Mitsubishi Outlander GT: краткий обзор новинки

Крупный рестайлинг, проведенный в отношении автомобиля,  радикально изменил не только внешность, но и характер авто, добавив настоящей спортивности за счет технологий Lancer Evo X.

Говорить о Mitsubishi Outlander как о полноценной новинке на рынке трудно лишь на первый взгляд. Да, модель отнюдь не новая – появившись в 2006 году, она отправилась по пути, проторенному первопроходцем Outlander первого поколения. Но чем больше времени проходит с момента выхода второго поколения модели, тем большая пропасть разделяет эти авто с одинаковым именем. Возможно, причина всего в двух буквах – GT?

Словосочетание «спортивный кроссовер» уже само по себе необычно, несмотря на некоторые попытки со стороны автопроизводителей добавить перчинку к утилитарности. Словом, езда за покупками тоже может быть увлекательной, если к утилитарному салону прибавить агрессивную внешность и, что важнее,  элементы конструкции настоящего спорткара. Так решили поступить в Mitsubishi Motors, проводя рестайлинг Outlander.

Встреча «по одежке» обещает быть теплой: то, как разработчики изменили облик кроссовера, можно назвать одним из самых удачных рестайлингов за последние годы. «Лицо» от Lancer подошло для Outlander, пожалуй, намного лучше, чем для Colt. Сбоку и сзади автомобиль практически тот же – лишь изменилась форма порогов, но заметить это невооруженным глазом практически невозможно.

Салон Outlander GT преобразился многократно и в лучшую сторону. Пластик, выглядевший откровенно бюджетным, стал чуть мягче, но одновременно с этим появились и вставки из натуральной кожи на дверях, А передняя консоль практически полностью обшита кожей – впервые на Outlander. Интересно, что салон вызывает ощущение уюта и спортивности одновременно – редкое сочетание, тем более не в отношении нового авто, а прошедшего рестайлинг.

В салоне прибавилось электроники – однозначно современной, но не всегда самой необходимой. Например, функция Envirinment: это не просто  горизонт, а скорее сложный альтиметр. Система записывает крены автомобиля при движении по бездорожью, а затем предоставляет данные в виде графика. Намного больше практического применения у расширенной системы FUSE – это по сути многофункциональное голосовое управление всеми параметрами навигации и аудиосистемы. Например, голосом можно управлять не только теми файлами, которые хранятся на встроенном жестком диске емкостью 40 Гб, а также и теми, что находятся на подключенных внешних носителях, в том числе, разумеется, iPod. Помимо этого Bluetooth поддерживает связь с несколькими телефонами, сделать звонок можно также, не снимая рук с руля, только лишь при помощи голоса. Кстати, сама аудиосистема Rockford Fosgate имеет мощность в 710 Вт.

Отдельно стоит сказать о ходовых качествах Outlander GT.  Модернизация не просто пошла на пользу, а вывела автомобиль на новый уровень. разработчики увеличили нормальный уровень компрессии в цилиндрах с 9 до 10,5. В результате получена прибавка в 10 л.с. и 15 Нм крутящего момента. Теперь эти показатели для 3,0-литрового V6 составляют 230 л.с. и 291 Нм соответственно. Разгон автомобиля стал субъективно заметно резвее (официальных цифр не объявлено), но немалая заслуга в этом принадлежит не только двигателю, но и изменившейся системе управления полным приводом и новой трансмиссии.

Outlander GT получил их от намного более спортивных собратьев. Так, автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия TC-SST Sportronic доработана Ralliart, а система контроля полного привода S-AWC практически полностью аналогична устанавливаемой на Mitsubishi Lancer Evo X. В алгоритме ее работы нет лишь активного подавления отклонения от траектории при ускорении (т.н. Yaw Control), однако особой необходимости в ней нет, поскольку разгонная динамика у Outlander и Evo  все-таки различается весьма. Полный привод работает отменно как  при движении по шоссе, так и на легком бездорожье. Характер автомобиля все же переднериводный и в угоду этому улучшены параметры раздачи крутящего момента между передними колесами при пробуксовке.

Что касается внедорожных качеств авто, то не все так однозначно. Если поведение на дороге заметно улучшилось, то нельзя  сказать того же при съезде на проселок. На мокрой грунтовке или гравии автомобилю неплохо, а вот на песке Outlander чувствует себя не столь уверенно. Совсем немного повышает проходимость режим трансмиссии Lock, однако особых отличий в его работе, в сравнении с другим режимом – Snow – выделить не удалось.

Еще один приятный момент в управлении – руль стал намного легче. Не то чтобы информативность выросла или, наоборот, ухудшилась, но вращать его стало неощутимо легко, в сравнении с дорестайлинговым Outlander.

Подводя итог можно заметить, что  уход Outlander GT в сторону асфальта стал весьма ощутим. Нельзя сказать, что это плохо – настоящим внедорожником модель никогда и не позиционировалась, зато внешность, по крайней мере в передней части, заставит многих обратить на новинку внимание, а увидев хищный нос в зеркале заднего вида можно легко принять Outlander за подросший Lancer. И еще - Outlander стал в полном смысле слова взрослее. И возраст модели здесь ни при чем.

Почитать обзор автомобиля Mitsubishi Outlander в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Mitsubishi Outlander на

Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.