Обзор Honda Odyssey 2011 года - Автомобильный справочник





Обзор Honda Odyssey 2011 года

Honda Odyssey 2011 года, автомобиль четвертого поколения, является слегка улучшенной версией третьего поколения модели. Казалось бы, небольшие на первый взгляд изменения позволили все же пересмотреть концепцию и обеспечить новой модели 2011 года эксклюзивный внешний вид.

Итак, прежде всего интерьер. Салон стал вместительней и комфортней. Предложен новый дизайн отделки. Поменялась «архитектура» центральной консоли, где управление аудио- и видеосистемами, а также системой навигации стало значительно комфортнее по сравнению с предыдущей версией. Во-первых, за счет смены переключателей на лучше «воспринимаемые психологически» круглые ручки, и, во-вторых, тахометр и спидометр одинакового размера очень гармонично сочетаются с датчиками контроля температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Рассмотрим внутреннее убранство салона и его техническое оснащение. Стандартная, базовая модель LX практически не претерпела изменений, за исключением новых цветовых решений обивки. А вот модельный ряд среднего класса EX (EX-L, EX-L RES EX-L NAV) пополнился улучшенным 3-х сегментным дисплеем и 8-дюймовыми дисплеями QVGA и VGA. Оба этих ультрасовременных прибора предоставляют водителю полный набор информации, включая навигацию, аудио и видео, бортовой компьютер и выбор фонового изображения.

В салоне появилось очень много весьма приятных и полезных мелочей. По всему периметру «разбросаны» розетки на 12 вольт, 15 подстаканников, различные скрытые ящички и шкафчики, незаменимые в долгих поездках. В комплектацию моделей EX-L и Touring входит также и COOL BOX для охлаждения напитков. Передние сиденья улучшенного модели 2011 года имеют складной подоконник, подогрев и память фиксированного положения. Все это, наряду с кожаной обивкой, зависит от комплектации и пожеланий заказчика. Претерпел изменения и третий ряд сидений. Во-первых, весь ряд сидений быстро, легко и удобно складывается, образуя своего рода настил для перевозки багажа.

Климат-контроль на всех модификациях Honda Odyssey трехзонный (на модели XL может идти в комплектации и двухзонный климат-контроль) с автоматическим распределением заданной температуры.

Моторная группа новой линейки образца 2011 года представлена 24-х клапанным V6 двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 248 л.с., что на 4 л.с. больше, чем двигатель версии третьего поколения. В целях улучшения вентиляционных характеристик в салоне, на двигатель установлен новый двухступенчатый выпускной коллектор. Из новшеств следует обратить внимание на систему Variable Cylinder Management, которая позволяет отключать 3 цилиндра из 6, когда в них нет необходимости. Например, когда автомобиль двигается с неизменной скоростью на маленьких оборотах. В этом случае, для обеспечения более экономичного режима работы двигателя, система VCM отключает задний блок, и машина продолжает движение только на трех цилиндрах. Причем, при плавном, постепенном ускорении двигатель может работать на четырех цилиндрах: два с переднего блока и два с заднего.

Все модели Honda Odyssey оснащены 5-и ступенчатой коробкой передач, хотя на флагманские модели может быть установлена и 6-и ступенчатая коробка – «автомат».
Колесная база практически такая же, как и на моделях предыдущего года, за исключением, пожалуй, более широкой колеи.

Усилитель руля на модели 2011 года остался прежним, традиционно гидравлическим. Помощь водителю усилитель оказывает в большей степени на низких скоростях. При повышении скорости система автоматически регулирует работу усилителя и одновременно снижает вредное для двигателя сопротивление.

Следует отметить, что на всех четырех колесах нового модельного ряда Honda Odyssey увеличены в размерах дисковые тормоза. Модели Honda Odyssey Touring и Honda Odyssey Touring Elite комплектуются 18 – дюймовыми дисками из легкосплавных материалов, остальной модельный ряд – 17-дюймовыми стальными колесами.

Снаряженная масса Honda Odyssey Touring Elite составляет около двух тонн. Модель LX на 200 кг легче, и в этом у нее неплохое преимущество. Разгон до 100км. в час происходит за 8,5 секунд. Обновленная модель отличается от предыдущих версий более экономичным расходом топлива. Модели с 5- ступенчатой трансмиссией расходуют 13,7 литров на 100 км. Модели с автоматической 6-ступенчатой КПП расходуют 12,8 литров на 100 км в смешанном режиме.

Исключительное внимание уделено системе безопасности. Стандартное оборудование безопасности – это системы Stability Assist, а также Brake Assist. Кроме того, новая линейка Honda Odyssey 2011 года комплектуется инновационной технологией Detection System, включающей боковые подушки безопасности.

Диапазон ценовой политики достаточно большой, и позволяет удовлетворить запросы как представителей среднего класса, так и более обеспеченных покупателей. Для модели LX цена начинается от 27 – 28 тыс. долларов США. Стоимость Honda Odyssey модельного ряда EX (EX-L, EX-L RES EX-L NAV) начинается ориентировочно с 32 тыс. долларов США. Скажем, модель EX-L с кожаной обивкой будет стоить от 34 тыс. долларов США. Цена флагманской модели Honda Odyssey Touring будет предлагаться уже за 40 тыс. долларов США. В 2011 году вводится в эксплуатацию еще одна флагманская модель Honda Odyssey - Touring Elite. Цена этого лидера серии Odyssey составит уже сумму свыше 44 тыс. долларов США.

Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.