Обзор Nissan Tiida 2011 модельного года

Практически каждый автопроизводитель стремится присутствовать в сегменте так называемых «городских автомобилей». Они, как правило, имеют среднюю или малую размерность, тип кузова может быть различным (седан или хэтчбек) и умеренный расход топлива. Фирма Nissan продолжает развивать одну из таких своих моделей - Tiida, которая совсем недавно прошла очередное обновление.

Что можно сказать вообще об автомобиле Nissan Tiida 2011 модельного года? В первую очередь, можно отметить интересный внешний вид. Дизайнеры фирмы придали машине облик выделяющийся и характерный. При этом сама компоновка автомобиля — эдакий «высокий хэтчбек», способствует тому, что внутреннее пространство достаточно большое, чтобы чувствовать себя комфортно. Водители самого разного роста будут довольны тем, что пространство над головой добавляет чувство простора. Этому же способствует и слегка наклоненная передняя панель, визуально «разгружая» восприятие пространства перед собой как водителю, так и пассажиру.

Имеется развитая центральная консоль, на которой установлены воздушные дефлекторы и некоторые органы управления оборудованием автомобиля. Ниже нее располагается рычаг КПП. Нельзя сказать, что он отличается чем-то необычным, он просто современный и удобный, что, в общем, характерно для многих моделей концерна Nissan. Основные приборы расположены в трех зонах приборной доски, обрамленные круглыми рамками с перехлестом. Это сделано для того, чтобы повысить компактность и дать возможность водителю удобнее считывать показания приборов. Подсветка, красно-оранжевая, хорошо вписывается в общий стиль интерьера и смотрится довольно стильно.

Материалы отделки салона весьма высококачественны. Тут присутствуют и мягкие пластики, и кожа. Вообще, нужно отметить, что салон в целом производит очень благоприятное впечатление — нет того ощущения «дешевизны материалов», которое было присуще многим японским автомобилям ранее. Цветовая компоновка салона может быть различной, как темной, так и светлой, при этом верх передней панели остается темным.

Сиденья выполнены широкими и комфортными, поэтому даже длительная поездка не утомит пассажиров и водителя. Кстати, размер салона Nissan Tiida 2011 модельного года продуман хорошо и в том плане, что для задних пассажиров остается достаточно места для их комфортного размещения.

Большие двери способствуют удобной посадке и высадке. Причем оценит это не только водитель или пассажиры, но и те, кто берет с собой в путь ребенка с детским сиденьем. Через большой дверной проем устраивать малыша в салоне и пристегивать его значительно удобнее. Если говорить о возможностях перевозки багажа, то тут они вполне приемлемы — объем багажника составляет максимально 463 литра для кузова хэтчбек. Причем задние сиденья можно продольно перемещать, «настраивая» внутреннее пространство так, чтобы иметь либо наибольший объем багажного отделения, либо максимум места для пассажиров. Это очень практично, и такой особенностью обладают далеко не все автомобили.

Количество опций большое даже в базовой комплектации (фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD, стеклоподъемники, аудиосистема, подогрев передних сидений). Более дорогие версии предложат владельцу ряд опций, которые свойственны автомобилям более высокого класса: бортовой компьютер, климат-контроль, кожаный руль и рычаг КПП, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, навигационную систему, круиз контроль, ксеноновые фары.

На рынок России этот автомобиль поставляется только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Конструктивно это рядные четырехцилиндровые моторы. Коробка переключения передач для двигателя 1,6 может быть как автоматической (4-ступенчатой), так и механической (5-ступенчатой). Двигатель объемом 1,8 литра комплектуется только с механической КПП, имеющей 6 ступеней. Динамика автомобиля неплохая, набор скорости 100 км/час происходит за 11,1 или 10,4 секунды (в зависимости от двигателя). Недостатком можно считать то, что расход топлива у этого не такого уж большого автомобиля довольно велик — в смешанном цикле 7,4-7,8 литров на 100 км пути. В нынешних условиях роста цен на топливо это может быть важным фактором для многих потенциальных покупателей.

В движении Nissan Tiida приятен: этому способствуют не только плавность хода, хорошее выдерживание траектории и присутствие ясной обратной связи. Стоит сказать об отличной шумоизоляции, а у этого автомобиля она двойная и очень эффективная. Естественно, что в таких условиях комфорт при езде будет весьма высоким.

Неудивительно, что Nissan Tiida пользуется в России уже долгое время стабильно высоким спросом. Сейчас мало сделать просто небольшой городской автомобиль — покупатели ждут не только технического совершенства, но и комфорта. Именно потому, что комфорт и качество изготовления Nissan Tiida находятся на высоте и являются одними из лучших в своем классе, он и стоит дороже, чем многие конкуренты (стоимость Tiida начинается от 555 000 рублей). Тем не менее, это не отпугивает многих покупателей, так как инвестиция в собственный комфорт на дороге кажется многим уместной.

Почитать обзоры автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Nissan на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.