Обзор Mitsubishi i-MiEV - Автомобильный справочник





Обзор Mitsubishi i-MiEV

31 января официальный дистрибьютер Mitsubishi в РФ компания «Рольф-импорт» объявила о намерении начать с весны текущего года продажи «полноценного» электромобиля i-MiEV.

Mitsubishi i-MiEV – пятидверный хэтчбек линейки электрических автомобилей производства корпорации Mitsubishi Motors. Логотип этой марки, а именно MiEV, представляет собой аббревиатуру, расшифровываемую как Mitsubishi innovative Electric Vehicle (инновационное электрическое транспортное средство Mitsubishi). Это относительно новый продукт технической мысли известной японской автомобильной корпорации. Он был представлен на рынок в июле 2009 года и использовался сначала для нужд японского флота, а в апреле 2010 года с Mitsubishi i-MiEV уже ознакомилась и вся Страна Восходящего солнца.

Из пресс-релизов производителя следует, что так называемый «электрический диапазон» составляет порядка 160 км (эта характеристика соответствует циклу испытания самого производителя).

Следует отметить, что этот электрический автомобиль будет предложен российскому потребителю по достаточно высокой цене. Учитывая, что на внутреннем рынке Японии он начал продаваться по цене в 43000 долл. США, российский покупатель будет приобретать по всей видимости это «чудо автомобилестроения» по еще более высоким ценам. Скажем, в Великобритании, где продажи Mitsubishi i-MiEV уже начались с января этого года, он начал продаваться по цене в 45 100 долларов США.

Европейская версия Mitsubishi i-MiEV была представлена в 2010 году на Парижском автосалоне. Особенностью европейской версии этого электромобиля является новая концепция дизайна переднего и заднего бамперов. Центральная консоль на приборной панели выполнена с учетом требований правил дорожного движения в странах ЕС. Кроме того, что представлен современный интерьер салона и внешнего вида, созданы максимально комфортные условия для водителя и пассажиров, уделено большое внимание средствам активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию включены боковые подушки и шторки безопасности, а также система Active Stability Control (ASC).

Запас хода или электрический диапазон европейской версии Mitsubishi i-MiEV достигает 150 километров, что соответствует стандартам NEDC – европейской карте вождения и эксплуатации автомобилей. Для обеспечения этого диапазона автомобиль оснащен 67 – сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами. Максимальная скорость Mitsubishi i-MiEV составляет 130 километров в час.

Стартовые характеристики электромотора позволяют разгонять Mitsubishi i-MiEV с нулевой отметки до 100 км./час за 15,2 – 15,8 секунды. Для полного восстановления заряда батареи понадобится около 6 - 7 часов. Для этого достаточно обычного источника питания в 220 вольт. Можно воспользоваться источником питания и в 110 вольт. Батарея, соответственно, будет восстанавливаться порядка 14 часов. В этой связи в прессе уже начались дискуссии по поводу неудобства и отсутствия навыков эксплуатации такого транспортного средства на наших российских просторах. Однако, кроме стандартных источников питания в 220 и 110 вольт, можно будет осуществлять также и 30-минутную экспресс-зарядку. Для этого, правда, нужен будет источник питания с напряжением 400 Вольт и силой тока в 125 Ампер.

В рамках программы развития инфраструктуры продаж, предполагается также запуск топовой версии Mitsubishi i-MiEV с увеличенным запасом хода до 200 километров. Впоследствии также предполагается запуск гибридной и доступной по цене модификации, предназначенной в основном для коротких поездок в рамках мегаполиса.

Из плюсов этого электромобиля еще раз можно подчеркнуть высокие критерии безопасности, что очень не маловажно при эксплуатации в условиях «насыщенного» движения крупного города. По оценкам авторитетной международной программы безопасности ANCAP Mitsubishi i-MiEV присвоено четыре из пяти звезд при тестировании на столкновение. Показатель – 10,95 баллов из 16-бального рейтинга лобового смещения в краш-тестах. И 14,4 баллов из 16 при испытаниях на боковой удар.

Из существенных минусов, особенно если учитывать климатические условия на территории России – более быстрая по отношению к паспортным данным потеря энергии литий-ионных аккумуляторов при достаточно низких температурах.

Компания-производитель рассчитывает на первых порах на корпоративного клиента в больше степени, чем на частного, особенно в преддверии предстоящей Олимпиады и чемпионата мира по футболу, где такого рода транспортные средства будут особо востребованы.

Почитать обзоры автомобилей Mitsubishi в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Mitsubishi на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.