Toyota Crown Hybrid: больше чем гибрид, больше чем Crown

Этот автомобиль вполне мог бы занять место в модельном ряду Lexus, но японцы предпочли оставить под маркой Toyota, ведь традиционно Crown занимает особое место среди всех моделей марки.

Чтобы получить представление о Crown, совсем не обязательно садиться за его руль. Достаточно опуститься на любимый диван и представить, что он практически бесшумно движется на приличной скорости, при этом достаточно ловко вписываясь в повороты. Иными словами, комфорт всегда был и остается на первом месте для Crown, а все прочие моменты служат лишь для его улучшения. Гибридная версия автомобиля, дебютировавшая в начале минувшего года вскоре после появления 13-го поколения Crown на внутреннем рынке, является своего рода эталоном, демонстрирующим все достижения Toyota.

Практически не известный за пределами своей родины (за исключением разве что России и с недавнего времени Китая), Crown в Японии модель если не культовая, то по крайней мере легендарная. Это сразу понимаешь, попадая в салон гибридной версии нынешнего поколения. Качество материалов отделки интерьера, пожалуй, не только не уступает Lexus, порой кажется, что оно выше, а сам салон уютнее.

Crown один из немногих автомобилей класса «люкс», которому действительно не обязательно иметь кожаную обивку кресел: велюр здесь высочайшего качества (как впрочем и кожа). Пластик мягкий и приятный на ощупь, руль в меру толстый, но кому-то он покажется слишком перегруженным дополнительными органами управления климатом, аудиосистемой и т.д., а само управление – лишенным остроты. Отчасти так оно и есть, но лишь отчасти, ведь философия Crown не в реализации «драйверских» амбиций владельца.

Гибридная версия удачно сочетает в себе две «крайности»: мягкость Royal Saloon и почти спортивную жесткость Athlete. Передние кресла имеют хоть и выраженную, но не слишком хваткую боковую поддержку. Их подушка может оказаться коротковатой для слишком рослых пассажиров, но посадка в целом чрезвычайно удобна, а диапазон настроек рассчитан и на рослого водителя. На заднем диване по-настоящему комфортно будет двоим, при этом их рост особого значения не имеет.

Пожалуй, лучше всего создателям удалась шумоизоляция салона и дополнительные меры, которые были предприняты, чтобы обеспечить в нем тишину. К таковым можно причислить систему подавления шумов работы бензинового двигателя на низких оборотах. Действует она следующим образом: в салоне размещены семь микрофонов, которые постоянно фиксируют звук в разных его частях. Далее звук обрабатывается электроникой и воспроизводится в противофазе штатной аудиосистемой, подавляя таким образом «самого себя». Эта система присутствует пока только в Crown Hybrid и является почти ее визитной карточкой.

Вообще автомобиль выступил своеобразной площадкой для воплощения многих технических новинок Toyota. Например, система ночного видения, помогающая отслеживать пешеходов в темное время суток, является стандартным оснащением Crown Hybrid. В буквальном смысле ярким элементом является приборный щиток, точнее LCD-экран, выполненный в его форме. Еще «чуть-чуть» и он выбивался бы из общего уюта своей яркой анимацией, но чувство меры всегда было сильной стороной Crown. Что касается качества звучания аудиосистемы, то оно заметно выше, чем у модели в кузовах 180-й серии, не говоря уже о более ранних версиях.

Динамику автомобиля и его поведение на дороге трудно назвать из ряда вон выдающимися, но в своем классе Crown Hybrid далеко не на последних местах. Благодаря гибридной силовой установке разгон  плавнее и одновременно мощнее, чем даже у 3,5-литровой бензиновой версии. Здесь он чем-то напоминает Crown Majesta с 8-цилиндровым двигателем с той лишь разницей, что происходит на удивление бесшумно. Заявленная суммарная мощность силовой установки – около 360 л.с., но при весе в 1 880 кг динамика, хотя и несомненно лучшая в сравнении с другими версиями, «спортивной» не является.

Гибридом Crown стал явно не для чистой экономии топлива, хотя этот показатель вызывает уважение: без дозаправки авто может преодолеть 800 километров. Новая технология присутствует здесь скорее одновременно для демонстрации технических возможностей компании (ведь после ухода с рынка модели Сelsior, Crown становится флагманом марки в Японии) и придания большей современности общему имиджу. Не секрет, что средний возраст большинства покупателей модели до недавнего времени заметно превышал 50 лет и лишь в последние годы немного снизился, обозначив приход в ряды владельцев тех, кому лишь немного за 40. С помощью гибрида компания надеется еще больше «омолодить» Crown, сделав его привлекательным для 35-летних японцев.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.