Обзор: Subaru Outback 2010 модельного года увеличил размеры и мощность, чтобы стать победи

Даже в тяжелых экономических условиях и мрачных перспективах на будущее для автопроизводителей, Subaru удалось добиться неофициального прорыва в 2009 году. Такие автомобили, как Forester и Subaru Impreza помогли добиться  увеличения уровня продаж по сравнению с прошлым годом в то время, как  японский автопроизводитель продолжает оставаться в звездных рейтингах качества от JD Power и Consumer Reports.

Subaru не остановился на достигнутом, Forester 2009 модельного года был удостоен звания внедорожника 2008 от Motor Trend, в этом году Subaru повторно принимал эту награду, но уже за Subaru Outback 2010 модельного года.

Новый Outback стал больше, совсем немного, но это заметно по аналогии с кроссовером Forester, снятым с производства годом ранее. Subaru Outback стал на 5 см выше и шире и расстояние между колесами увеличилось всего лишь на 7,5 см. Дорожный просвет в 22,1 см позволяет легко преодолевать шоссе и бездорожье. В результате автомобиль смотрится гораздо внушительнее, чем Outback прежнего поколения.

Внешняя мощь Subaru Outback 3.6R Limited дополняется 3,6-литровым двигателем с шестью оппозитными цилиндрами, который выдает достойные 256 лошадиных сил и 334 Hm крутящего момента.

Характеристики Outback сложно назвать выдающимися, особенно в сравнении с 269 л.с. Toyota RAV4 или 290 л.с. Buick Enclaves. Но мощный двигатель с шестью оппозитными цилиндрами и пятиступенчатым «автоматом» обеспечивает ровную работу и своевременную реакцию автомобиля на действия водителя.

Несмотря на то, что размеры Subaru Outback были увеличены, инженеры Subaru умудрились снизить вес универсала. Тестируемый вариант Outback 3.6R Limited весил около 1633 кг, что на 181 кг меньше, чем один из основных конкурентов  Subaru Outback – полноприводная Toyota Venza.

Subaru удалось снизить вес автомобиля за счет использования высокопрочной стали, что делает конструкцию Outback безопаснее и легче. Кроме того, низкий вес и оппозитные цилиндры двигателя позволяют значительно сократить тормозной путь автомобиля как на сухом, так и на мокром покрытии. Тест-драйв автомобиля на сухой, мокрой, а также под проливным дождем и по труднопроходимой грязи показал, что сцепление автомобиля с поверхностью укладывается в пределы нормы.

Первые два дня расход топлива составлял стабильные 10,22 л/100км в смешанном стиле вождения, но к концу недели эта цифра увеличилась до вполне приемлемых 11.76 л/100км.Скорее всего, это связано с тем, что большую часть тест-драйва автомобиль провел в режиме «педаль в пол».

Благодаря разумному весу и отличному полному приводу, Subaru скорее ближе к спортивному автомобилю, чем к универсалу, которым он является.

Агрессивные повороты выполняются несложно, с постоянной тягой и минимальными усилиями со стороны водителя. Автомобиль прекрасно ощущается. По впечатлениям, Outback — один из лучших в своем классе.

Интерьер

Subaru Outback представлен в кожаном салоне с поддержкой и усилителями. Автомобиль имеет раскладывающиеся задние сиденья и легкочитаемую приборную панель, плотное и приятное на ощупь рулевое колесо. В качестве недостатка был отмечен не самый качественный материал, из которого изготовлена приборная панель. Казалось бы, выкладывая $34 685 за кроссовер, можно ожидать более качественную отделку, нежели та, которую предлагает Outback.

Outback оснащен навигационной системой и системой контроля отопления и кондиционирования воздуха. В качестве минуса, авторы тест-драйва отметили, что переключиться на другую радиостанцию возможно только на ЖК-дисплее или рулевом колесе. Более того, для отображения радиостанций придется также отрегулировать радиотюнер. Контрольные кнопки на рулевом колесе также не отличаются интуитивной понятностью. Кроме всего прочего, их слишком много и потому вполне возможна путаница.

Что касается интерьера, пассажиры, разместившиеся на задних сидениях, должны остаться довольными свободным пространством и креслами. Поначалу команда слегка запуталась в том, как работают задние ремни безопасности, однако спустя несколько минут средний ремень был найден заправленным в крышу грузового отсека Outback.

Средний пассажирский ремень, состоящий из двух частей — плечевой и поясной. Ремень пристегивается с помощью двух креплений. Это также стало одним из нареканий в адрес Subaru Outback. В большинстве современных автомобилей система пассажирских ремней безопасности имеет гораздо более простую конструкцию.

Subaru умеет делать привлекательные автомобили. Увеличенные пропорции и листовой металл, использованный в оформлении Outback, показывают, что компания учла некоторые свои прошлые ошибки. Так, например, пластиковой облицовки стало значительно меньше, однако она по-прежнему присутствует.  Двухцветное оформление выполнено в более приглушенных тонах по сравнению с предшествующими поколениями.

Итак, Subaru удалось совместить превосходный двигатель, полный привод и просторный салон, а также улучшить функциональность модели, что делает ее качественным семейным автомобилем, выгодно отличающимся повышенной проходимостью.

Почитать обзоры автомобилей Subaru в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Subaru на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.