Suzuki SX4: полный привод на каждый день - Автомобильный справочник





Suzuki SX4: полный привод на каждый день

Полный привод всегда привлекал тех, кто хочет большей уверенности при вождении или хороших внедорожных свойств авто. Вполне естественно, что автопроизводители, стараясь удовлетворить этот спрос, предлагают такие автомобили в самой различной размерности: от роскошных представительских седанов до обычных малолитражек. Как раз такой машиной «на каждый день», предлагаемой за умеренную цену, и является Suzuki SX4 2010 модельного года.

Кузов выполнен как хетчбек с увеличенной высотой, что характерно для большинства кроссоверов. Несмотря на это, автомобиль смотрится если уж и не слишком динамично, то выразительно. Решения передней и задней частей кузова, форма и расположение светотехники делают образ Suzuki SX4 гармоничным. Есть вариант и в кузове седан, но его внешний вид не так красив - сказывается то, что изначально эта машина виделась конструкторам именно универсалом-кроссовером, а седан - лишь вынужденное соответствие рынкам, где автомобили с этим типом кузова популярны. Открывается автомобиль путем нажатия прорезиненной кнопки на водительской двери, это современное и практичное решение, а чип-ключ выглядит стильно и также удобен в пользовании.

Салон, как и у многих автомобилей Suzuki, не роскошен, но, что называется «ладно скроен». По объему пространства для пассажиров седан и хэтчбек идентичны. В отделке салона применены жесткие пластики, при этом сборка не вызывает никаких нареканий, органы управления расположены удобно, рули среднего диаметра, также удобный и позволяющий хорошо читать показания приборов. Рычаг КПП находится под центральной частью передней панели, где находятся органы управления аудиосистемой и климатом. Руль можно регулировать лишь по углу наклона, установки «вылета» нет, но тем не менее для большинства водителей будет вполне возможным найти удобное для себя положение руля.

Дисплеи климат-контроля и бортового компьютера небольшого размера, к показаниям на них придется присматриваться. Сиденья могут показаться скромными, но они достаточно добротны - все же речь идет об автомобиле «на каждый день». Важнее другое - грамотная компоновка салона позволяет удобно разместить в салоне четырех человек среднего роста (включая водителя). Запас пространства над головой способствует ощущению пространства салона. Suzuki не предлагает кожаный салон даже за доплату, резонно полагая, что покупатели автомобиля такого класса не склонны доплачивать «за престиж». Багажник у Suzuki SX4 имеет объем 515 литров (седан) и 253 литра (хетчбек). При этом заднее сидение выполнено складным, в пропорции 60/40. При полностью сложенном сидении хетчбека его багажник становится весьма вместительным - 992 литра.

Оснащение Suzuki SX4 2010 модельного года неплохое уже даже в базовой комплектации: есть аудиосистема с CD-чейнджером (на шесть компакт-дисков), при этом управление вынесено на руль, что очень удачно с точки зрения эргономики. Подогрев передних сидений (это будет оценено в странах с холодным климатом, в частности, в России это совсем не лишне), а также легкосплавные 16-дюймовые диски. Также есть и климат-контроль, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, стеклоподъемники во всех дверях. Некоторые опции доступны за доплату.

Двигателей предлагается несколько - объемом 1,6 литров (бензиновый, кстати в седан устанавливается только он) и мощностью 120 л.с и дизель мощностью 90 л.с. Максимальная скорость Suzuki SX4 составляет 215 км/час. Естественно, версии с бензиновым мотором имеют лучшую динамику - разгон до 1-100 км/ч происходит за 10,7 секунд (у дизельной версии этот параметр составляет 12,2 секунды). Зато дизель экономичнее - расход всего 4,9 литра топлива на 100 км пути, в отличие от 6,2 литров у бензиновой версии.

Агрегатируются двигатели либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом». У седана привод только передний, а вот хетчбек-кроссовер может иметь и полный - именно полноприводная версия пользуется наибольшей популярностью. Проходимость по бездорожью довольно неплохая, учитывая клиренс 175 мм (кроссовер) и 165 мм (седан). Конечно, это не настоящий «джип», но уже и не обычная легковушка для города. Кстати, высокий клиренс оказывается весьма уместными в городе, позволяя преодолевать большинство бордюров и вообще быть более уверенным на дорогах с плохим покрытием. В движении автомобиль приятен - не преподносит никаких сюрпризов, управляемость приятная, с хорошо чувствуемой обратной связью.

За безопасность отвечают несколько систем - система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная ABS, тормозная система дисковая как на передних, так и на задних колесах. Пассивная безопасность обеспечивается шестью подушками безопасности.

Suzuki SX4 не блещет роскошью, это грамотно спроектированный и позиционированный автомобиль для повседневной жизни. И если седан ничем особенным не выделяется, то полноприводный кроссовер как раз то, что нужно многим - настоящий многоцелевой надежный автомобиль, который не подведет в самых неожиданных ситуациях.

Почитать обзоры автомобилей Suzuki в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Suzuki на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUZUKI на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.