Обзор Suzuki Splash 2010 модельного года - Автомобильный справочник





Обзор Suzuki Splash 2010 модельного года

С увеличением числа автомобилей в городах спрос на небольшие машины постоянно растет. Традиционно сильна в этом сегменте компания Suzuki – она всегда производила недорогие, но качественные и надежные автомобили. И модель Splash полностью продолжает эти традиции.

Внешне Suzuki Splash 2010 модельного года - это типичный представитель класса городских автомобилей, и, прежде всего, из-за своей размерности. Имея длину 3 715 мм, а ширину 1 680 мм, он дает водителю возможность маневрировать в городском потоке и парковаться там, где более длинному автомобилю просто не хватит места.

Внешность Suzuki Splash выразительная, во многом благодаря высоте и очень характерным задним фонарям, которые располагаются вдоль кузовных стоек. Кстати, эти стойки при виде сбоку имеют некоторый наклон назад, что придает не только больше выразительности, но и динамику общему образу этого «малыша». Спереди никаких «революционных» или новаторских решений дизайнеры не применяли, все обычно и не слишком выразительно, но вполне функционально с точки зрения аэродинамики. Зато у автомобиля пять дверей, что дает комфорт как при посадке и высадке, так и при обращении с багажом.

Интерьер характерен для современных автомобилей Suzuki - сборка и материалы качественны, а сам дизайн интерьера весьма приятен. Несколько необычной можно назвать компоновку приборов в один большой круглый блок. Решетки дефлекторов выполнены овальными, и вместе с центральным элементом передней панели (где находятся органы управления климатом и аудиосистемой) отделаны серебристой каймой. Такое решение делает интерьер менее «строгим» и более выразительным. Эргономика органов управления хорошая, часть кнопок вынесена на руль, показания приборов читаются легко, рычаг КПП находится на обычном месте, в самом низу центрального блока передней панели.

Благодаря высоте (которая составляет 1 590 мм), пространственная компоновка салона получилась удачной - посадка тут высокая, что способствует хорошему обзору и комфортности размещения пассажиров и водителя. Сиденья не претендуют на звание «инженерного шедевра», они, можно сказать, обычные. Впрочем, никто от них и не ждет некоей спортивности или роскоши. Обивка сидений тканевая, с центральными цветными вставками, что добавляет приятные впечатления от салона. Багажник сам по себе весьма невелик, это является следствием как размерности, так и компоновки машины. Заднее сиденье можно сложить и тем самым получить весьма внушительный объем пространства для багажа. Такое решение кажется оптимальным: все-таки в городском автомобиле подавляющую часть времени водитель проводит без багажа. А вот возможность при необходимости получить большое пространство выглядит совсем не лишней.

Даже в стандартной комплектации автомобильчик хорошо оснащен. Владелец сразу получит кондиционер, усилитель руля, подогрев передних сидений, уретановое рулевое колесо с возможностью регулировки по наклону, зеркало заднего вида с переключением на дневной и ночной режимы, аудиосистему с 4 динамиками. Список дополнительного оборудования также большой, отметим лишь, что в него в числе прочего входят кожаный руль, подсветка багажного отделения, аудиосистема с автоматической регулировкой громкости, информационный дисплей.

Для Suzuki Splash предусмотрены два двигателя: объемом 1литр (65 л.с) и 1,2 литра (86 л.с.). Двигатели эти могут работать на различных марках топлива, это сделано для того, чтобы автомобиль мог успешно продаваться на рынках различных стран, где качество бензина может отличаться. Литровый двигатель агрегатируется с механической трансмиссией (имеет 5 ступеней), в то время как 1,2-литровый может оснащаться как механикой, так и 4-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость Suzuki Splash - 160 и 170 км/час в комплектациях с двигателями 1 и 1,2 л. соответственно. Расход топлива в комбинированном цикле невелик - 5,9 литра. А вот в городском он составит уже 7,8 литров, так что говорить о сверхэкономичности увы, не приходится.

Шесть подушек безопасности (есть фронтальные и боковые) и травмобезопасный педальный узел, а также ремни с переднатяжителями (только спереди) обеспечивают пассивную безопасность на высоком уровне. Однако, как и во многих других автомобилях, присутствуют и различного рода «активные» системы - курсовой устойчивости, экстренного торможения, система распределения тормозных усилий. В дверях имеются встроенные усилительные балки для улучшения защиты пассажиров при боковых ударах, а про фронтальных ударах защиту обеспечат энергопоглощающие элементы кузова.

Сочетание всех вышеописанных качеств делает Suzuki Splash 2010 модельного года действительно удачным городским автомобилем, в котором применены эффективные маркетинговые и конструкционно-технологические решения.

Почитать обзоры автомобилей Suzuki в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Suzuki на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUZUKI на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.