Обзор нового Honda Pilot

Honda первой среди других автокомпаний предложила американцам внедорожник с тремя рядами сидений. И не важно, что минивэн Odyssey  не производит впечатления "серьезного" автомобиля. Ведь семьям просто требуется третий ряд сидений, и не обязательно, чтобы это был минивэн или массивный полноценный внедорожник. Сначала Pilot  превзошел по объемам продаж все существующие на тот момент внедорожники на базе легковых автомобилей. Затем на горизонте появились новые конкуренты: Hyundai Veracruz, GMC Acadia, Mazda CX-9 и другие. Honda сдала свои позиции в этом классе автомобилей. И в 2009 году она ответила выпуском Pilot с полностью обновленным дизайном. Будет ли этого достаточно для восстановления лидерских позиций?

По сравнению с новой моделью, Pilot в первоначальной версии выглядел как безобидная коробка на колесах. Новая модель получила массивную переднюю часть, "хаммерообразные" окна и хромовую накладку на решетке радиатора. Теперь автомобиль стал больше похож на полноценный внедорожник (не хватает только "кенгурятника").

Массивность стала заметна и в оформлении салона. Торпедо, панель приборов и дверные панели – все наводит на мысли о типичном внедорожнике.

Если бы это был Chrysler, можно было сказать, что интерьер, исполненный из пластика выглядит дешево. Но так как это Honda, то он выглядит "по средствам". По блеску панелей кажется, что они сделаны из твердого полимера, а панель приборов, напротив, имеет множество шероховатостей.

Как у большинства внедорожников, ветровое стекло имеет почти вертикальный наклон. Панель приборов утоплена не слишком глубоко (как обычно бывает у минивэнов) и визуально доступна. Хотя передние сиденья больше, чем у более маленьких автомобилей Honda, они имеют меньшую боковую поддержку. Рычаг переключения передач сдвинут влево относительно центра салона. Это лучше, чем в предыдущей модели, но не совсем удобно для любителей активной езды.

По ширине новый Pilot является полноразмерным внедорожником. Длина и колесная база были увеличены примерно на 8 см, но при этом остались на 25 см короче, чем у конкурентов. Пространство, отведенное под ноги пассажиров второго ряда сидений увеличено на 3 см, третьего – на 8 см. Второй ряд сидений можно отодвинуть на десяток сантиметров, чем взрослые обязательно неприменут воспользоваться.

На третьем ряду сидений смогут разместиться пассажиры ростом до 180 см. Эти сиденья расположены чуть выше, чем сиденья первых двух рядов, что обеспечивает восседающим на них беспрепятственный передний обзор. Однако расстояние до пола не достаточно для того, чтобы гарантировать, что ноги не затекут.

Относительно короткий салон обусловлен выделением достаточного количества места для багажника. Pilot может перевозить 8 человек или их багаж, но вряд ли и, то и другое одновременно.

3,5-литровая V-образная шестерка получила дополнительные 6 л.с. и имеет теперь 250 л.с. Это стало возможно благодаря системе i-VTEC, обеспечивающей максимальный крутящий момент 343 Нм. К сожалению, разница в мощности не особо заметна. Почему это так? Масса автомобиля возросла до 2041 кг (с полным приводом). Для того чтобы обеспечить удовлетворительный расход топлива, двигатель наделен возможностью работать во время движения на трех или четырех цилиндрах. Показатели расхода топлива 15/11 л/100 км конкурентоспособны, но едва ли уникальны в своем роде.

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия оставлена автомобилю от предыдущей версии (большинство конкурентов имеют шестиступенчатую, с более короткой первой, что позволяет эффективнее трогаться с места). Руль кажется более жестким, чем на предыдущей модели. Благодаря усовершенствованной подвеске, Pilot больше не имеет крена в поворотах, напоминающих катание на лодке по морю. Но все-таки недо-внедорожник является спортивным настолько же, насколько таковым является массажное кресло Panasonic EP3005 (правда, чуть более дорогим).

К сожалению, изменения не коснулись повышения качества характеристик управляемости или понижения уровня шумов. Так что если вы ищете, на что бы пересесть с автомобиля премиум-класса, скорее всего Pilot – не ваш выбор.

Новый Pilot не изменил правилам игры, установленным с самого начала. Он не превосходит по какому-либо отдельно взятому качеству ни одного из участников рынка, переполненного отменными автомобилями. Конечно, то же самое можно было сказать и о предыдущей модели, объем продаж, которой был немалым. Новая модель остается автомобилем для тех, кто выбирает между Honda и Toyota и хочет иметь что-нибудь более просторное, чем Highlander. Honda сделала свой ход. Следующий ход за покупателем.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.