Почему Subaru Outback 2010 не популярен?

Язык у меня не поворачивается назвать универсалом этот кроссовер. Лет 10 назад Outback еще походил на более-менее универсальное авто, да и то с натяжкой. Стопроцентно к такому классу подходил Legacy. Новый же Outback еще больше стал похожим на легкий внедорожник. А «виной» тому — его грандиозность. В ход пошли новые массивные фары, фонари, железо.

Спереди оптика смотрится круто, но вот сзади… есть нечто от последних Mazda CX-9 и Toyota Avensis. Тем не менее, на столичных улицах Outback цепляет взгляды публики. Еще бы, ведь машинка еще не записалась в ряды попсовых, благо я еще не встречал Outback 2010, разумеется, кроме нашей тестовой. Запоминается не только мощный облик, но и джиперский клиренс, вдохновляющий на вылазку в полевые условия.

«Трууууууууун…» — традиционный голос оппозитника не спутать ни с чем. Жаль только не хватает огромной банки APEXi, звук бы стал басовитее. Но это уже дело владельца. Традиционно японцы из Subaru сильно «заморочились» над техникой. В отличие от Outback 2009 здесь доработанный мотор серии Boxer. Он сидит ниже. Поршни расположены горизонтально, а не V-образно или рядно. За счет этого вибраций меньше, плавности работы мотора и баланса в движении — больше.

Мотор имеет объем всего 2.5 литра, но тяги — всего лишь 266 ньютонов. Много это или мало? Скорее всего, достаточно. Для города его хватает за глаза. Ведь двигатель способен на экономический подвиг: потребление 95 бензина равно 12 литрам. Очень кстати для такого габаритного авто. Кому покажется расход большим — вспомните о постоянном полном приводе AWD. Ему почти 40 лет. Разумеется, он модифицируется с годами. А в сочетании с механической коробкой тот фирменный привод особенно будет приятен дачникам, любящим сельское начало. Я имею в виду первозданные деревенские дорожки. По ним Subaru Outback 2010 плывет как корабль, мягко принимая неровности.

Но следует быть начеку, то есть не шибко увлекаться скачками по таким местам. Ведь передняя пружинная подвеска Макферсон не любит гонок по камням, колдобинам и прочему. Машина, как человек, любит адекватное пользование. Легче всего Outback удается пролетать землянистые дорожки, вокруг полей с урожаем. А если попадутся лужи —там вообще возможен подвиг с «купанием».

О трансмиссии я забыл немного рассказать. Обычная, с 6 скоростями. Не понравился «хрустящий» манер переключения с передачи на передачу. Даже на тугом сцеплении WRX STi коробка щелкает скорости проще простого. А здесь, в Outback, нужно попотеть.   
 
Ежели вам довелось побывать в Legacy 2010, то, пребывая в Outback 2010, вы удивитесь. Все то же самое, один в один! Хоть бы ручки дверей поменяли. «Нет, не бывать разнообразию!» — решили в Subaru. И пустили на конвейер.

Видимо, в расчет шли потенциальные владельцы, которые обязательно «переколбасят» салон Outback до безобразия, дабы получить разницу на лицо. Кто-то из хозяев Outback 2009 может спросить: чем, собственно, лучше их версии, эта, 2010 года? Ответ в пресс-релизе. Там говорится о новой шумоизоляции, 6 динамиках, CD-чейнджере на 6 дисков, умении читать MP3 и WMA файлы, системе объемного звука и подключении «iPod»! Вот так прогресс. А про USB создатели, к сожалению, забыли.

Шумоизоляция — слабое место почти всех японских машин. В случае с Outback в принципе глобальных перемен не произошло. Но, вроде как, шум пролетающего на всех парах Камаза не сильно слышно. По факту звучание магнитолы неплохое. Низов прибавилось, но иногда выходят искажения.

В теории пресс-релиза качество отделки салона — на высоте. Однако кризис еще не закончился, поэтому материалы каюты Outback 2010 не блещут даже бизнес-классом. Мало того, что черные панели быстро царапаются, так они еще и дубовые на ощупь. Такова политика Subaru в 2010 году. Фанаты олдскульных моделей Subaru еще раз порадуются за их качество.

Классно сидеть сзади, там сидения наклоняются назад. Плюс места длинным ножкам будет предостаточно. Мило то, что Subaru заботливо думает о людях, но мы такие сидения видели еще 6 лет назад - в японской Nissan Tiida.

В целом, интерфейс всех приборов и ручек будет ясен как день любому водителю. Никаких хитросплетений, как в модных, но квадратных немцах, глубоко напичканных электроникой. В ступор может ввести разве что бортовой компьютер, а именно сброс данных по расходу бензина. Остальное проще пареной репы.  

По вкусу новый Subaru Outback придется именно поклонникам японского бренда. Их не спугнет стоимость нашей тестовой версии в 1.5 миллиона рублей. Так же им должна быть по карману вариаторный Outback с мотором 3.6 литра — стоимостью 2 млн. рублей. Завлечь же не преклоняющихся перед маркой Subaru покупателей — задача не из простых. Эти люди 100 раз пересчитают деньги и возьмут авто подешевле. Какой-нибудь Nissan X-Trail, Honda CR-V, да мало ли что. Конкурентов у Subaru, даже Forester, и Tribeca, наберется много.


Техно протестированной Subaru Outback 2010

Страна производитель: Япония
Пробег: 7.000 км
Тип двигателя: оппозитный, 4 цилиндра
Объем:. 2.457 куб. см.
Мощность:  167 л.с.
Крутящий момент: 229  Н*м
Трансмиссия: 6-ступенчатая механика
Клиренс: 213 мм
Максимальная скорость: 201 км/час
Разгон до 100 км/час:  9.6 сек
Расход топлива: 6.8 литров (трасса),  11.7 литров (город) 
Шины: 225/60/R17
Цена: 1.526.000 рублей


Что понравилось:

«Накачанный» формами внешний вид
Удобный для больших людей салон
Отлично подходящая для наших дорог подвеска

Что не понравилось:

Коробка
Недочеты по салону
Стоимость

Текст: Александр ВЛАСОВ

Фото: Тимур МУХАМЕДЖАНОВ

Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Почитать обзоры автомобилей Subaru в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Subaru на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.