Как гонщику найти спонсора?

Благодаря тому, что большинство компаний закладывают в бюджет расходы на рекламу и PR, возрастают шансы найти спонсора для того или иного мероприятия. Спонсор платит за популяризацию своего имени деньгами, товаром, который он производит, либо скидками на этот товар. Таким образом, для участника гонок иметь спонсора – все равно, что работать по контракту.

Самый распространенный вид спонсорства – продажа снаряжения с процентной скидкой от его розничной стоимости. Поскольку гонщики обычно меняют снаряжение регулярно и участвуют в большинстве мероприятий, которые проводятся в их регионе, наличие спонсора действительно помогает сэкономить. Кроме того, можно компенсировать расходы на переезды. Ради этого и обращаются к руководителям компаний с предложением о спонсорстве.

Как только Вы начали всерьез заниматься гонками и достигли хоть каких-то успехов в регионе или стране, Вы можете обращаться в небольшие компании, просто для того, чтобы о Вас узнали. Чтобы обратиться в какую бы то ни было организацию, желая представить ее имидж и продукцию, Вы должны обрисовать в общих чертах, что Вы как участник гонки можете предложить взамен. Чем больше компания, тем больше ее ожидания от кандидатов на позицию спонсируемой гоночной команды.

К примеру, компания-производитель автомобилей, которые постоянно участвуют в чемпионатах мира, однозначно не лучшее место для начала поисков.  Большие компании ждут больших результатов и известных личностей.

Написание резюме – простой и профессиональный способ представить информацию о себе. Не нужно никаких причудливых презентаций в PowerPoint, просто четкий список ваших достижений. Ваше фото, фото Вашего автомобиля и наград желательно, но не обязательно. Кстати, спонсировать могут не только победителей гонок. Безусловно, конкурентоспособность на тех уровнях гонки, которые вы планируете, - хороший плюс, но ваша репутация на гонках и вне их, а также на Интернет-форумах – главный критерий для всевозможных спонсоров.

Наличие рекомендаций, а также уважаемых людей и организаций, которые могли бы ручаться за Вас, - один из лучших аргументов для обращения за спонсорством.

Есть пара основных правил, которые должен соблюдать кандидат.

Помните, что компания ничем Вам не обязана. Предусмотрите как можно больше в отношении своего потенциально спонсора.

Избегайте того, чтобы о Вас создалось впечатление как о гонщике, разочаровавшемся в своем хобби и пытающемся найти спонсора, чтобы возродить свой интерес. Компания, которая производит снаряжение, конкурирующее с тем, что используете Вы,  не станет Вашим спонсором только потому, что Вы переключитесь на их товар. Многие фирмы предпочитают спонсировать тех гонщиков, которые являются их постоянными клиентами. И, наконец, не сжигайте мосты! Первые разосланные резюме, возможно, не принесут вам спонсоров на предстоящий сезон, но они расскажут о Вас тем, кто постоянно ищет новые таланты. Поиск спонсоров связан именно с налаживанием связей с различными компаниями, которых могут интересовать гонки.

Вот пример резюме гонщика:

О себе:

Представьте себя и опишите ваши цели в гонках и цели написания резюме потенциальному спонсору. Напишите, в каких гонках Вы планируете участвовать.

Можно рассказать даже о том, что заставило Вас участвовать в гонках вообще. Тщательно проверьте, что резюме написано грамматически правильно, не говорите, что для Вас это неважно. Не тратьте дополнительное время своих адресатов.

Личные данные:

Фамилия, имя, отчество;

Дата рождения;

Адрес;

E-mail адрес;

Гонки, в которых участвовали (маркированный список всех гонок Вашего региона);

Годы, в которые проводились гонки;

Действующие спонсоры: список всех Ваших спонсоров и суммы, которые Вы от них получаете. Например: Team Losi (100%), Trinity (100%), Novak Electronics (100%).

Снаряжение: список снаряжения, которое Вы используете. Ваш автомобиль, двигатель, электроника, шины.

Почему я могу стать хорошим дополнением для вашей команды

Далее следует прямая реклама себя. Расскажите о Ваших достоинствах как гонщика и как представителя компании. Всегда выигрышным приемом является демонстрация прогресса и усовершенствования. Чем больше Вы предлагаете, тем больше можете получить взамен.

Опишите ваши достижения в гонках с указанием года, названия состязаний (город, край), начальной и окончательной позиции (гоночный класс).

Напишите свои другие хобби, помимо гонок. Компании предпочитают успешных людей, которые не только являются профессиональными гонщиками, но имеют широкий кругозор и находят время для другой деятельности. Дайте список всех ваших квалификаций: возможно, вы сильны в технике, или Вам приходилось тренировать команду гонщиков. 

Не забудьте написать контактную информацию. Лучше дать не только телефонный номер, но и E-mail-адрес. В этом случае больше шансов получить ответ.

Удачи!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.