Что интересного в Mazda6 Sport 2010?

Быстрый взгляд на старую и обновленную Mazda6 - непонятно, в чем свежесть? Ее найдет только маздовод. А нам же следует протестировать новинку, держа в руках пресс-релиз.

Прелесть Mazda6 Sport 2010 начинается с облика. Внешность последней Mazda6 и так была доведена до японского идеала красоты, а тут еще и легкие штрихи, завершающие гармоничный облик.

По традиции дизайн закреплен на 3 постулатах Mazda: достоинство, гармония с природой и совершенство. Комментировать абсолютно нечего. Просто Mazda6 эстетический монополист. Высказывания по этому поводу любителей немецких квадратных авто будут неуместны. Лично меня радует только Opel Insignia, дизайнеров которой, на мой взгляд, сильно вдохновил облик Mazda6 последнего поколения. Это яркая попытка германцев проигнорировать консервативные формы, а-ля BMW, Audi и Mercedes. Вышел достойный ответ: «А мы тоже умеем!» Значит, японцы все-таки делают погоду в прогрессивном автодизайне. В числе законодателей моды находится не только Mazda, но и Nissan-Infiniti вместе с Honda.       

И снова Mazda6

Что, собственно, новенького? Фары изменили за счет хромированных деталей. Теперь зрители могут наблюдать и новую линзовую оптику.  Она поворачивается на 15 градусов при верчении рулем вправо-влево. Называть это революцией или хотя бы новшеством не стоит. Революция — в рублях. От стоимости фары посвежеет любой владелец, у которого Mazda6 слетела с гарантии и Каско: 40 тысяч рублей! За 1 штуку. У красивых противотуманок теперь новые накладки с хромом. Передний бампер получил накладку и дефлектор. Понятное дело, что и задний бампер переделали. Сзади посвежели и фары, которые стоят не так сногшибательно, как передние.… Коэффициент аэродинамики теперь равен 0.27.

Штатные диски на всех Mazda были и остаются стильными. На обновленную Mazda6 можно примерить 2 варианта нового литья. В качестве десерта предлагается 10 вариаций цвета кузова. Мне приглянулся бронзовый и 2 варианта перламутрового оттенка. Кстати, жемчужный цвет считается в Японии уже как 20 лет самым трендовым. У нас этот оттенок особенно актуален в Сочи, где солнце не так сильно нагревает автомобили именно белого цвета.   

Старый, милый дом

В салоне изменений мало, поэтому отмечу лишь свои эмоции, не забывая пресс-релизную красоту новинки. Там говорится о повышенном качестве передней части салона. Для меня это означает мягкий материал торпеды. Трогаем крышку блока спидометра (все того же красного цвета). Пальцы упираются в тот же упругий пластик, что и в дорестайловой Мазда6. Более-менее похожа на «улучшенное качество» правая часть панели, которую видит передний пассажир. Здесь отделка немного мягче. Но ей уже достались царапины, полученные за 5000 км пробега.

В целом же, у этой Mazda6 простой рисунок и непрактичная глянцевая фактура в некоторых местах. На десерт фанатам «шестерки» такие «нововведения», как хромированная матово-серебристая отделка панели. Вывод — материалы благороднее не стали. 

Побаловать себя правильным звучанием поможет акустика Bose. Мягкий бас, не убивающие слух средние частоты- все это классно воспринимается, но где же USB? Нет его. Спасибо хотя бы за CD-чейнджер…

Руль по старинке тонкий, затянутый в черную кожу, будет полезен изящным ручкам.
Либо я ослеп, либо отстал от моды, но в этой Mazda6 нет кнопки центрального замка! Приходится защелкивать вручную, ведь я не люблю внезапно открытых дверей. 
Шумоизоляцию улучшили — это факт! Не придется будущему владельцу проклеивать салон шумкой…

Долой спорт

Что именно модифицировано в 2.5-литровом двигателе MZR — непонятно. Ясно то, что двигатель согласован с новым стандартом Euro 5. Но для нас, русских, этот момент неактуален, чего не скажешь о цивильной Европе.

Вырабатываемая максимальная мощность — это детские 170 сил. Для такого седана поначалу они кажутся смешными, но лишь до тех пор, пока вы не нажмете до упора газ. Длинный седан буйно стартует, как будто бы под капотом у него мотор от Honda Accord! 9.5 секунд и вы догнали 100 км/час.

Большая новость для ненавистников «ручки» — теперь в Mazda6 есть автоматическая коробка! Конечно, это безумно порадует жителей больших городов. Но потеря в динамике разгона почти в 1.5 секунд заставит подумать, что же лучше. Автомат шустро работает, без тормозов. А они, кстати, довольно мягкие для такой спортивной машины. Не хватает цепкости. Зато есть автовключение аварийки, если вы резко ударили по тормозу. Это поможет соседям на дороге включить внимание и реакцию.

Главная новинка

Море тюнинга — в подвеске. Ее полностью переделали ради следующего поколения «шестерки». Техники поменяли крепления кузова, даже размеры болтов и «жесткость крепления ступиц». Новые опоры и крепления переднего моста дали чуть больше мягкости при езде по разбитым русским дорогам.

Ради приятного движения доработали заднюю подвеску. Там перебрали так называемые «буферы хода сжатия» и «направляющие втулки». Амортизаторы в этом «оркестре» играют не последнюю роль: их работу оптимизировали. Цена передних и задних стоек составляет 6,555/7,683 рублей. За штуку. Спасибо аналогам вроде KYB.

Рулевую рейку также модифицировали. Теперь штурвал имеет нужное острие и обратную связь, которых не хватало в прошлой версии Mazda6. И надеюсь, жить обновленная рейка будет долго и счастливо, поскольку не раз слышал нарекания в ее адрес от владельцев «шестерок» последнего поколения.

На деле же все эти манипуляции дали отличное руление и мягкость подвески. Ресурс ее по опыту эксплуатации прошлых Mazda6 должен превышать 100 тысяч км. Учитывая наши раздолбанные дороги, это очень даже хорошо. Дохленький ресурс — это передние амортизаторы Chevrolet Lacetti, которые умирают после 50 тысяч верст.  
 

ТО Mazda6 2.5 2010 в Genser (цены от 28 мая):
15.000 км: 7,610 рублей (деталь и работа)
(осмотр авто, замена масла и фильтра)

30.000 км: 11,799 рублей (деталь и работа)
(осмотр авто.
Замена: моторного масла, масляного и салонного фильтра, тормозной жидкости)

45.000 км: 9,033 рублей (деталь и работа)
(осмотр авто.
Замена: моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтра)

Стоимость оригинальных запчастей Mazda6 2.5 2010:
Масляный фильтр: 820 рублей
Воздушный фильтр: 1,280 рублей
Салонный фильтр: 960 рублей
Колодки передние: 4,785 рублей
Бампер передний: 19,316 рублей
Капот: 20,655 рублей
Крыло переднее/заднее: 8,720/24,750 рублей

Техно Mazda6 2.5 Sport 2010:
Страна производитель: Япония
Пробег: 5.000 км
Тип двигателя: 4-цилиндровый DOHC, 16-клапанный, атмосферный
Объем: 2.488 куб. см.
Мощность: 170 л.с.
Крутящий момент: 226 Н*м
Привод ГРМ: цепной
Трансмиссия: автоматическая
Клиренс: и   мм (с водителем)
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100 км/час:  9.5 сек
Расход топлива: 6.5 литров (трасса),  12 литров (город) 
Шины: 225/45/R18
Цена: 1.200.000 рублей

Что понравилось:
Эффектная внешность
Сбалансированная подвеска

Что не понравилось:
Фактура торпеды
Нет USB

Текст: Александр ВЛАСОВ
Фото: Тимур МУХАМЕДЖАНОВ

Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Почитать обзоры автомобилей Mazda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Mazda на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей MAZDA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.