Краткий обзор Scion tC 2011 года

Прошло практически 6 лет с момента появления модели Scion, когда автопроизводитель решил модернизировать автомобиль. tC нашла свою потребительскую нишу, несмотря на спортивный дизайн купе (или, скорее, благодаря ему).

Как известно, Toyota запустила линию Scion на базе Toyota Avensis, чтобы привлечь новых покупателей в компанию. Автомобиль, не принадлежащий известным брендам, не был так популярен, как Toyota Celica и Supra. Тем не менее, Toyota готовится к выпуску новых спортивных купе. По мнению автопроизводителя, tC сумел занять определенную нишу. Несмотря на это, известно, что Scion предполагался как временная линия, которая будет выпускаться до тех пор, пока компания не создаст более привлекательный автомобиль. Toyota не изменила своего мнения по этому поводу до сих пор. 

Бренд Scion – один из самых молодых в автомобильной промышленности на сегодняшний день. Но представители компании утверждают, что на сегодняшний день по дорогам ездит более 800 000 автомобилей этой марки. Компания пытается сохранить прежний уровень продаж Scion и готовит новую кампанию по продвижению, стремясь охватить всех возможных покупателей.

Scion tC 2011 модельного года был полностью обновлен. Эволюционный дизайн автомобиля делает ставки на позиционирование tC в качестве продолжателя традиций успешного первого поколения Scion. Изменения затронули передние стойки, чтобы автомобиль приобрел агрессивность и мужественность свойственные гоночному стилю. Дизайнеры из калифорнийской студии Calty стремились придать автомобилю вид, напоминающий гоночный шлем, если смотреть на tC сбоку. Дизайн-студия Calty неоднократно разрабатывала проекты различных автомобилей Toyota, Lexus и Scion.

Кузов Scion tC приобрел изгибы, усиливающие агрессивность автомобиля. Toyota пыталась персонализировать автомобиль под вкус потенциального владельца. С этим связана и особая – зернистая, текстурная поверхность лобового стекла, не дающая бликов.

300-ваттная акустика Pioneer с 8 динамиками, практически идентичная акустике Lexus LX570, установлена в качестве базовой комплектации. Следует также отметить, что автопроизводитель предусмотрел универсальный размер блока, предназначенного для установки аудиосистемы, что немаловажно при замене системы, особенно на рынке подержанных автомобилей. Также в автомобиле предусмотрен панорамный люк в крыше.

Scion tC 2011 года приводится в движение новой версией 4-цилиндрового рядного двигателя, установленного на предыдущей модели. Объем обновленного двигателя увеличился на 0,1 л и составил 2,5 л. В результате этого произошло увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 12% и 6,7% соответственно. Новые показатели составили 180 л.с. и 234 Нм. Достойные цифры для двигателя без наддува. Расход tC составляет 10,22 л/100 км в условиях города и 7,59 л/100 км по шоссе.

Успешно проверенные на предыдущих моделях подвески MacPherson эволюционировали одновременно с tC, что позволяет автомобилю успешно преодолевать различные покрытия дорог без особых затруднений.

В качестве минуса можно отметить, что, несмотря на наличие электроусилителя, толстый кожаный руль остается слишком тяжелым при маневрировании, тем не менее, по сравнению с предыдущими версиями, усилий придется применять значительно меньше.

Scion считает, 70% покупателей привлечет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и лишь 30% сделают выбор в пользу 6-ступенчатой механической. Механическая коробка передач дает более быстрый разгон, поэтому, вполне возможно, что предпочтения потребителей будут отданы именно ей.

Почитать обзоры автомобилей Toyota в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Toyota на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.