Тест Subaru Impreza WRX STI 09 + о новом STIхотворении

В мучительном ожидании выхода обновленного СТИшка с ветерком прокатился на версии 2009 модельного года.

Так что же новенького в STI 2011? Да в принципе ничего глобального. Все новое в СТИхотворении сводится к рестайлу и легким техническим доработкам подвески. Пока нам известны лишь факты версии для америкосов, а когда докатится до нас Субаровское чудо — пока не известно. Но явно в этом году, как рассказал нам PR-менеджер российского представительства Subaru. Так что зажжем пока на хетче WRX STI 2009 и сопоставим его с «виртуальным» STI 2011.


Разбираем салон Subaru Impreza WRX STI 2009

Углубляемся в каюту. И что же мы видим? Салоны Subaru Impreza (и не только STI-шных) всегда «славятся» деталями эконом-класса. Центральная панель быстро царапается, как и остальные пластиковые части. В нашей тестовой СТИхе почему-то жестко досталось крышке бардачка. «Алюминиевые» накладки так же со временем затираются. В общем, материалы такие. И это неудивительно. Ведь Subaru не заморачивается над качеством интерьера, больше сил вливается в техническую часть. Главное, чтобы езда была на идеальном уровне!

А каютой пусть занимается сам владелец. Работы ему хватит. Во-первых, шумоизоляции, разумеется, практически нет. Спасет проклейка шумкой дверей, багажника и потолка. Пол обклеивать не стоит, так как он не сильно передает шумы от дороги. Во-вторых, с музыкой не все сладко. Магнитола Sony отлично вписывается в панель, да только играет она плохо. Или дело, скорее всего, в динамиках, которые любят погреметь. Значит, есть шанс изменить салон к лучшему.

Что еще из эстетики? Совсем не дешево смотрятся передние сидения Recaro. Срок их службы, судя по фактуре алькантары и кожи, должен быть великий. И задний диван также колоритно вписан в интерьер.


Встретили по одежке, а проводили по…

Немного отступим от сравнения STI 09 и 11 года, добавим лирики. Поговорим о том, чем же Impreza WRX STI привлекает народ. Казалось бы, какие-то 300 сил, ну и что? А то. STI 2009 не едет, а буквально стреляет. Жару дают и: «крутяцкий» момент в 407 ньютонов, и его величество субаровский полный привод, и малый вес автомобиля. Правильно играться с этой машинкой по силам прожженному водителю, но никак не начинающему. Почему?

Рядом с «ручкой» расположен регулятор настроек мотора SI-Drive. Всего их 3: Sport, Sport Sharp и Intelligent. Самый овощной — «Интеллиджент». С ним особо не повеселишься на дороге. Но он явно подойдет неторопливым людям, вернее, никуда не торопящимся.

Второй вид настроек двигателя — Sport, это уже куда интереснее. Он должен понравиться водителям со средним стажем. Еще круче будет способствовать выходу адреналина режим Sport Sharp. Вот здесь — та самая жара! STI срывается с места как пуля, не оставляя шансов угнаться за ней со светофора. Даже один раз моему брату в этой STI удалось на полкорпуса обогнать меня на Nissan GT-R R35. Звучит как явный пафос и обман. Просто я замешкался на старте, чем и воспользовался мой братец.

Именно спецов или ставших таковыми после круглой ручки SI-Drive ждут 2 кнопки для регулировки межосевого дифференциала. Тоже вещь полезная. Спасает, когда вас угораздило застрять в болоте или снегу. Но таких пассажей мало. Поэтому логичнее юзать дифф на гоночном кольце, или даже в городе. Главное понять, какой уровень блокировки вам оптимален. Ежели вы не понимаете о чем речь, лучше поставить режим Auto. 


Разбираем салон Subaru Impreza WRX STI 2011

Вот мы и докатились до интерьера СТИшки будущего модельного года. Печально, но дизайн салона не будет крепко отличаться от старой версии. Во-первых, сложно будет назвать «новинкой» цвет «темный металлик» блока спидометра, обивки дверей и руля. Перемену в оттенке различит только лишь педант. Во-вторых, уже сейчас ликуют японцы, подсмеиваясь над иноземными странами — для своих родных япош Subaru делает больше выбора комплектаций STI.

Взять хотя бы 2-диновую «голову». Праворульная версия похвастается телевизором, GPS, DVD и многим другим. Остальные страны мира будут довольствоваться дубовой магнитолой Sony с mp3, радио, и, (ура!) USB да bluetooth. На этом заканчивается вся новизна салона СТИшка для Америки. В-третьих, сомнительно, что для Европы будет версия побогаче. 


Разбираем внешность Subaru Impreza WRX STI 2009

Вот где STI крута. Внешность колоритная, это факт! японские дизайнеры не зря довели черты до идеала. А именно: растянутое в широкой улыбке лицо напоминает типичный японский стиль; крылья с эффектными жабрами красиво подчеркивают профиль машины; золотистые катки на широкой резине суперово гармонируют с грозным цветом кузова; зад украшает огромный и стильный спойлер; внизу под диффузором разместилась пара 2-ствольных глушителей. Вкратце получается так. А в целом — ставлю 5 с плюсом за True Japanese Style.    


Разбираем внешность Subaru Impreza WRX STI 2011

Наружному стайлингу японцы отдали чуть больше внимания. Передний бампер модфицирован: по краям он стал больше, губа вообще другая, и воздухозабор тоже. Накладки на туманки потемнели. Решетка «радика» новой формы. Зад также слегка затюнен. Венчают дизайн новые нержавеющие трубы выпуска, утопленные в черный диффузор.  

Клиренс стал еще ниже, что явно расстроит любителей задранного клиренса. Резина тоже стала шире. А колея? Пока не знаем. Известно еще то, что на выбор будут традиционно предлагаться диски R18 от именитой конторы BBS, которая любит делать многоспицевое литье.


Вся свежесть Subaru Impreza WRX STI 2011 — в подвеске

Новинка опустилась к земле на 5 мм ниже своей предшественницы. Техники перебрали почти всю подвеску. Нейтральная настройка передних-задних витых пружин плюс стабилизаторов увеличила стойкость авто к поперечным колебаниям. Передняя же часть подвески теперь имеет обновленные алюминиевые нижние рычаги. Втулки задних рычагов уже на шаровых втулках. Для лучшей управляемости  мастера Subaru настроили втулки подрамника задней подвески, что повысило жесткость конструкции. Завершает модификацию оптимальное соотношение демпфирующего усилия всех амортизаторов. Это все, что нам известно на сегодняшний день. С нетерпением ждем новостей от Subaru.


Стоимость ТО Subaru Impreza WRX STI 2009 (официальный прайс-лист «У Сервис +» для Москвы)


Техно: Subaru Impreza WRX STI 2009 модельного года (версия для Европы)

Двигатель:
4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель DOHC с турбонаддувом
Объем: 2457 куб. см
Максимальная мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 407 Н*м
Максимальная скорость: 250 км/час
Разгон до 100 км/час: 5.2 сек
Клиренс: 155 мм
Длина×ширина×высота: 4415×1795×1470
Колесная база (мм): 2625
Колея передних/задних колес (мм): 1530/1540
Диски: BBS (Gold) R18
Шины: 245/40 R18
Цена протестированной комплектации CN: 2 млн 030 тысяч рублей

 

Техно: Subaru Impreza WRX STI 2011 модельного года (версия для США)

Двигатель:
4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель DOHC с турбонаддувом
Объем: 2457 куб. см
Максимальная мощность: 305 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Н*м
Максимальная скорость: ? км/час
Разгон до 100 км/час: ? сек
Клиренс: 150 мм
Длина×ширина×высота: 4415×1795×1470
Колёсная база (мм): 2625
Колея передних/задних колес (мм): 1530/1540
Диски: BBS R18
Шины: 245/40 R18
Цена: ?

Текст: Александр ВЛАСОВ
Фото: Иван ГУЩИН и Александр ВЛАСОВ

Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.