30 000 км на Honda Civic

Что ни говори, а ведь Honda сделала отличный марш-бросок в 21 век! Посмотрите, как хондовцы рисуют. Поставьте рядом Honda Accord и Audi A4. Немецкий седан явно будет выглядеть странно. Если этого покажется мало, тогда возьмем в соперники VW Passat и Skoda Octavia. И эти оппоненты Accord’у не товарищи.

Такая же история и с Honda Civic. Типичный представитель класса С, этот японский седан в России стал хитом. Как и в случае с новым Аккордом, Civic так же уверенно выстрелил в плане дизайна, что надолго попал в сердца потребителей. Смотрите: лицо в чисто японском спортивном стиле, мощный профиль, отточенный зад. Свежий аэропакет, задняя оптика обрела диоды. Не самые яркие, но все же — это диоды. Стильно, модно, молодежно. И безопасно. Но все прекрасное когда-то заимствуется.

Как бы ни пытались корейцы замаскировать свой новый Cerato, в нем все равно проглядываются черты Civic. Но больше всего меня поразил Chevrolet Cruze. Дизайнеры этой машины просто внаглую срисовали наружность Civic. А именно заднюю часть. Просто сравните их.

Inside

Каюта Civic поражает не меньше. Забавно посидеть сначала в немецком автомобиле, в который после Honda даже садиться не захочется. Да, материалы конечно не мягкие и шелковистые, но зато вместо квадратной панели, — тут вам хай-тек и космос. Цифрой спидометр помогает держать и контролировать разрешенную в рамках закона скорость.

Штурвал напоминает о фильме «Звездные войны». Такой же формы рукоятка трансмиссии. Не менее хайтеково выглядит и ручник. Все кнопки управления логически расположены на своих местах. С освоением проблем никаких не возникло.

Пресс-релиз ни разу не соврал насчет удобных кресел. По крайней мере для передних седоков. Устать там сложно. На заднем диване мягко, но фотомодельные ножки могут упираться в спинки передних сидений. Там же из-за ножек активно пачкаются черные дверные панели. Следует быть аккуратным. А вот то, что царапается торпеда - простить нельзя. Ведь поцарапанную ногтем панель потом не восстановить до первозданной красоты! 

В холодную погоду печку приходилось держать на 2-3 оборотах, не меньше, иначе становится холодно. Через две недели в Москву пришла теплая весна. На улице жарит, а в салоне Civic свежо и прохладно. Настолько свежо, что даже дымящие как паровозы Икарусы с Камазами не отравляют жизнь в салоне Civic. Потому что, скорее всего, стоит биофильтр. Об этом нигде не написано, в частности в пресс-релизах. А жаль. Ведь даже на премиальных машинах, типа Infiniti, грязный воздух просачивается в салон, несмотря на распиаренный ионный кондиционер.

Омыватель фар я считаю самым бесполезным девайсом в автомобиле. Но как раз в Civic он работает так активно, что помогает реально чистить фары. Разумеется в рамках разумного. Если на фарах засохла грязь, то отодрать ее можно будет только салфеткой. 

В движении

Теперь я понимаю, почему водители Honda Accord не могут ездить как флегматики. И в случае с Civic ситуация та же. Какие-то 1.8 объема мотора и 140 сил заставляют водителя изрядно попотеть за рулем. Впечатляющий рев мотора просто-напросто заставляет давить газ на полную. Здесь равных у Honda Civic просто нет. Иногда кажется, что под капотом не 140 лошадей, а 240! Динамика настолько поражает, что и режим Sport не нужен. А с ним вы вообще не успокоитесь, будете лететь на всех парах. Расход 95 бензина при этом не превышает 12 литров на 100 км пути. По крайней мере, так показывает компьютер. 

Единственный диссонанс появляется на больших скоростях, после 140 км/час встречный шум начинает активно проникать в салон. Хотя с виду и не скажешь: лобовое стекло одно из самых низких в своем классе.

Тормоза подобраны под стать бешеному двигателю. За 10 тысяч пробега с момента последнего ТО колодки все еще отлично тормозят машину.

Подвеску жесткой никак назвать не получается. По своей настройке она мне напоминает ниссановскую. Пробить ее можно только, влетев в огромную яму. Остальные мелкие дефекты дорог не заметно отражаются на подвеске. В повороты входить на огромной скорости легко и просто: больших кренов увидеть не получится. Honda - этим все сказано. Ватная подвеска доступна на моделях Toyota. Здесь же у нас почти спорт. 

Итоги

Честно говоря, Civic произвел на меня впечатление гораздо большее, чем Legend. Такую городскую зажигалку с недетской внешностью найти сложно. Естественно, оппоненты могут предложить свой «Civic» в виде Cerato или Cruze. Но в них нет изюминки, которую в Honda Civic найти легко. Конечно, это не крутая версия, вроде Mugen или Type-R, с их огромными дисками, аэропакетом… Но они выпускаются не для России, только для японцев. 

За пройденные нами 3 тысячи километров (плюс 7 тысяч со времени ТО) никаких сбоев в работе Civic не выявлено. Правда, пришлось долить 1 литр моторного масла. Салон местами поцарапался. Все. На одометре 30 тысяч километров, отправляем машинку на техобслуживание.


Плюсы

Отличный двигатель, подвеска, руление, вечно трендовый дизайн

Минусы

В обновленной модели так и не появились линзовые фары. Жаль.
Царапающиеся панели салона.

Протестированный Honda Civic (версия Executive) в цифрах:

Страна-изготовитель: Япония
Объем двигателя: 1.8 л.
Мощность: 140 л.с.
Крутящий момент: 174 Н*м
Разгон до 100 км/час: 10.6 сек.
Максимальная скорость: 200  км/час
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая c мануальным режимом
Привод: передний
Расход топлива: 9-12 л. (город), 6 л.(загород)
Стоимость:  798 150 рублей

Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.