Daihatsu Materia –универсальный автомобиль для города

В стремлении создать автомобиль, который будет смотреться современно и «модно», многие автомобильные фирмы принимают решение поступиться в какой-то мере функциональностью и внутренним объемом автомобилей. Именно с этим связан тот парадокс, что множество автомобилей при увеличившихся габаритах внутри оказываются теснее, чем та же самая модель предыдущего поколения. Тем не менее, иногда конструкторы идут на риск, создавая автомобиль не в угоду «красоте», но с большим выигрышем по возможной функциональности. Daihatsu Materia 2010 года относится к их числу.

Компоновка Materia сделана так, чтобы при умеренных размерах выиграть максимум пространства. Автомобиль получился совокупностью эдаких «кубиков» - моторного отсека и салона. В тенденциях нынешней моды на стремительные силуэты его очень красивым назвать, пожалуй, не получится. Тем не менее, смотрится он вполне ладным и довольно гармоничным. При взгляде сбоку становится сразу заметно, что конструкторы старались сделать салон как можно большим по обьему - тут нет сильно наклоненных стекол ни спереди, ни сзади, а двигательный отсек небольшой. Это создает образ автомобиля, который будет заметен сразу, а характерная светотехника спереди и сзади добавляет выразительности. Размеры Daihatsu Materia невелики: длина 3,8 м, ширина - 1,69 м, а высота составляет 1,635 м.

Салон Materia просторен, передняя панель не выдается в салон, что опять же добавляет пространства. Отсутствие «классической» приборной доски перед водителем только усиливает это чувство. Все приборы и органы управления собраны по центру, шкалы основных приборов расположили на верхней части передней панели, над дефлекторами вентиляции, а управление звуковой системой и климатом расположено «классически». Развитого «бара», разделяющего передние сиденья, тут нет, и рычаг КПП находится прямо между сиденьями, рядом с парой подстаканников. Передние динамики и ручки дверей имеют подсветку, что смотрится очень стильно. Сиденья выполнены тканевыми, вполне обычными, никакой «выраженной» спортивности не имеют. Посадка водителя высокая, что вкупе с простой геометрией кузова автомобиля дает прекрасный обзор и позволяет парковаться даже в сложных местах. Запас места над головой остается внушительным даже для пассажиров высокого роста. Наличие пяти дверей гарантирует удобную посадку и высадку, а также погрузку багажа. Объем багажника в 230 литров сам по себе уже неплох при таких габаритах машины, но если сложить задние сиденья (а они, кстати, могут еще и сдвигаться), то можно получить внушительные 620 литров.

Materia в состоянии привлечь не только необычностью, помимо прочего, это хорошо оснащенный современный автомобиль. Предлагаются зеркала с электроприводом и подогревом, музыкальная система с 6 динамиками, кондиционер, подогрев заднего стекла, электрокорректор фар, стеклоподъемники, усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок с пультом дистанционного управления и многое другое.

Двигатель объемом 1,5 литра обеспечивает автомобилю массой чуть более тонны неплохую динамику: разгон до сотни составляет около 12 секунд. Мотор довольно мощный - 103 л.с. Трансмиссия может быть как механической (пятиступенчатой), так и автоматической (четырехступенчатой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра на 100 км (для «автомата») и 7,2 литра в комплектации с механической КПП. Объем топливного бака невелик, всего 40 литров, но для городского автомобиля этого вполне достаточно.

Характеристики ходовой части позволяют комфортную езду по городу, при этом управляемость и плавность хода удовлетворят большинство водителей. Привод в Daihatsu Materia передний, и это позволит многим начинающим водителям (особенно девушкам, которых будет немало среди владельцев такой машины для города), чувствовать себя увереннее на зимней или скользкой дороге при входах в повороты.

К решению вопроса обеспечения безопасности в Daihatsu Materia подошли традиционно: целый ряд систем служит именно этой цели. Помимо классических подушек безопасности, которых четыре, есть система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, система усиления тормозов и антипробуксовочная система. Ремни оборудованы преднатяжителями. Для маленьких пассажиров предусмотрены детские замки безопасности, система крепления детского кресла Isofix.

Безусловно, найдется довольно много тех, кому функциональность и оснащение Daihatsu Materia придется по вкусу. Нельзя сказать, что этот автомобиль именно «женский» или «мужской» - в этом плане он универсален. И те, кого не смутит довольно необычный для сегодняшнего дня дизайн, получат удобную, хорошо оснащенную и стильную машину для города на каждый день.

Почитать обзоры автомобилей Daihatsu в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Daihatsu на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей DAIHATSU на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.