Обзор Mitsubishi ASX 2010 модельного года

Практически каждая анонсируемая автомобильная новинка в сегменте кроссоверов вызывает немалый интерес покупателей. Особенно, если интерес этот грамотно и заблаговременно подогревается производителем. Ситуация, схожая с этой, наблюдалась при выходе автомобиля Mitsubishi ASX 2010 года - машина эта вызывала интерес, и появления ее ждали многие.

Сам производитель позиционирует этот автомобиль, как «компактный городской кроссовер», и внешнему дизайну было уделено большое внимание. Прежде всего, был сделан упор на узнаваемость - передняя часть решена в стиле автомобиля Lancer, то есть с такой же трапециевидной решеткой радиатора. Задние фары также напоминают о Lancer. Надо признать, что это действительно удачный ход, и наличие «родственных черт» в дизайне ASX пойдет ему на пользу, ведь Lancer - машина популярная, и поклонников у нее много. Да и внешность новичка, благодаря этому решению, стала агрессивнее, а это также многим потенциальным покупателям по вкусу.

В остальном ASX (известный также, как Mitsubishi Outlander) имеет типичный облик «внедорожника», при этом части порогов и нижняя часть бамперов не окрашены. Это сделано из соображений практичности. Габариты машины умеренные: длина - 4290 мм, ширина - 1780 мм. Так что заявленная «компактность» присутствует, и для городского автомобиля это только плюс. Есть и приятные «фишки», вроде повторителей поворотов на зеркалах.

Интерьер Mitsubishi ASX выполнен из добротных материалов, а примененные в нем решения подчеркивают «спортивность» автомобиля. Сиденья имеют удобный профиль, а также развитую боковую поддержку. Кресло водителя имеет электрический привод регулировки. Задний диван предназначен для трех человек, а его спинка выполнена складной.

Органы управления (часть из которых вынесена на руль) эргономичны, все находится «под рукой». Приборная доска выполнена компактно, а руль имеет такое расположение спиц, чтобы приборы хорошо читались.

Салон просторен, причем панорамная крыша из стекла (имеющая шторку с электроприводом и подсветку по сторонам) еще более увеличивает это ощущение. Дверные проемы удобны для высадки и посадки, а задняя дверь с довольно низким порогом предоставляет практичный доступ к багажному отделению, объем которого 415 литров (что больше, чем у конкурентов). В багажнике расположены сабвуфер и полноразмерное запасное колесо.

Гамма двигателей состоит из трех силовых агрегатов - объемами 1,6 литра (117 л.с.), 1,8 литра (140 л.с) и 2,0 (150 л.с) литра. Из этих трех двигателей наиболее интересным (при нынешних ценах на топливо) можно считать имеющий объем 1,6 литра. Дело в том, что его характеристики наиболее сбалансированы - так, его мощности вполне хватает для активного стиля езды, но при этом его расход - 7,9 литров топлива в городском цикле, а по автотрассе - и вовсе 5,1. Максимальная скорость ASX с этим двигателем - 183 км/ч. Динамика также приличная - пресловутую «сотню» можно набрать за 11 с небольшим секунд, что для кроссовера не так уж и плохо. Запуск и остановка двигателя - по нажатию кнопки. Двигатели сочетаются с механической КПП, имеющей бесступенчатый вариатор.

Mitsubishi ASX оснащен трансмиссией с приводом на все колеса. Переключатель режимов ее работы расположен возле рычага коробки передач. Всего режимов трансмиссии три - передача момента только на передние колеса, передача момента на переднюю и заднюю ось с оптимальным распределением, принудительное разделение энергии на переднюю и заднюю оси поровну. Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, а полный привод в сочетании с высоким (195 мм) клиренсом даст возможность уверенно ездить по дорогам с покрытием не очень хорошего качества и повышенную проходимость на бездорожье. При этом тишина в салоне выше всяких похвал: с шумоизоляцией конструкторы поработали на совесть.

Аудиосистема с сабвуфером, навигационная система с большим, удобно расположенным 7-дюймовым дисплеем, климат-контроль, камера заднего вида, система Bluetooth для связи с телефоном — все это способствует тому, что автомобиль будет комфортен. Стоит сказать и о том, что поставляемые в Россию ASX будут иметь доработки: аккумулятор повышенной емкости, настройки блока управления двигателем, учитывающие «холодный пуск», полноразмерную «запаску» и подогрев передних сидений.

Что касается безопасности, то Mitsubishi ASX - типичный представитель современного поколения автомобилей. А это значит, что вопрос безопасности тут решается комплексно. Помимо обычных подушек безопасности, которых, кстати, семь, применен так называемый «безопасный кузов», а также различные системы помощи водителю: ABS, EBD и другие. Фары (ксеноновые) имеют расширенный сектор освещения, что также повышает безопасность при движении.

Можно сказать, что производитель возлагает на ASX немало надежд в плане успешности продаж, именно поэтому в данном автомобиле сконцентрировались многие удачные решения как с маркетинговой, так и с технологической точки зрения.

Почитать обзоры автомобилей Mitsubishi в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Mitsubishi на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.