Первый тест Nissan Juke 2011 года - Автомобильный справочник





Первый тест Nissan Juke 2011 года

Nissan Juke 2011 модельного года напомнил многим автолюбителям Nissan NX середины 90-х гг. Это был автомобиль средних размеров, который выпускался всего 5 лет. NX2000 с его низким весом, жестким шасси и самоблокирующимся дифференциалом считался одним из лучших переднеприводных автомобилей того времени.

Рассмотрим Nissan Juke 2011 года, имеющий разительное сходство с NX. С одной стороны, автомобили имеют очень схожие размеры: длина Juke составляет 4,14 м, что всего на 0,01 м  больше, нежели параметры NX. Кроме того, Juke и NX1600 оснащаются 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако Juke предлагает такие плюсы, как новый турбонаддув и прямой впрыск. Кроме того, крутящий момент передается на все 4 колеса. Но основным камнем преткновения являются неутихающие споры по поводу внешнего вида Juke, ориентированного на молодых покупателей.

Что же не так с Nissan Juke? Злые языки говорят, что автопроизводитель не имел четкого представления о дизайне автомобиля и проектировал его по частям, настолько хаотично расположены фары, прикрепленные поверх решетки радиатора, и повторители сигналов поворота.

Масштабы Juke также стали предметом обсуждения. Кроссовер намного меньше, чем типичные представители этого класса, например, Suzuki SX4, но гораздо больше, чем автомобили, которые можно считать конкурентами. Помимо SX4, в качестве конкурентов Nissan Juke рассматривают Scion tC и Mini Cooper. Недоброжелатели сравнивают Juke с мопсом, одевшим ошейник с шипами на несколько размеров больше. Поклонники компании Nissan считают автомобиль уникальным и необычным.

Nissan Juke имеет множество привлекательных деталей, в том числе, задние дверные ручки, спрятанные в стойки кузова, выпуклые крылья, 17-дюймовые колеса и передние ходовые огни, которые видно, даже если смотреть на Juke, зайдя на 3/4 корпуса назад.

Пара больших задних фар, сделанных в виде бумеранга, навевает воспоминания о Volvo C30. Достойна внимания и необычная форма заднего стекла, напоминающая слезу. Многие автолюбители считают, что, несмотря на все премудрости Photoshop, в реальности Juke выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях.

Под капотом Juke скрывается, как мы уже упоминали новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, который выдает 188 л.с./5 600 об./мин и около 2 000 – 2 500 об./мин крутящего момента.

Автомобиль снабжен вариатором Nissan Xtronic, успевшим завоевать доверие автолюбителей, еще будучи установленным в Murano и Maxima. Он обеспечивает превосходную экономию топлива. Модели с передним приводом расходуют 8,71 л/100 км в городе и 7,35 л/100 км на шоссе. Ожидается, что время разгона от 0 до 100 км/ч у Juke составит менее 7 секунд, что является неплохим показателем.

Nissan предлагает Juke с системой комплексного контроля I-CON, позволяющей водителю настраивать передачи, рулевое усилие и работу дросселей в трех режимах: Sport, Normal и Eco.

Салон Juke имеет такой же спортивный и мужественный дух, как и его кузов. Интерьер, на который, по слухам, Nissan вдохновил бензобак мотоцикла, доступен в двух цветах: серебряный и красный. Трансмиссия расположена высоко и находится в пределах быстрой досягаемости. Датчики легки для чтения, руль малого диаметра с тремя спицами позаимствован у 370Z. Управление хорошо организовано и достигнута высокая степень обзорности. Правда, крышки приборной панели и дверных порогов выполнены из грубого пластика.

Стоимость Nissan Juke составит от 18 960 долларов США в зависимости от комплектации.

Почитать обзоры автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Nissan на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.