Обзор Honda Civic R-Series - Автомобильный справочник





Обзор Honda Civic R-Series

Вот уже на протяжении 39 лет модель Honda Civic сохраняет звание одного из самых успешных автомобилей, ориентированных на массового потребителя и составляет около трети от всех продаж этой компании в мире. С февраля текущего года дилерские сети СНГ начнут предлагать своему потребителю обновленный рестайлинговый хэтчбек Honda Civic R-Series.

Дизайн обновленного Civic R-Series будет стилизован под спортивный имидж хэтчбека Type-R. Хотя, следует сказать, что это совершенно разные модели, и речь идет лишь о внешнем сходстве.

Honda Civic R-Series – это переднеприводной, пятидверный пятиместный хэтчбек. Динамические характеристики обновленной Honda – время разгона до 100 км в час составляет 8,9 сек, максимальная скорость - 205 км в час. Высота, длина и ширина соответственно – 1460, 4250 и 1760 мм. Снаряженная масса составляет 1190 кг, клиренс – 150 мм. Допустимая полная масса составляет 1750 кг, объем багажника – порядка 465 литров.

Этот новый специализированный выпуск японского автогиганта отличается от стандартной линейки Honda Civic черным цветом решетки радиатора с хромированной окантовкой. Модель будет представлена комплектациями Sport, Executive АКП, Executive S/R АКП. В комплектации Sport, в частности, сиденья будут отделаны комбинированным материалом алькантарой. Будет расширена цветовая гамма. Задние сидения можно складывать для получения дополнительного объема грузового отсека в задней части салона. Потребитель теперь может заказать автомобиль с оригинальным и эксклюзивным оттенком Premium White.

Что касается моторной группы, Honda Civic R-Series будет оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литров мощностью 140 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин, оснащенным системой изменения фаз газораспределения i – VTEK.

Основной целью при разработке этого двигателя было создание силового агрегата, имеющего высочайшие характеристики при работе на средних и низких оборотах и обладающего при этом мгновенной отзывчивостью в момент нажатия на педаль газа.

К значительным положительным моментам в техническом оснащении новой Honda Civic относится, безусловно, новая автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, пришедшая на смену так называемой роботизированной трансмиссии. Таким образом, новая модель будет комплектоваться как механической коробкой передач, так и гидромеханической пятиступенчатой коробкой – «автоматом.

Ходовая часть комплектуется в традициях предыдущих поколений Honda Civic: дисковые задние тормоза, тип рулевого управления – шестерня-рейка, передние тормоза – дисковые вентилируемые, стандартный размер шин – 225/45 R 17, диаметр разворота – 11,0, полузависимая задняя подвеска и передняя подвеска типа МакФерсон. Этот тип стойки характерен увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, что способствует стабильности управляемых колес. Передний подрамник состоит из стального штампованного центрального узла и литых алюминиевых боковых узлов, что позитивно влияет на вибрационные характеристики, улучшает общий комфорт при движении, что в свою очередь влияет на безопасность управления автомобилем в целом. Характеристики подвески улучшены использованием усовершенствованных амортизаторов. Боковые нагрузки гасятся с помощью специальной пружины, а изготовленный из алюминиевых сплавов нижний рычаг имеет относительно небольшой вес и весьма высокую прочность.

Данная модель девятого поколения будет иметь привлекательные эксплуатационные характеристики, что, собственно говоря, всегда являлось отличительной чертой всей линейки Honda Civic. Расход топлива в условиях города составляет 8,2 литра на 100км, на трассе – 5,1 литр на 100км. В смешанном цикле расход топлива составляет порядка 6,2 литра на 100 км.

Новая представленная модель оснащена системами АВС и системой распределения тормозного усилия (EBD), позволяющей добиться максимальной эффективности при торможении. Присутствует и электронная система курсовой устойчивости (VSA), предназначенная для помощи водителю в сохранении контроля над автомобилем на резких и крутых поворотах, при ускорении, вынужденном маневрировании и иных нестандартных ситуациях. Эта система повышает устойчивость автомобиля посредством подтормаживания отдельных колес и изменения крутящего момента двигателя. Таким образом, новая модель Honda спроектирована в традициях максимального обеспечения безопасности вождения.

Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.