За кулисами Prodrive

Prodrive - место, где соединяются вдохновение и инновации. Наверное, всем любителям ралли и других видов гонок известна эта английская компания, которая с 1984 года занимается глубокой доработкой автомобилей таких марок, как Subaru, Ford, Aston Martin, а в 2004 году вывела команду BAR Honda на второе место в кубке конструкторов Formula 1.

Мне посчастливилось заглянуть за кулисы одной из наиболее уважаемых в Британии и мире тюнинговых компаний. Возможность, которой я не преминул воспользоваться.

Визит состоялся уже после ухода Subaru из мирового чемпионата по ралли (WRC), в то время, когда программа Aston Martin N24 Vantage только «становилась на ноги». Но этот день я никогда не забуду.

Создавшие имя и поднявшие на вершину Олимпа мирового чемпионата по ралли «фермерскую машину» (для справки, Subaru обожают английские фермеры), собравшие огромное количество фанатов по всему миру, Prodrive – бренд сам по себе. Автомобили Subaru всегда будут выглядеть по-другому в их свете.

Но это было небольшое отступление. Мы отправляемся в подразделение ProdriveGroup N Product Development. Экскурсионный тур проведет менеджер Алан МакГиннесс (Alan McGuinness). Разумеется, не все секреты компании можно показывать, но оставшегося вполне достаточно, чтобы понять тот невероятный уровень, на котором работает эта компания. Это поразительно…

Group N – категория для гоночных машин от FIA, WRC использует правила именно этой категории. К участию допускаются небольшие, доработанные серийные машины, обычно оснащенные турбонаддувом и полным приводом.  

Кадр из секции подготовки Group N, большого сегмента бизнеса компании. Стандартная Impreza WRX полностью разбирается и очищается до голого металла, прежде чем начнутся все модификации.

Секция переборки трансмиссии.

Меня всегда удивляло, как электрики разбираются с огромным количеством проводов в современных машинах. Это открыло мне глаза.

Присмотревшись внимательнее, я понял, каждый сантиметр заранее рассчитан и аккуратно уложен, процесс организован настолько тщательно, что проблем с электрикой в «косе» после сборки не возникает.

Этот автомобиль готовится к серии WR (World Rally): провариваются швы, производится дополнительное усиление кузова. Безопасность превыше всего.

Еще одна машина класса WR, конкретно этот экземпляр уедет обратно в Ирландию. Похоже на то, что она пострадала в бою.

Квартет из Aston Martin Vantage N24 на начальной стадии постройки (о ценах версии Prodrive Интернет тактично молчит, но даже оригинальный Aston Martin Vantage стоит от 200 тысяч долларов).

А вот так создается каркас безопасности: с помощью специальных держателей достигается огромная точность и никаких кривых и слабых сварных швов.

Двери для машин группы N дожидаются своей очереди.

Мастерская Group N и три автомобиля на различных стадиях постройки.

Мой визит совпал с выставкой Autosport International, и команда механиков полностью разобрала и перестроила клиентскую Group N Impreza (Nasser Al Attiyah's) за 6 часов.

Они повторяли это все три дня, пока шло шоу. Это было невероятно.

Задняя подвеска только что установлена. Все действия производятся в практически стерильном помещении. Теперь я уважаю Prodrive еще больше, не только за то чего они добились, но и потому, что теперь я знаю, как они это сделали. Успех зависит не только от удачи, поэтому успех Prodrive вполне закономерен.

Автор обзора: Лен Кларк (Len Clarke).

PS
Цена на Prodrive Impreza Group N начинается от 120 000 тысяч фунтов или 194 027 долларов США по текущему курсу.

Номерная табличка первой раллийной Subaru Impreza WRC.

Благодарим пользователя ki6opr за предоставленную информацию.

Почитать обзоры автомобилей Subaru в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Subaru на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.