Маленький Daihatsu Cuore для большого города

Японцы всегда были традиционно сильны в разработке малых городских автомобилей высокой надежности и при этом умеренной стоимости. Компания Daihatsu давно присутствует в этом сегменте рынка, и надо сказать, небезуспешно. Ее модель Cuore (Charade) различных поколений пользуется заслуженными популярностью и известностью, а Cuore 2010 модельного года получила множество современных нововведений для того, чтобы быть конкурентоспособной в условиях напряженной борьбы за покупателя.

Внешний вид Cuore нельзя назвать «особенным» - автомобиль, как автомобиль. Однако, если посмотреть на него чуть внимательнее, становится понятно, что дизайнеры поработали над формой кузова очень хорошо. Можно сказать, что здесь достигнут хороший баланс между общим изяществом маленького автомобиля и его функциональностью. Автомобиль высокий для своих размеров, но при этом он не смотрится эдаким «кубиком» - его силуэт ближе к силуэту «обычной» машины. При этом выразительная светотехника (особенно задняя), выштамповки на боковых частях кузова добавляют автомобилю индивидуальности, но в то же время не делают его «вычурным». Да, он может и не запасть в душу, но не будет и раздражать своим видом. В общем, дизайн этого малыша вполне удачен.

Что касается салона, то именно тут начинает покупатель убеждаться в том, насколько грамотной была работа конструкторов. Прежде всего, салон достаточно просторен (и это при небольших габаритах машины). Этот простор обеспечен, благодаря правильной компоновке: передняя панель сделана не сильно выдающейся в салон, но, в то же время, имеет все необходимые элементы. Посадка высокая, в сочетании с общей высотой кузова она получается комфортной. Сиденья обычные, без замашек на «спортивность», зато добротные и не громоздкие, что также способствует просторности салона.

Органы управления находятся на своих местах - тут все стандартно. Из довольно необычных решений можно лишь отметить два подстаканника перед рычагом КПП и своеобразный стильный козырек, который находится над панелью приборов. Управление климатом и стереосистемой находится, как обычно, в центральной части передней панели под дефлекторами вентиляции.

Кузов Daihatsu Cuore 2010 модельного года делается как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Что лучше, это уже дело личных предпочтений покупателя. Однако оба эти варианта остаются 4-местными, что, пожалуй, для городской машины такого класса стало уже стандартным. Можно предположить, что версия с 5 дверьми будет популярнее, так как такой вариант будет намного практичнее.

Техническое оснащение этого автомобиля во многом зависит от того, о какой комплектации идет речь. Но, так или иначе, автомобиль может быть оборудован кондиционером, круиз-контролем, стереосистемой с двумя динамиками, электрокорректором фар, печкой, центральным замком, и многими другими опциями, вплоть до открытия крышки бензобака из салона.

Daihatsu Cuore оснащен трехцилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем литрового объема, который соответствует стандарту по эмиссии Евро-4. Этот мотор, развивая мощность 70 лошадиных сил, дает автомобилю неплохую динамику — так, максимальная скорость 160 км/час, а разгон до сотни занимает 11,1секунды. Это, конечно, не спортивный рекорд, но «гоночных характеристик» от машинки никто и не ожидает. Зато расход в 4,4 литра в смешанном цикле (трасса — 3,8 л/100км, город 5,5 л/100км) будет для многих как раз тем фактором, из-за которого на данный автомобиль стоит обратить внимание.

Привод передний, а трансмиссий возможно две — автоматическая 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механическая. Естественно, за комфорт «автоматики» придется заплатить — расход бензина в смешанном цикле с такой трансмиссией составляет 4,9 литра. Подвеска (макферсон спереди, полузависимая сзади) обеспечивает Cuore неплохую плавность хода и хорошую управляемость. Но малый размер колес (13 дюймов), конечно, сделает все дефекты дороги более чувствительными. Хотя если автомобиль предназначен именно для города (а Cuore именно таков), то это не стоит считать явным недостатком.

Безопасность обеспечивается 2 подушками, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеются и детские замки безопасности, а также система крепления детского автокресла стандарта ISOFIX. Кроме этого, антиблокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) помогут водителю чувствовать себя уверенно даже на таком небольшом автомобиле.

Высокое качество изготовления и применяемых материалов, грамотная компоновка кузова, экономичный и эффективный силовой агрегат, хорошее оснащение и умеренная цена делают Daihatsu Cuore 2010 модельного года как раз тем автомобилем, который вполне подходит многим для ежедневного использования в городских условиях. Так что популярность и востребованность этого небольшого автомобиля будет по-прежнему оставаться на высоком уровне, принося фирме-производителю и коммерческий успех.

Почитать обзоры автомобилей Daihatsu в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Daihatsu на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей DAIHATSU на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.