Обзор Nissan Qashqai выпуска 2010 года

Как только эта модель появилась на рынке стран СНГ, впрочем, будем говорить не за все СНГ, а только за его «передовой отряд» - Россию, Украину и Белоруссию, она сразу завоевала сердца автолюбителей. Было это 3-4 года назад. Именно тогда первые партии этого нового японского кроссовера начали победное шествие по территории этих стран. У Qashqai феноменальная популярность. Их доля на российском авторынке, по оценкам экспертов, занимает не менее 5-7%. И этому есть вполне объяснимые причины.

Во-первых, сам тип этого автомобиля и его технический дизайн очень удачен с точки зрения эксплуатации на различной местности и в различных погодных условиях. Nissan Qashqai был задуман как универсал повышенной проходимости, сочетающий в себе достоинства полноразмерного внедорожника и маневренного городского автомобиля. Во-вторых, этот компактный, комфортабельный и оригинальный автомобиль класса «К1» как  будто специально создан для нашего среднего «социального слоя». Представители малого и среднего бизнеса, медицины, образования – то есть все то, что уже «оперилось» в России за последние годы, сели за руль этого автомобиля, и сели с удовольствием.

В довершение, у автомобиля вполне адекватная и «подъемная» цена – порядка 22-26 тыс. долларов в зависимости от комплектации и разного рода «наворотов». Отзывы о первой линейке машин выпуска 2007 года были весьма и весьма добротными. Вообще следует отметить неуклонную тенденцию роста продаж на российском рынке полноприводных автомобилей и кроссоверов Nissan Qashqai, в том числе. И вот уже в 2010 году, следуя этой тенденции, на Женевском автосалоне была представлена новая улучшенная модель этого автомобиля.

Итак, посмотрим подробнее, чем же все-таки тронул сердца наших отечественных, давно уже ставших предвзятыми, автомобилистов этот симпатичный «японец». Начнем с внешнего вида. Модель 2010 года имеет видоизмененный капот и обновленный технический дизайн бампера. Улучшены «аэродинамические» характеристики – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на одну сотую, что для автомобиля такого класса весьма неплохо.

Фары новой модели приобрели несколько иной стиль – они чуть больше «прищурились». Но главное, у них теперь еще более улучшилась обтекаемость. Большой воздухозаборник и ажурные «соты» решетки позволяют повысить доступ воздуха в моторный отсек, что позволило уменьшить размеры радиатора. Взглянем теперь на задний вид. Воздушные потоки полностью обходят стороной задние фары, и они остаются чистыми даже в самую ненастную погоду.

Почувствуем разницу в работе подвески и рулевого управления. Если Nissan Qashqai первых выпусков чуточку недоставало плавности движения, теперь этот фактор окончательно устранен. Теперь на любых кочках и буграх (в разумных пределах, разумеется), когда диапазон вертикального хода колес наиболее максимален, автомобиль идет плавно, словно на воздушной подушке. Это достигнуто за счет изменения и улучшения характеристик передних и задних амортизаторов. Как говорят водители со стажем, автомобиль стал более «мягким».

Что касается рулевого управления, то тут несколько улучшены, точнее, оптимизированы, характеристики электроусилителя, поэтому теперь, как говорится, даже ребенку не надо прикладывать почти никаких усилий при управлении рулем. А ведь все это в конечном итоге – элементы безопасности!

Нельзя не обратить внимания и на новую подачу интерьера. Появился циферблат с улучшенной графикой, у дисплея бортового компьютера теперь более широкий угол обзора. Водитель может в любой момент времени оценить мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения. Такие дополнения как сенсорный экран на центральной консоли с русифицированной системой навигации и подсветка для ног делают управление автомобилем не только более удобным и комфортабельным, но и более безопасным.

Практически все пользователи этой модели отмечают высочайшую комфортность салона. Внутрь автомобиля практически не проникают шумы, поскольку конструкторы автомобиля используют для закрытия перегородки моторного отсека современные многослойные изоляционные материалы. Именно для этой цели несколько изменены конструкции лобового стекла и уплотнителя. Предложен и новый дизайн отделки салона – сочетание светло-серых тонов, чтобы подчеркнуть уют и как бы «домашнюю» атмосферу внутри машины, ведь автомобиль для многих из нас стал вторым домом.

Модель 2010 года представлена следующей моторной линейкой: бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра с мощностью 114 и 141 л.с. соответственно. «Трансмиссия»» оставлена прежней: пяти – и шестиступенчатая механическая коробка передач и CVT (вариатор).

По своей сути обновленный Nissan Qashqai - это все тот же кроссовер с передним и полным приводом ALL MODE 4x4 с возможностью принудительной блокировки муфты. Квинтэссенцией этой полноприводной системы является то, что она автоматически распределяет крутящий момент между осями от передачи 100% на передние колеса до соотношения 50/50 в зависимости от погодных условий. Все это напрямую влияет на точность управления, что в свою очередь увеличивает безопасность вождения.

Из технических характеристик автомобиля можно выделить также следующее: снаряженная масса составляет 1.297 и 1.378 кг соответственно двигателям 1,6 и 2 литра, двигатели 4-цилиндрованные 1.598 и 1.997 см. куб., крутящий момент 156 Нм при 4.400 об/мин и 196 Нм при 4.800 об/мин. опять–таки соответственно для 1.6 и 2–х литровых двигателей, максимальная скорость соответственно 178 и 195 км/час., средний расход топлива – 6,6 и 7,6 л/100 км.

Почитать обзоры автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Nissan на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.