Правила хорошего тона: как выбрать и нанести тонирующую пленку

Что такое тонирующая пленка?

Впервые тонирующую пленку начали использовать в 60-х годах прошлого века. Ее наносили только на большие окна, например, в автобусах или в помещениях, о тонировании же автомобилей речи не шло. Впрочем, эта пленка выполняла те же функции, что и сейчас: защищала от жары и укрепляла стекло. Бум тонирования стекол начался в восьмидесятых по инициативе американских компаний. США и сегодня являются основным производителем тонирующей пленки. Конечно, есть производители и в других странах, но они лишь добавляют к готовой базе цвет и клейкую поверхность. Каждая компания работает по собственной технологии, но для нас, покупателей, нет больших различий, потому что условия гарантии примерно одинаковы.

Для чего нужна тонировка? Это зависит от уровня затемнения и от вида пленки. Например, металлизированная пленка – это реальная защита от угонщиков и воров, так как она укрепляет стекло. Большинство производителей предлагают 5 - 7 уровней затемнения, начиная от 5% прозрачности (такую пленку нельзя устанавливать на заднем стекле) и заканчивая уровнем 70%, который обеспечивает не столько приватность, сколько защиту от жары. В машинах с тонированными стеклами ездить прохладнее, и элементы отделки салона не выгорают: УВ-фильтр, входящий в состав качественной пленки, отсеивает до 98% ультрафиолетовых лучей.

Итак, как же выбрать тонирующую пленку? Во-первых, не экономьте и не покупайте «безымянный» товар сомнительного качества, иначе через несколько лет окна могут приобрести ужасный пурпурный цвет или поцарапаться. Примиритесь с тем, что за качество надо платить. Во-вторых, лучше не наносить тонировку самостоятельно: можно очень легко повредить пленку. Преимущество обращения к профессионалам еще и в том, что фирма дает каждому клиенту сертификат качества и гарантию. На каждом окне под пленкой находится стикер с кодом, уникальным для каждого бренда.

В старых автомобилях окна часто исцарапаны. Если Вы столкнулись с этой проблемой, то лучше заменить окно на новое, прежде чем тонировать его. Повреждения становятся еще более заметными после нанесения пленки и портят весь имидж.

Безусловно, лучше не наносить тонировку самостоятельно, в домашних условиях. Однако этот способ довольно заманчив: максимум день работы – и ваша мечта о тонированных стеклах исполнена. Для тех, кто чувствует в себе силы и желание, мы приведем подробную инструкцию.
Для тонировки потребуется слаженная работа двух человек, желательно опытных и терпеливых.

1. Вынимаем стекло из проема
2. Отклеиваем старую тонирующую пленку
3. Тщательно моем стекло
4. Начинаем отклеивать от пленки защитный слой
5. Накладываем смоченную пленку на стекло
6. Брызгаем водой снова
7. Удаляем защитный слой и брызгаем снова
8. Накладываем пленку на окно и выдавливаем из-под нее воду
9. Выдавливаем воду одновременно сверху вниз и слева направо
10. Отрезаем снизу лишнюю пленку
11. Убираем отрезанную часть, все время обрызгивая пленку
12. То же самое повторяем с верхней частью
13. Сушим стекло и вставляем его обратно в проем

Что касается лобового и заднего стекол, то первое не тонируется, согласно законодательству, а второе лучше доверить мастерам, так как оно скругленное.

Остается напомнить, что тонировка стекол в домашних условиях имеет недостаток: вы не можете выдать сами себе сертификат качества и гарантийный стикер. Может, все-таки лучше в мастерскую?






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.