Acura TSX Sport Wagon: универсалы не сдаются - Автомобильный справочник





Acura TSX Sport Wagon: универсалы не сдаются

На фоне поголовного главенства седанов, поддерживаемых хэтчбеками при растущей популярности кроссоверов, приятно встретить настоящий универсал: их немного, но тем интереснее каждый.

Для американцев Acura TSX Sport Wagon в диковинку. Хотя Acura – марка только для североамериканского рынка, это вовсе не означает, что все модели в линейке созданы исключительно для него. TSX Sport Wagon – характерный пример, потому что автомобиль представляет собой лишь немного адаптированную версию европейского Honda Accord Tourer, который предлагается уже несколько лет.

Российским покупателям в этом плане повезло меньше. Если предыдущее поколение Accord в нашей стране можно было купить, в том числе, и с кузовом универсал, то в нынешнем – только седан. Acura же в России официально не продается, поэтому впечатление об автомобиле придется получить исключительно заочное.

Именно благодаря тому, что внешность европейского Accord хорошо знакома, Acura TSX Sport Wagon не воспринимается как модель из сегмента «премиум», хотя отличия во внешности есть. В первую очередь – передняя часть с фирменным «акуровским» щитом. На этом, за исключением оптики, как спереди, так и сзади, отличия завершаются: собственные молдинги и 17-дюймовые легкосплавные колеса с собственным рисунком можно не считать. Можно еще отметить изменившуюся пятую дверь, но здесь главное отличие в нише номерного знака – она стала заметно меньшего размера, ужавшись под американские «квадратные» номера.

В салоне же Acura TSX Sport Wagon – почти полная копия Accord в богатых комплектациях. Американцы сетуют, что в отделке не хватает дерева, а материалы полностью идентичны предлагаемым для Honda. С этим можно поспорить, ведь компания не позиционирует авто как «полный люкс», подчеркивая в большей степени спортивность, а для этого есть все основания. Впрочем, об этом чуть ниже.

Тем, кому приходилось сидеть в салоне ненышнего Accord, трудно будет обнаружить что-то новое в салоне Acura TSX Sport Wagon. Материалы действительно практически те же, но передние кресла комфортнее, хотя худощавым могут показаться немного аморфными. Эргономика водительского места образцовая, а руль без вставок «под дерево» прекрасно лежит в руках и не скользит. Единственное, что потребует привыкания – обилие кнопок и клавиш, которое обескураживает, если под рукой нет инструкции.

Если передняя часть салона не вызывает нареканий почти ни у кого (кроме тех, кто хотел бы видеть больше дерева), то к заднему дивану есть вопросы. Касаются они места в ногах. Его откровенно мало для дальних поездок. Положение усугубляется скудностью регулировок, поэтому придется признать, что выбор Acura TSX Sport Wagon в качестве авто для дальних вояжей с семьей скорее компромисс, чем идеальный вариант.

Положение исправляется, если речь заходит о багажном отсеке –вот здесь понимаешь, что универсалам еще есть что предложить. Погрузочная высота куда меньше, чем у любого кроссовера, а сам отсек правильно формы. Его объем – 730 л, а если сложить задние сиденья, то получится не только почти ровная площадка, но и огромный объем в 1 700 л. Таким сможет похвастать далеко не каждый кроссовер.

Хотя Acura TSX Sport Wagon претендует на спортивность, для него предусмотрен только один двигатель: 2,4-литровый 4 цилиндровый. Его мощность составляет 201 л.с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 230 Нм при 4 300 об/мин, а сам двигатель отлично знаком по Accord. Более мощный 3,5-литровый V6, который для седана TSX предлагается даже в сочетании с «механикой», для универсала недоступен.

Трансмиссия для Acura TSX Sport Wagon – только 5-ступнчатый «автомат». Это далеко не самая новая модель АКПП и многие были бы вправе ожидать коробку с большим числом ступеней в автомобиле такого класса. Однако она отлично справляется со своими обязанностями, а по плавности хода и переключений нет никаких претензий.

Пожалуй, самая сильная черта Acura TSX Sport Wagon – управляемость. Ее можно считать истинно «хондовской» по праву. У Acura она доработана – в задней независимой многорычажной подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Передняя, с двойными поперечными рычагами, практически идентична Accord. Руль с электроусилителем послушен и отзывчив. Порой возникает ощущение «заднеприводности» именно благодаря его информативности. При этом крены минимальны, а уровень комфорта высок: кроссоверы, которые могут предложить подобное сочетание можно пересчитать по пальцам. Впрочем, немалая заслуга в отменной управляемости принадлежит и шинам. Для Acura TSX Sport Wagon стандартными являются отнюдь не дешевые Michelin Pilot размерности P225/50R17.

Кому адресован Acura TSX Sport Wagon? Выводя модель на рынок, компания рассчитывала поднять продажи TSX в целом. Неожиданно для себя марка получила новых поклонников именно благодаря кузову универсал. В сегменте, в котором конкурентную борьбу Acura ведет с другими японскими марками, аналогов в данный момент попросту нет.

Но все же факт остается фактом – популярность данного типа кузова заметно упала в последние годы и конкурировать с кроссоверами становится все сложнее. Главный козырь Acura TSX Sport Wagon в этой борьбе – управляемость и спортивный имидж. Тем кому эти факторы важны наряду с определенной утилитарностью семейного автомобиля, этот универсал определенно подойдет.

Что касается цен, то здесь американским покупателям снова можно позавидовать. В минимальной комплектации, которую никак не назвать бедной, автомобиль стоит от 30 960 долларов. Пакет дополнительного оснащения Technology, который включает в себя практически все, что подобает иметь автомобилю класса «люкс», поднимет стоимость авто до 34 610 долларов. Пока продажи универсалов не могут тягаться с популярностью седанов TSX. Вполне вероятно, что таковым положение вещей и останется, однако универсалы не сдаются – им есть что предложить и TSX Sport Wagon отличный тому пример.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Acura на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей ACURA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.