Toyota RAV4 2010 – на пределе возможностей

Некогда считавшийся молодежным и женским автомобилем, Toyota RAV4 привлек и мужские взоры. Обновленный в 2010 году внедорожник получил не только измененный внешний дизайн, но и линейку новых технических характеристик. Проведенные тест-драйвы выявили плюсы и минусы кроссовера Toyota RAV4 2010 модельного ряда.
 
Toyota RAV4 2010 года представлен двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей: классическим 2,4-литровым и новым 2,0-литровым двигателем Valvematic. Последний оснащен системой Dual VVT-i , способной изменять фазы газораспределения. Мощность обоих двигателей увеличена до 158 л.с. Однако даже такая мощность внедорожника не сильно впечатляет. Автомобиль все еще уступает своим конкурентам в плане динамики. Кроссоверы с меньшим объемом двигателя и мощностью всего в 150 л.с. берут разгон до 100 км за 9 секунд, в то время как нашему RAV при видимых преимуществах требуется 12 секунд для достижения тех же результатов.

Эта модель также располагает новой линейкой трансмиссий. Кроме шестиступенчатой механической коробки передач имеется также бесступенчатый вариатор Multidrive S. Для модели с удлиненной колесной базой предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В комплектацию Toyota RAV4 2010 с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач входит передний привод.

Маркетологи уверяют, что средний расход топлива внедорожника RAV4 2010 года в городе составляет 9,5 литров при скорости 100 км/ч, за городом при тех же условиях – 6,4 литров, а в смешанном цикле – 7,5 литров. Однако после проведенного городского теста бортовой компьютер показал, что средний расход топлива в городе составляет 12 литров. Это заставляет усомниться в повышенной экономичности модели. Утешить может двигатель стандарта Евро-4 с меньшим числом выбросов СО2 в атмосферу.

Обновленный внедорожник оснащен интегрированной системой активного управления, которая призвана помочь водителю сохранять абсолютный контроль над автомобилем в любых обстоятельствах и при любых погодных условиях. Еще одна полезная опция – запуск двигателя легким нажатием клавиши «Smart Key». Хотя тест-драйвы показали, что эта умная техника постоянно мешает нормальному ходу машины. Сиюминутные блокировки каких-либо рычагов то приводили автомобиль в ступор, то резко дергали с места, чем смазали ощущение комфорта и безопасности.

Рестайлинговый кроссовер укомплектован двумя системами, которые установлены специально, чтобы помочь водителю справиться с бездорожьем. Первая из них называется HAC, система, помогающая при подъеме по склону. Вторая система носит название DAC. Она выполняет прямо противоположную первой системе функцию, то есть система DAC помогает водителю справиться с управлением при крутом спуске.

Межсервисный пробег Toyota RAV4 2010 составляет 10 000 км, гарантийный срок – 3 года. Что касается безопасности автомобиля, то здесь беспокоится не о чем. Он буквально напичкан всевозможными системами безопасности. Кроме 7 подушек безопасности, которые входят во все модификации Toyota RAV4 2010 года, внедорожник снабжен антиблокировочной системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой курсовой устойчивости ESP, пробуксовочной системой ASR и системой аварийного торможения Brake Assist.

Но, как показали проведенные тесты, внедорожник Toyota RAV4 2010 года, все же больше предназначен для городских поездок по хорошим асфальтированным дорогам. После нескольких крутых поворотов, разгонов и резких торможений, а также на бездорожье автомобиль начинает заносить и трясти. Как оказалось, сцепление с дорогой при улучшенной передней подвеске все же оставляет желать лучшего. Поэтому любителям экстремальной езды лучше не рисковать на этом кроссовере.
 
Обновленный внедорожник предложен в шести комплектациях: Стандарт, Комфорт, Комфорт плюс, Элеганс, Престиж и Престиж плюс. Все без исключения модификации рестайлинговой модели RAV4 2010 года имеют подрулевые переключатели ручного режима вариатора. Комплектация Комфорт включает в себя помимо базового оснащения многофункциональное кожаное рулевое колесо с обновленным дизайном. На нем находятся кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, бортовым компьютером на приборной панели, а также системами Bluetooth Hands-free. Модификация RAV4 2010 Престиж доступна с русифицированной навигационной системой и жестким диском.

Салон довольно просторный, впрочем, как и багажник. В багажнике имеется дополнительное пространство с органайзером. У задних сидений меняется наклон спинок. Семь подушек безопасности (одна для коленей водителя) позволяют расслабиться даже на максимальной скорости. Дизайн салона делает его визуально больше. Инженеры добавили зеркало заднего вида, встроенное в центральное зеркало.

Пятидверный полноприводной кроссовер Toyota RAV4 2010 года рассчитан на 5 мест. Объем багажника в простой модификации составляет 410 литров, а в удлиненной – 540 л. Длина салона Toyota RAV4 2010 года составляет 1815 мм. Расстояние между передними и задними сиденьями равно 800 мм - это создает простор и удобное расположение пассажиров. Инженеры не упустили из виду ни одного миллиметра из имеющихся 2560 мм колесной базы, чтобы сделать салон и багажник по максимум вместительными.

Японские инженеры решили не останавливаться на достигнутом и создали еще одну модификацию Toyota RAV4 Long, удлинив колесную базу на 100 мм. Таким образом, в длиннобазной модели салон стал просторнее за счет дополнительных 50 мм. Это дало возможность увеличить расстояние между передними и задними сиденьями для более комфортной езды пассажиров. Теперь это расстояние равно 865 мм.

Внешность RAV4 также претерпела изменения. Подверглись рестайлингу передний бампер и фары головного света. Последние получили новое строение, за счет чего улучшилась видимость. Противотуманные фары получили хромированную окантовку, а решетка радиатора – новый дизайн с измененным положением эмблемы автомобиля. Подчеркнули обновленный дизайн и 17-дюймовые легкосплавные диски. Большая площадь остекления внедорожника дают хорошую обзорность. Но всю эту красоту и внутренний комфорт портит плохая шумоизоляция, которая особенно отвлекает на скорости 100 км/ч.

Ценовой диапазон на модели Toyota RAV4 2010 года варьируется от 900 тысяч рублей за базовую версию до 1 290 тысяч рублей за длиннобазную и максимально упакованную модификацию. Модели Toyota RAV4 Комфорт, Элеганс и Престиж можно приобрести в районе 1 миллиона рублей.

Несмотря на творческий тандем инженеров и дизайнеров, последнее слово в современном мире все же остается за маркетологами. С их легкой подачи и детально продуманного PR-хода продажи RAV4 могут превзойти все ожидаемые результаты, а могут и провалиться, если рекламная акция другого автопроизводителя окажется заманчивее.

Почитать обзоры автомобилей Toyota в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Toyota на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.