Заряженная Toyota Altezza от Мартина Френча

«Я хочу, чтобы все соперники были в ужасе уже на этапе выгрузки машины из трейлера, еще до того как я ее заведу…» – заявил Мартин Френч (Martin Ffrench), основатель и владелец тюнинговой компании Wexican Motorsport. Увлечение автомобилями для Мартина началось в 15 лет, когда он гонял по грязи вокруг здания, впоследствии ставшего его мастерской, на старой Toyota Starlet KP61 RWD. В 18 лет он решил заняться ралли и его автомобилем стал Peugeot 205 GTI, это была очень быстрая машина, даже слишком быстрая, из-за чего ей постоянно доставалось. В конечном итоге она погибла в бою, после очередного раллийного прыжка. Это стало переломным моментом в его жизни, потому что ралли сменился дрифтингом.

Его первым автомобилем для дрифта стала S13 200SX с CA18DET под капотом, двигатель, правда, был вскоре убит и заменен на SR20DET. Этот свап он считает лучшим. На своем первом соревновании GT Battle в 2005 году Мартин Френч финишировал вторым. Это было огромной честью, так как судьями были известные дрифтеры Кен Номуркен Номура (Ken Nomuken Nomura) и Ясуюки Казама (Yasuyuki Kazama). После этого Мартин Френч участвовал во всех соревнованиях. Ему даже пришлось вырвать победу у лучшего друга Дарена МакНамара (Darren McNamara), чтобы получить корону чемпиона Prodrift European.

Затем Френч принял участие в чемпионате тюнеров Time Attack, где показал второе время на трассе на своей Nissan Silvia 14.5 (конфигурация для дрифта). Но и этого ему показалось мало. Тогда Мартин Френч решил самостоятельно построить автомобиль, который поможет ему оставить соперников далеко позади.

Мартин Френч поделился воспоминаниями о том времени, когда он начал создавать один из своих знаменитых автомобилей Toyota Altezza: «Неокрашенная машина одиноко стояла в углу, в самом непривлекательном виде, в каком только может находиться автомобиль. Фото появлялись везде; на форумах Time Attack пользователи обсуждали насколько легальным будет строительство такого автомобиля и какую максимальную скорость он сможет развить. Я решил ответить на эти вопросы.

Мы отправили машину на покраску, хотели собрать корпус и поставить его на колеса для шоу Custom Perfomance, которое состоялось 13 сентября 2009 года в Ирландии. В пятницу я и фотограф Speedhunter – Пэдди МакГрэз (Paddy McGrath) приехали в штаб Carbon Fusion, чтобы убедиться, что автомобиль готов к шоу. Но это был только корпус с передним подрамником и одним колесом. Нам предстояло еще много работы. Мы по-прежнему ждали подходящие рычаги подвески и ступицы (корпус машины стал значительно шире по отношению к стандартному) поэтому нам пришлось сделать проставки, чтобы получить респектабельный фитмент (характеристики развала, клиренса, в дополнение к характеристикам самого диска).

Для шоу мы поставили наши голубые диски Work (к которым многие почему-то относятся с предубеждением). Но когда работа над автомобилем будет закончена, на него будут установлены колеса из магниевого сплава от Dymag с креплением одной центральной гайкой (для справки, эта контора сделала одни из самых легких дисков (ступичная часть из магниевого сплава и обод из карбона), стоимость которых составляет 2500 долларов США за колесо).

Мы убрали центральный туннель, что позволило передвинуть водительское сиденье в центр. Наша идея заключалась в том, чтобы максимально уменьшить вес и переместить как можно больший вес в центр машины. Многие считали, что это будет недопустимо для Time Attack. Автомобиль построен не по принципу пространственной рамы, это только каркас безопасности, разработанный в Англии для японского автомобиля. Нам по-прежнему предстоит переделать моторный щит и соорудить новый теплозащитный экран вокруг водительского сидения.

На данный момент мы планируем центральное расположение двигателя. Преимущества этого очевидны, но вот с самим двигателем мы еще не определились. Приоритет имеет турбированный 1300-кубовый Suzuki Hayabusa. Профит - он маленький, легкий и может выдать до 600 л.с. Предстоит работа по встраиванию двигателя, которая будет астрономической сложности. Так что если кто то имеет опыт с двигателем Hayabusa, я буду рад его услышать!

Я обожаю наш символ Wexican Motorsport, висящий в мастерской Carbon Fusion, мне кажется, он вдохновляет многих из нас! Мы старательны. Движимые неизвестностью, создавая невозможное, мы получили опыт, позволяющий создать что угодно практически из ничего.

После того, как мы установили подрамник и колеса, Toyota Altezza начала обретать вид нормальной машины. После покраски автомобиля, мы взвесили его. Оказалось, что корпус с каркасом безопасности весит всего 80 килограмм. Это была отличная новость для нашего следующего шага, цель которого была удержать вес автомобиля в пределах 600 кг. Это может показаться невозможным, но когда мы славно поработали. Корпус с каркасом весит 80 килограммов и это при том, что боковые панели остались родными. Все стекла были заменены на пластиковые, предоставленные нашим спонсорим Plastics 4 Performance Lexan Marguard. Крылья, двери, капот, багажник и крыша были изготовлены из карбона, а бамперы - из кевлара, который по весу легче карбона. После этого автомобиль начал принимать надлежащий вид.

Работа продолжалась до ночи. Примерно в то время я понял, как опасно работать с карбоном. Когда карбон обтачивают, сверлят или режут, образуется огромное количество пыли. Если пыль при вдохе попадет в легкие, этот вдох может стать последним в вашей жизни. Мы решили не красить карбон, чтобы его было видно.

Возможно, вас смутит адский развал, но не забудьте, что у машины нет подвески, это только демо-кар. Для шоу Custom Perfomance мы установили крыло Origin GT прямо на крышу багажника, но затем мы изменим его положение: оно будет стоять на кузове (на крыльях). Мы хотим побить как можно больше рекордов, и оставить всех с мыслью догнать нас».

В настоящее время у Мартина Френча имеется три заряженных Toyota Altezza. Одна из них, с двигателем SR20DET,предназначена для соревнований в Ирландии. Вторая, с роторным 13B, - для Англии. И, наконец, карбоновая Altezza, о которой Френч рассказывал в этой статье.

Мы ждем ваших советов и мнений, оставленных в комментариях.

Благодарим пользователя ki6opr за предоставленную информацию.

Почитать обзоры автомобилей Toyota в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Toyota на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.