Обзор седельного тягача Scania R440LA 2010 года

Версия седельных тягачей Scania R была разработана для междугородних, международных и магистральных перевозок, а потому максимально оснащались различными функциями и полезными опциями. В частности, буква L у модели Scania R440LA обозначает принадлежность автомобиля к магистральным перевозкам, а буква A указывает, что это седельный тягач. Совсем недавно для моделей Scania R были представлены наряду с ночными, ещё и дневные типы кабин, которые появились на свет благодаря компромиссному решению инженеров. Она длиннее короткой кабины на 28 сантиметров, но всё-таки короче спальной кабины.
 
По итогам 2010 года в Европе грузовикам Scania R440LA была вручена премия «Лучший грузовик 2010 года». Коллегия жюри признала за грузовиками данной серии пальму первенства среди её собратьев в экономичности, технической оснащённости и комфорте для водителя. Из года в год проектировщики трудятся над усовершенствованием своей продукции и данной модели в частности, чтобы она была пригодна для плодотворной работы водителя. И их старания не остаются неотмеченными. Популярность модели Scania R440LA набирает обороты, расширяя целевую аудиторию далеко за пределами родной страны.

Для модели Scania R440LA 2010 года спроектирована кабина с аэродинамическими свойствами, которые не только влияют на более эффективное потребление топлива, но и улучшают проникновение потока воздуха через отверстия двигателя, что благоприятно сказывается на его охлаждении. Данную разработку считают важным фактором, который поможет при разработке следующего поколения экологических двигателей, соответствующих нормам Евро-6.

Ещё одна новинка Scania R440LA 2010 модельного ряда – новая автоматическая система сцепления, которая полюбилась пользователям за более быструю, мягкую и мобильную систему переключения передач. Порадовала Scania заботой о водителе введением новой системы поддержки водителя, дебют которой состоялся в моделях R-серии. Благодаря этой системе, водители смогут получить достоверные данные об уровне потребления и расхода горючего. Совершенно неожиданной функцией данной системы стало отображение на дисплее информации о навыках вождения хозяина автомобиля и уроки по их совершенствованию.

Двенадцатилитровый дизельный двигатель мощностью 440 лошадиных сил соответствует всем нормам и стандартам Евро 5 и в экономии топлива и экологичности не уступает другим тяжеловесам данной категории. Коробка передач полностью автоматическая десятиступенчатая. Пневматическая подвеска облегчает движение по бездорожью. Система ABS делает грузовики Scania R440LA бесстрашными и безопасными. Также Scania R440LA 2010 модельного ряда укомплектована антипробуксовочной системой и системой блокировки моста.

Что касается кабины, то она несколько тесновата, хотя и удлинена на 30 сантиметров по сравнению с более ранними моделями R. Имеется всего один спальник, поэтому кабина представляет собой нечто среднее между дневной и спальной разновидностями. Конечно, данный вид кабины не являет собой просторные покои с широкими спальными местами, но вполне пригоден для поездок на небольшие расстояния, где можно немного отдохнуть.

К новшествам Scania R440LA относятся усиленная грузоподъемность, увеличенная прочность конструкции, улучшенная экономичность расхода топлива и более комфортные условия для работы водителя во время поездок. В обновлённых седельных тягачах Scania R440LA 2010 года максимально улучшен обзор с места водителя. Трейлеры R440LA 2010 модельного ряда показывают завидную манёвренность в различных погодных и дорожных условиях. Интерьер кабины благотворно влияет на трудоспособность водителя, благодаря чему он в меньшей степени устаёт.

Приборная доска теперь отличается подсветкой жидкокристаллических мониторов и дисплея бортового компьютера. Всё выполнено очень изящно, но в то же время по-мужски. Интерьер кабины дополняют многочисленные ящички и подстаканники, которые можно встретить повсюду в, казалось бы, небольшом пространстве. В целом интерьер кабины поражает своей компактностью, но вместе с тем немалой вместимостью в небольшом замкнутом пространстве.

Седельные тягачи магистрального типа признаны самыми продаваемыми в мире и в России. Они не уступают по качеству и мощности остальным мировым аналогам. Рулевое управление стало ещё лучше на зависть конкурентам, так что даёт ощущение управления легковым автомобилем. Крутящий момент равномерно распределён, что позволяет без усилий контролировать ситуацию. Седельные тягачи Scania R440LA 2010 модельного ряда на голову выше своих предшественников, что по многим техническим параметрам сразу бросается в глаза, привлекая к себе всё больше потенциальных потребителей.

Обладать Scania R440LA 2010 года – значит заполучить машину мечты в свои руки. Настоящий мужской характер, современный язык общения между хозяином и автомобилем и последние новшества техники – все это гармонично сочетают в себе трейлеры R440LA.

Посмотреть объявления о продаже спецтехники Scania на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.