Универсальный гибрид Honda Fit

Покупатель ждет от современного автомобиля очень и очень многого (в плане потребительских качеств), потому, наверное, каждый производитель старается выдать «на гора» не только технически совершенный, но и привлекательный автомобиль в плане его универсальности в использовании. В производственной гамме компании Honda, модель Fit 2010 года представляет собой, пожалуй, образец подобной универсальности.

Во внешнем виде в первую очередь можно выделить компоновку — это своеобразный пятидверный «хетчбек повышенной вместимости». Honda Fit достаточно компактна, но при этом автомобилем совсем уж маленьким ее назвать нельзя никак. «Имидж» неагрессивен, но смотрится весьма современно, «рубленые» грани в некоторых местах способствуют впечатлению «смелой современности», и автомобиль приятен на глаз.

Что-то неуловимо выдает в нем «японца», но это нельзя назвать минусом — так как сегодня японские автомобили приобрели действительно хороший стильный дизайн, и к Fit данное высказывание относится в полной мере. Большая площадь остекления, и общая динамичность силуэта в некоторой мере скрадывают высоту этой машины. Так что можно отметить, что дизайн и компоновка у конструкторов получились на «отлично».


Салон Honda Fit 2010 года и решения, реализованные в нем, можно однозначно отнести к большим удачам разработчиков. Чувство пространства не покидает наблюдателя, на каком бы месте он ни находился — переднем, водительском, или даже сзади. И дело не только в объективно большом объеме салона — этому способствует еще и упомянутое остекление большой площади, обеспечивающее к тому же и отличный обзор, так что парковка не станет большой проблемой для большинства водителей. В салоне применены качественные пластики и ткани, и чувство общей добротности также присутствует. Передняя панель сделана наклоненной, и не «загромождает» собою салон. В центральной части передней панели присутствуют большой дисплей и органы управления климатом. Вроде бы все как обычно — но расположено все это с легкой ассиметрией, что добавляет свежести внешнему виду. Дефлекторы системы вентиляции по бокам круглые, а в центре прямоугольные, но со скругленными верхними углами.

Посадочных мест в этой машине 5, сиденья выполнены комфортабельными, хотя и без выраженных «спортивных» изысков. Важнее другое — система задних сидений Magic позволяет складывать их так, чтобы получалось максимальным пространство салона для перевозки самых разнообразных грузов. Так что автомобиль получается действительно универсальным не на словах, а на деле.

Оснащение, традиционно для Honda, богатое даже в начальной комплектации. Покупатель сразу получит такие вещи как кондиционер, аудиосистему (имеет 4 или 6 динамиков), центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом регулировки. Опцинально (или в версии Sport) доступны и литые диски, спойлер-козырек заднего стекла, противотуманки и защита днища, круиз-контроль и сигнализация. Кроме того, есть и разные менее важные технические мелочи вроде аудио-интерфейса USB.

Двигатель тут установлен непростой — это гибридный бензоэлектрический агрегат, SONC I-VTEC. Объем его 1,5 литра, развиваемая мощность 117 л.с. С этим мотором машина соответствует всем нормам по токсичности выхлопа, в частности CARB и EPA. Агрегатируется двигатель как с автоматической (5 ступеней) коробкой передач, так и с механической, также пятиступенчатой. «Механика» ставится стандартно, а вот «автомат» - опция, но он дает возможность переключаться в ручной режим управления и более того — переключать передачи прямо с рулевого колеса. Несмотря на всю «электроэкономию», расход топлива тут достаточно велик — для города 8,7 и 7,12 литров на 100 км (режимы «город» и «трасса») для ручной трансмиссии и 8,4 /6,7 литров для «автомата». Подвеска Honda Fit (торсион-балка сзади и макферсон спереди) обеспечивает хорошую управляемость, и благодаря этому обеспечивает динамичный стиль вождения. Учитывая хороший обзор — можно сказать, что удовольствие от вождения будет немалым.

Наличие систем помощи водителю в движении - таких как четырехканальная ABS с Brake assist и ESC, повышают уровень активной безопасности. Что касаемо безопасности пассивной — то тут также все проработано на высоком уровне — имеются двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности сзади, а также шторки. При этом датчики наличия пассажиров следят за тем, чтобы срабатывание подушек не происходило при их отсутствии.

Honda Fit 2010 года является универсальным городским автомобилем на каждый день. Многогранность возможностей по его использованию, отличные экологические показатели, динамические характеристики и комфорт как для водителя, так и для пассажиров обеспечат этому автомобилю востребованность, а стало быть, и хороший сбыт в различных странах. Специалисты Honda в очередной раз доказали свою компетентность как в создании двигателей, так и в создании эргономичного и многоцелевого салона для относительно небольшого по габаритам автомобиля.

Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.