Собрать воздухозаборник своими руками

Принцип забора холодного воздуха заключается в том, чтобы приносить холодный воздух с улицы в двигательный отдел и доставлять его в корпус дроссельных заслонок. Некоторые автолюбители самостоятельно улучшают системы забора воздуха, устанавливая на своих автомобилях фильтры из сетчатых полимеров или конические сетчатые фильтры из промасленного хлопка.

Вы можете сконструировать систему забора воздуха сами, у себя дома, из частей обычного водопроводного оборудования, и она будет в 95% случаев (на мой взгляд) работать так же эффективно, как и купленная в магазине. Таким образом вы сможете сэкономить некоторую сумму, но не это главная причина, по которой я предлагаю вам попробовать собрать воздухозаборник самому – эта система полностью разбираема, я, например, могу демонтировать ее обратно на запчасти за 15 минут.

На то, чтобы полностью собрать воздухозаборник, вам потребуется менее 4 часов. Полная стоимость обойдется меньше чем в 75 долларов (при использовании оригинального конического 9-дюймового фильтра KN). Запчасти вы легко найдете в магазине сантехники.

Вам потребуется:
Пластиковая труба (вам потребуется около 7 дюймов, однако мне пришлось купить 10)

Две пластиковых арматуры, загнутые на 45 градусов, размером 3 дюйма («мама» и «папа»)Одна пластиковая арматура, загнутая на 22,5 градуса размером 3 дюйма («мама» к «маме»)Одна прямая пластиковая соединительная деталь размером 3 дюйма (не знаю, как это правильно называется, похоже на кусок трубы) Одна резиновая сцепляющая муфта размером 3 дюйма с нержавеющими прижимными шинами (вообще-то ее внутренний диаметр равен приблизительно 3,7 дюймов, но называется она муфта на 3 дюйма) Одна серая переходная муфта, размер неизвестен (пока что). Это для регулирующего выхлоп шланга. Я взял шланг с собой в магазин и на месте нашел муфту нужного размера. Пожалуйста, учтите, что вам будет нужно снять загибающуюся на 90 градусов часть на конце шланга. Вы можете сделать это, просто потянув за нее. НЕ ОБРЕЗАЙТЕ КОНЕЦ ШЛАНГА И ВООБЩЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КАК-НИБУДЬ ЕГО ИЗМЕНИТЬ, иначе не сможете потом вернуть его в исходное состояние. Трубный цемент (берите небольшую баночку, так как много не понадобится; внимательно читайте инструкцию по применению). Также вам понадобится воздушный фильтр. Я использовал конический 9-дюймовый фильтр KN, но вы можете выбрать любой другой – какой вам больше по душе. Если вы будете делать воздухозаборник по образцу, который предложил вам я, то вам понадобится воздушный 4-дюймовый фильтр с соединением «мама», чтобы все встало правильно. В фильтре, который использовал я, конус был размером 9 дюймов, и 4 дюйма было у основания. Он назывался KN RE-0870.

Кое-что еще, что вам пригодится:

• Эпоксидный клей (лучше 5-минутный)
• Мелкозернистая наждачная бумага (я использовал номера 200 и 400)
• Дремель или другой вращающийся инструмент, для шлифовки пригодится напильник
• Ножовка
• Краскоотметчик светлого тона
• Крестовая отвертка
• Плоская отвертка
• Втулка на 10 мм
• Втулка на 13 мм
• Удлинитель
• Храповый механизм

Последовательность действий приблизительно напоминает сборку системы забора воздуха для Golf. Вы снимаете оригинальную воздушную коробку, аккумуляторную батарею и коробку. В последнюю очередь вам нужно снять трубы, по которым проходит воздух (они находятся около фар), и, возможно, переместить некоторые провода (я этого не делал). Я следовал инструкции для воздухозаборной системы EVO Cold Air (ее бы я выбрал, если бы решил купить готовую).

Передвиньте воздушную коробку, аккумулятор и то, что его окружает. Я для подстраховки передвинул еще и датчик подачи воздуха.Здесь показано отверстие, внутрь которого мы поместим фильтр, за передним бампером.Вам нужно будет отрезать два куска пластиковой трубы, один размером 4 дюйма в длину и ещё один – 7 дюймов. Я подравнял края дремелем, а потом еще подшлифовал для большей гладкости.Порядок сборки (от фильтра):
1. 45-градусную арматуру большим окончанием («мама») к фильтру
2. Пластиковая труба – прямо присоединяем («мама» к «маме») (не знаю, как точно это назвать, напоминает кусок трубы в 5 дюймов)
3. 45-градусную арматуру большим окончанием («мама») к фильтру
4. Пластиковую трубу («папа») (кусок трубы длиной 4 дюйма)
5. 22,5 градусов
6. Кусок трубы длиной 7 дюймов (фотографии нет)
7. Резиновую муфту

Куски трубы собирайте прямо на месте, чтобы углы получились такими, какими нужно. Это пока что ТЕСТОВАЯ сборка, нужная, чтобы все промерить и отметить. Какая-то часть может встать не так, как задумывалось, и будет лучше, если вы обнаружите это при сухой сборке, а не тогда, когда все уже проклеено и сохнет.

Осуществите сборку в вышеуказанном порядке и затем поворачивайте соединения, пока не получите то, что нужно (удостоверьтесь, что оставили место для аккумулятора!). В готовом варианте воздух должен идти ПРЯМО в датчик забора воздуха, не меняя направления.

После того, как вы достигли желаемого результата, возьмите краскоотметчик (я использовал серебрянный) и отметьте на каждой детали место ее соединения с другими.

На этой фотографии показано то, к чему вы должны cтремиться

Также отметьте место, где регулирующий выхлоп шланг будет присоединен к главной трубе длиной в 3 дюйма, чтобы вы знали, где просверливать отверстие.

Когда вы сделали все отметки, снова разберите все на детали. Приготовьте клей. Наносите его на 1 деталь за раз, так как клей очень быстро застывает. Лучше производить склеивание на улице из-за неизбежного запаха. Чтобы склеить две детали, совместите их и распределите клей вращательным движением. Во время склеивания ориентируйтесь на те линии, которые вы сделали краскоотметчиком. Несколько секунд удерживайте детали вместе, чтобы дать время клею подсохнуть.

Итак, после нескольких минут склеивания вы получили собранный воздухозаборник! Теперь самое время просверлить отверстие для регулирующего выхлоп шланга, если вы, конечно, отметили для него место. Вам нужно просверлить отверстие МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА, чем деталь, которую вы собираетесь приклеить на это место, так как она будет установлена сверху трубы. Я использовал сверло на ½ дюйма и затем отполировал отверстие напильником и отшлифовал его.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШАГ!

Я решил покрыть свой воздухозаборник матовой эмалью, чтобы он соответствовал по цвету всему остальному под капотом. Сейчас там все одного цвета.

Прочистите воздухозаборник. Вычищайте его ИЗНУТРИ, пока он не будет ЧИСТЫМ! Удостоверьтесь, что внутри не осталось частиц пластика или пластмассовой пыли!

Соберите заново аккумуляторный отсек и поместите его под капот. Отойдите на 2 шага и наслаждайтесь результатами своей работы!

Здесь я устанавливаю новые фары Hella Micro DE. Можете видеть, что фильтр стоит за бампером. Я не прикасался к нему с того самого момента, как установил – приблизительно 2500 миль назад.

Перевод:






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.