленвала, а при уменьшении её - не заглохнуть.

 

В случае остановки двигателя частоту вращения коленвала увеличиваем, отпуская винт. Здесь очень важно добиться нужного содержания СО в выхлопе.

 

Регулировка привода карбюратора.

При полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка первой камеры карбюратора должна быть полностью открыта Сектор управления дроссельными заслонками карбюратора не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

 

Если это не так, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками на переднем наконечнике троса привода. В приводе воздушной заслонки карбюратора конец тяги закрепите так, чтобы при вытянутой "рукоятке подсоса" (управления воздушной заслонкой), эта заслонка была полностью закрыта, а при утопленной - полностью открыта.

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.