Лучшие дрифт-кары JapFest 2010 - Автомобильный справочник





Лучшие дрифт-кары JapFest 2010

В этом году JapFest не увидел титулованных дрифтеров из Moscow Drift Team (MDT), в частности, золотисто-черную и бело-красную Toyota Altezza. Но без них праздник всех владельцев праворулек не был испорчен! Резина жглась только в пути. Мобильный шиномонтаж на Mercedes Sprinter еле поспевал переобувать разгоряченные дрифт-кары. Которых, на суд зрителей было представлено более 5 экземпляров.

Больше всех «убивал» зрителей Максим Костючик на сиреневой Toyota Altezza, представляющий Miwaku Crew. Очень кстати пришлась на сетке радиатора эмблема в виде короны. В унисон гармонировала такой же раскраски Алтезза, но обклеенная винилом. В контраст вошла оранжевая Altezza с интеллигентным водителем за штурвалом.

В Altezza 2001 года выпуска установлен пламенный мотор V8 от Toyota Crown Majesta, оттуда и значок на решетке радиатора. Механическая трансмиссия J160, усиленное сцепление, редуктор TRD 2-WAY. Все это ставилось своими руками.

Увлечение дрифтом у Максима возникло несколько лет назад,  мастерство совершенствовалось путем укрощения бордюров, загибания дисков и пуганием всех окружающих. Затем родилась Miwaku Crew — команда ценителей искусства Дрифтинга и не только.

Прекрасный пол представила Юлия Красюк, известная в кругах дрифтеров Москвы по псевдониму Tlya. Ее белоснежная Toyota Supra 1995 года рождения имеет атмосферный двигатель 2JZ-GE. На подходе известный турбовый мотор 2JZ-GTE, и ручная коробка под этот двигатель. Из доработок — только лишь редуктор Torsen, который блокирует задние колеса, что позволяет их одновременно крутить. Несмотря на свои компактные размеры, вес машинки составляет почти 2 тонны — спасибо шумоизоляции от прошлого владельца!

Александр Жидко (Гросманн) научил Юлю основам дрифта в Румянцево на парковке. Тогда она владела турбовым Skyline R34. Обучилась за 3 урока — за несколько дней. «С начала учишься дрифтить в свою любимую сторону, — рассказывает Юлия. — Правильно дрифтовать только в сторону заноса, а не наоборот! На правом руле удобно с начала на левую сторону вести занос, на правую сложнее. За 8 часов я научилась в обе стороны».

Какая цель у Юли? «Пройти в отрицательный угол, как это делают японцы со скоростью 180 км/час! У нас же скорость 110-120 км час….» — планирует первая дрифтерша России. 

Еще запомнился брутальный парень на черной Altezza. Не менее брутально звучал японский выхлоп. Настоящих парней украшают шрамы — так и эту Алтеззу украсил шрам на переднем крыле.

И какой дрифтинг без «короля ринга» Sylvia? Несколько экземпляров этой культовой модели Nissan разогревали публику. Не менее круто ездила боком черепашья Nissan Silvia S14. Не повезло белой Silvia S15, которая въехала в отбойник из шин. Хорошо, что мягко — просто слетел передний бампер. 

Текст: Александр ВЛАСОВ
Фото: Тимур МУХАМЕДЖАНОВ

Почитать обзоры автомобилей Toyota и обзоры автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Toyota и объявления о продаже автомобилей Nissan на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.