Suzuki Kizashi 2010 модельного года

Наиболее прибыльный сегмент машин для любого автопроизводителя - городские хэтчбеки и седаны средней размерности. Именно они во многом формируют доход автомобильных концернов. Корпорация Suzuki, долгое время концентрировавшая свои усилия на разработке и производстве компактных недорогих автомобилей, также решила выйти в сегмент городских седанов класса D с моделью Kizashi. За несколько лет до появления серийного автомобиля фирма показывала концепты, заранее привлекая внимание автомобильной публики и прессы к будущей новинке.

Как уже было сказано, Kizashi представляет собой среднеразмерный седан. Внешний облик автомобиля в целом гармоничен, смотрится он «крепко сбитым», хотя стоит признать, что выразительности, присущей машинам немецких или итальянских фирм, он не имеет. С другой стороны, стиль можно назвать «общесовременным», благодаря чему автомобиль будет воспринят хорошо в разных странах. А именно этого и добиваются японские конструкторы. Облик Kizashi имеет и налет «спортивности» - этому способствует крупный логотип на радиаторной решетке, выразительные колесные диски, интересная форма задней светотехники, и, конечно, две выхлопные трубы.

Первый взгляд на интерьер не оставляет сомнений в том, что была проделана серьезная работа. Нет чувства «дешевизны», присущего ранее многим японским автомобилям. Но и той надменной немецкой «солидности», тут тоже нет. Компоновка сделана эстетически красиво, и при этом удобно. Центральная часть передней панели как бы «перетекает» в бар между передними сиденьями - решение изящное и приятное на вид. Органы управления расположены удобно, компоновка приборной доски сделана таким образом, чтобы считывание показаний приборов было простым и неутомительным. Материалы, из которых изготовлен салон, высококачественны, также на высоте и качество сборки - салон не будет дребезжать и трещать, что важно для автомобиля «на каждый день».

По ширине салона Kizashi 2010 модельного года - один из лидеров своего класса, на передних сиденьях и вовсе просторно (при этом они имеют развитую боковую поддержку), а сзади могут комфортно разместиться три человека. Что касается багажника, тут также все сделано «по уму» - объем самого багажного отделения составляет 461 литр, но при этом сиденья складываются в пропорции 2:1, в том числе и одновременно, таким образом при необходимости «багажником» может стать все пространство заднего ряда сидений. Для перевозки тонких длинномерных предметов предусмотрен проем в спинке заднего сиденья. Звукоизоляция салона выполнена очень качественно, так что при запуске двигателя шума почти не слышно.

Suzuki Kizashi 2010 года имеет неплохое оснащение уже в базовой комплектации - система бесключевого доступа, 16-ти дюймовые диски, тканевый салон, руль из пластика, рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте, электростеклоподьемники, аудиосистема (CD МР3), а также эффективно работающий двухзонный климат-контроль. Более дорогие комплектации могут уже иметь кожаный салон, люк с электроприводом, диски на 18 дюймов, систему парктроник как спереди, так и сзади, а также ксеноновую светотехнику.

Выбора моторов нет. На автомобиль устанавливается только один бензиновый двигатель, который имеет объем 2,4 литра и мощность 178 л.с. Трансмиссий предлагается всего две - это 6-ти ступенчатая механическая и автоматическая (бесступенчатый вариатор). При этом автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В полноприводном варианте (который сама компания-производитель считает главным для данной модели) система i-AWD распределяет тягу по осям, используя информацию о дорожных условиях и стиле вождения. Делается это в опережающем режиме, что свидетельствует о совершенстве системы и повышает общую безопасность.

Полноприводная версия имеет только вариатор (CVT), обеспечивающий плавное и комфортное движение. Подвеска макферсон спереди и многорычажная сзади, вкупе с трансмиссией обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля и тем самым позволяет уверенно управлять им. Динамика переднеприводного варианта лучше, чем у полноприводного, так, разгон до сотни отличается почти на секунду (7,8 и 8,8 секунд соответственно), также и по максимальной скорости переднеприводная версия выигрывает - 215 км/час (полноприводная — 205).

Подушки безопасности, а их тут целых семь (включая подушку для защиты водительских коленей) обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Системы курсовой устойчивости ESP, усилитель экстренного торможения, система контроля давления в шинах и комплексная система динамического контроля (активирующая различные вспомогательные системы в ходе анализа ситуации) дают водителю возможность чувствовать себя увереннее, и эффективно реагировать на возникновение неожиданных и сложных ситуаций на дороге.

Suzuki Kizashi, благодаря своему качеству сборки, хорошему оснащению и наличию варианта с полным приводом, станет предметом пристального внимания многих автолюбителей. Совокупность его потребительских качеств, с учетом умеренной цены, сделает эту машину как раз тем автомобилем «на каждый день», который и нужен многим.

Почитать обзоры автомобилей Suzuki в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Suzuki на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUZUKI на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.