Меняем стекла

Насколько это быстро, просто и дорого?

Летом у мастерских по установке автомобильных стекол от клиентов нет отбоя. Это и немудрено: народ больше лихачит, выезжает за город, где поймать скол не проблема. Да и дорожники летом активизировались, а один-единственный камень, отлетевший от приготовленного к укладке асфальта участка, может испортить весь внешний вид авто.

Так как эффективной защиты лобового стекла от сколов и трещин еще не придумали, выхода два: либо мириться со стеклом-паутиной, либо его менять.

Опытные водители ездить с сильно поврежденным стеклом категорически не рекомендуют. Конечно, из-за многочисленных трещин оно не вывалится, но в любом случае значительно искажается обзор, особенно ночью, когда идут блики.

Так что лучше все-таки поменять стекло. Ведь даже небольшая трещина будет ползти по нему до тех пор, пока не упрется в кромку. По словам мастеров, случаи, когда "лучик" остается всего лишь "лучиком", единичны.

- Каждый день к нам приезжает около восьми машин. В основном все меняют ветровые стекла, - рассказывает сотрудник фирмы "Баккара" Сергей Сертаков. - Кстати, нередко наши клиенты рассказывают, что стекло им испортила бутылка, которую выбросили из окна дома, под которым они поставили машину. Так что будьте осторожны.

Работа по установке стекла во владивостокских автомастерских в среднем стоит 800 рублей. А вот за само стекло придется заплатить значительно дороже. Так, например, лобовое стекло на Honda Fit стоит 2 150 рублей, заднее - 3 950 рублей. Фирменное японское на Land Cruiser обойдется не менее чем в 10 000 рублей. Боковое на микрогрузовик - 1 200-1 500 рублей. Заднее стекло всегда будет стоить дороже, ведь оно идет каленой закалки, с обогревом, да и просто его сложнее достать.

Учтите, если вы приобретете стекло самостоятельно, в большинстве мастерских работа по его установке будет стоить раза в полтора больше.

- Как правило, большинство стекол идет из Китая, где японцы построили свой завод, - рассказывает Сергей. - Их качество вполне достойное. По крайней мере, за пять лет никто из наших клиентов не жаловался. Практически на каждую модель машины идет свое стекло. Но, как правило, в мастерских города всегда найдется то, что нужно именно вам. Случается, что партия попросту закончилась, но это бывает крайне редко.

Работа по замене стекла занимает в среднем два часа. Однако это не значит, что сразу можно выезжать на скоростную трассу. Машину из мастерской необходимо аккуратно перегнать на стоянку или в гараж, где она должна отстояться не менее суток. Иначе стекло плотно не встанет: может образоваться небольшая щель, через которую в дождь в салон будет попадать вода.

Чтобы стекло поменьше двигалось, пока машину перегоняют из автосервиса, а также, чтобы зафиксировать молдинги (крепления вокруг стекла), его дополнительно крепят к корпусу машины скотчем. Снимать ленту можно только через три дня. Все это время автомобиль нельзя мыть.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.